Автор и соавтор более 90 научных и научно-методических работ, наиболее значимые среди которых:
1. Титова, О.А. Проблемы обучения немецкому языку как второму иностранному в условиях современного педагогического вуза // Известия Тульского государственного университета. Серия «Гуманитарные науки». – Тула: изд-во ТГУ, 2008. – Вып. 1, С. 172-176.
2. Титова, О.А. Учебно-методическое пособие как эффективное средство обучения иностранному языку в современном вузе // Учитель, учебник, ученик: Материалы V Юбилейной всероссийской научно-практической конференции. – М.: КДУ, 2009. – С. 317-322.
3. Титова, О.А. Возможности реализации индивидуальных образовательных траекторий студентов в контексте современного педагогического образования // Пути повышения качества профессиональной подготовки студентов: Материалы Международной научно-практической конференции. – Минск: Изд-во БГУ, 2010. – С. 351-354.
4. Титова, О.А. Анализ психологических предпосылок формирования устно-речевых умений на иностранном языке в современном ВУЗе // Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики: Материалы ежегодной международной конференции. – Екатеринбург: Изд-во гос. пед. ун-та, 2011. – С. 314-318.
5. Титова, О.А. Анализ культуроведческих подходов к обучению иностранным языкам [Текст] / О.А. Титова // Научный вестник Воронеж. гос. арх.-строит. ун-та. Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2011. – Вып. 2(16). – С. 117-128.
6. Титова, О. А. Развитие толерантности студентов посредством использования фольклора на уроке английского языка в высшей школе [Текст] / О.А. Титова, И. В. Родионова // Инновационный потенциал урока иностранного языка: от теории к практике (From Reflection to Action): Материалы международной научно-практ. конференции для учителей английского языка. 20-22 сентября 2013г.: сборник / Сост. О. А. Титова; отв. ред. И. В. Родионова. – Тула: Гриф и К, 2013. – С. 215-223.
7. Титова, О. А. Формирование умений критического чтения [Текст] / О.А. Титова, И. В. Родионова // Russian Journal of Education and Psychology. Том 14. №5. С. 7-23.