Кудинова Валентина Иосифовна
Занимаемая(ые) должность(и):
доцент кафедры романо-германской филологии
Учёная степень:
кандидат филологических наук
Учёное звание:
доцент
Email:
walkoud@rambler.ru
Подразделение:
Кафедра романо-германской филологии
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы / Иностранный язык (немецкий) / Межкультурная коммуникация на немецком языке / повышенный уровень немецкого языка / Практика устной и письменной речи (немецкий язык) / Практическая грамматика немецкого языка / продвинутый уровень немецкого языка / Производственная практика: научно-исследовательская работа / профессиональный уровень немецкого языка
Образование:
высшее, специальность - немецкий и английский языки
Квалификация:
учитель немецкого и английского языков
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник:
/
Научная деятельность, участие в исследовательских проектах, грантах:
Сферы научных интересов: лингвистика и лингводидактика в преломлении к обучению немецкому языку для специальных и профессиональных целей.
Публикации:
Внедрение цифровых технологий в процесс обучения иностранным языкам на примере использования мобильных приложений//Современные исследования социальных проблем. – Красноярск: НИЦ. - Том 13, No 4. - 2021. - С. 544-557. (ВАК)
Инновационная стратегия обучения посредством использования видеоклипов в процессе преподавания иностранных языков//Современные исследования социальных проблем. – Красноярск: НИЦ. - Том 13, No 4. - 2021. - С. 558-567. (ВАК)
Особенности функционирования фразеологических оборотов в произведениях писателей-сатириков//Современные исследования социальных проблем. – Красноярск: НИЦ. - Том 13, No 4-3. - 2021. - С. 126-136. (ВАК)
Цифровые гуманитарные науки как способ преподавания дисциплин филологического цикла //ICERI2021 14-я Международная конференция по образованию, исследованиям и инновациям. - Даты: 8-9 ноября 2021 г. - Материалы конференций. 2021, - стр. 3846-3851. -Издано Академией IATED. ISBN: 978-84-09-34549-6, ISSN: 2340-1095 (Web of Science)
Опыт реализации профессиональной поддержки одаренных детей на базе региональных инновационных образовательных центров Российской Федерации // ICERI2021 14-я Международная конференция по образованию, исследованиям и инновациям. - Даты: 8-9 ноября 2021 г. - Материалы конференций. 2021, стр. 3813-3817. - Издано Академией IATED. ISBN: 978-84-09-34549-6, ISSN: 2340-1095. (Web of Science)
Использование онлайн-инструментов в рамках смешанного обучения английскому языку как иностранному для улучшения самостоятельной работы учащихся при обучении грамматике //
ICERI2021 14-я Международная конференция по образованию, исследованиям и инновациям. - Даты: 8-9 ноября 2021 г - Материалы конференций. 2021, - стр. 4770-4777. - Издано Академией IATED. ISBN: 978-84-09-34549-6, ISSN: 2340-1095 (Web of Science)
Особенности организации образовательной среды в вузах в условиях пандемии: региональный аспект // EDULEARN21 13-я Международная конференция по образованию и новым технологиям обучения. - Даты: 5-6 июля 2021 г. - Материалы конференций. 2021, - стр.8480-8483. -Издано Академией IATED. ISBN: 978-84-09-31267-2 ISSN: 2340-1117 (Web of Science)
Социологический анализ дистанционного образования в российском провинциальном городе //INTED2022 Материалы 16-й Международной конференции по технологиям, образованию и развитию. - 2022, стр. 7481-7484. - Издано Академией IATED. ISBN: 978-84-09-37758-9 ISSN: 2340-1079 (Web of Science)
Использование интернет-мемов для развития мотивации и межкультурной компетентности учащихся на уроках английского языка // INTED2022 Материалы 16-й Международной конференции по технологиям, образованию и развитию. 2022, стр. 7481-7484. - Издано Академией IATED. ISBN: 978-84-09-37758-9 ISSN: 2340-1079 (Web of Science)
Преподавание иностранного языка с использованием цифровых средств телеколлаборации // Russian Journal of Education and Psychology Специализированный академический рецензируемый журнал. - Том 13, № 6, Красноярск 2022. - С. 93-105. - ISSN 2658-4034. (ВАК)
Применение интервенционной программы для понимания, прочитанного на английском языке//Russian Journal of Education and Psychology Специализированный академический рецензируемый журнал. - Том 13, № 6, Красноярск 2022. - С. 106 – 119. - ISSN 2658-4034. (ВАК)
Literarische Texte analysieren und interpretieren. Kommentare und Interpretationshilfen: Учеб. пособие по анализу и интерпретации художественного текста для студентов старших курсов фак. иностр. яз. (на нем. яз.): учебно-методическое пособие. Тула: Издательско - полиграфический комплекс ООО Имидж Принт», - 2022. – 97 с.
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года):
«Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателя и функциональной грамотности обучающегося», 24 часа, ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого», с 20 ноября по 01 декабря 2023 года, Удостоверение о повышении квалификации 713400671064
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии):
-
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности:
14.03.1979
Название:
Кудинова Валентина Иосифовна
Детальная картинка:
Загрузить