Автор более 70 научных публикаций и научно-методических работ, среди которых:
1. Дроздова Т.В. Содержательная специфика когнитивного диссонанса в лингвистике. Университет XXI века: научное измерение: Материалы науч. конф. научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого, Тула: Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого, 2019. – С.413-416 – № госрегистрации 0321903628.
2. Дроздова Т.В. (в соавт. с Вишняковой Е.А.) Подготовка выпускной квалификационной работы бакалавра по направлениям подготовки «Педагогическое образование», учебно-методическое пособие. – Тамбов, Издательство: Консалтинговая компания Юком, 2020 – 34 с.
3. Дроздова Т.В.
Фоновые знания как один из компонентов формирования межкультурной компетенции будущего преподавателя иностранных языков. - В сборнике: Внедрение "Ядра высшего педагогического образования" в условиях повышения требований к качеству подготовки современного учителя. Материалы XLVIII научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого. Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого. Тула, 2022. – С. 50-51
4. Drozdova T.V. (co-authors Vishnyakova O.D., Vishnyakova E.A.)
Cognitive dissonance in philological perspective
5.
Vestnik of Samara University. History, Pedagogics, Philology. 2022. Т. 28.
№ 1. – С. 160-167.
Дроздова Т.В. (в соавт. с Вишняковой Е.А.)
Когнитивно-диссонантные ситуации как стимул создания стилистического эффекта в литературно-художественном тексте.
Когнитивные исследования языка, 2023,
№ 3-2 (54). – С. 655-660.