Учебно-методические пособия:
1. Изучение элементов ядерной физики в основной общеобразовательной школе.
2. Педагогический контроль в формировании положительной самооценки учащихся в процессе обучения физике.
3. Формирование индивидуального стиля познавательной деятельности учащихся на уроках физики.
4. Формирование толерантности в процессе обучения физике.
5. Формирование толерантности в процессе обучения физике.
6. Методические рекомендации по самоподготовке к практическим занятиям дисциплины «Методика обучения предметам: методика обучения физике».
7. Методика проведения обобщающих занятий по физике.
8. Методические аспекты формирования целостного миропонимания школьников в процессе обучения естествознанию.
Статьи, опубликованные в сборниках по итогам Международных научных, научно-практических, конференциях:
9. Принципы физики как естественнонаучные универсалии.
10. Актуальность подготовки магистров естествознания для современной системы образования.
11. Достижение планируемых результатов обучения естествознанию старшеклассников в условиях реализации интегративного подхода.
12. Особенности методики преподавания естествознания в системе развивающего обучения.
13. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе освоения учебной дисциплины «Методика обучения предметам: методика обучения физике».
14. Проблема взаимосвязанного развития универсальных учебных действий и формирования компетенций студентов.
15. Педагогический контроль как средство формирования профессиональных компетенций будущего учителя.
16. Методы контроля уровня сформированности универсальных учебных действий при реализации системно-деятельностного подхода в процессе обучения физике.
17. Объективизация оценки эффективности разработанной методики обучения физике.
18. Методика применения здоровьесберегающих технологий на занятиях по физике как фактор формирования профессиональных компетенций будущего учителя.
19. Содержание образования XXI века: психодидактический аспект реализации.
20. Проектирование учебного занятия как научно-методическая и творческая задача будущего учителя.