Публикации
· Когнитивно-прагматические и эмотивно-экспрессивные свойства междометных единиц в художественном тексте. - Дисс. на соискание уч. степени канд. филол. наук. – Москва, 2005.
· О лингвопоэтическом значении междометных единиц в художественном тексте (научная статья). - Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. Межвуз. сб. научных трудов. Выпуск 8. – Тверь, 2009. – С. 109 – 116.
· Реализация эмотивно-экспрессивных и регулятивно-прагматических свойств междометных единиц в речевой характеристике персонажа (научная статья). - Сб. мат-лов международ. конференции «Язык, культура, речевое общение». Часть 2. – М., 2009. – С. 590 – 593.
· Междометная лексика как средство организации эмотивного плана текста (научная статья). - Альманах современной науки и образования № 8 (27) 2009. Часть II. – Тамбов, 2009. – С. 195 – 197.
· «Гоблинский перевод» как проявление постмодернистских тенденций в современной русскоязычной культуре (научная статья). - Обучение языку и культуре: образы американского мира и их восприятие в современной России: материалы междунар. науч.-практич. конф. 23-24 мая 2013 – Тула: Тульский полиграфист, 2013. С. 123-127.
· К вопросу об эмотивности англоязычного учебного дискурса в высшей школе (научная статья). - УНИВЕРСИТЕТ XXI ВЕКА: НАУЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Материалы научной конференции научно-педагогических работников, аспирантов и магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого. – Тула, ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2018. – С.360-362.
· Реализация содержательного и когнитивного аспектов при интеграции культурного компонента в преподавание истории и английского языка (на примере истории русской музыки) (научная статья). - Актуальность реализации интегрированного предметно-языкового обучения в иноязычном образовании. Материалы международного научно-методического семинара. Тула, 2022. Издательство: Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого (Тула) – c. 109-112.
· Элементы музыкально-эстетического развития в процессе интегрированного предметно-языкового обучения истории и английскому языку в средней школе. - Интегрированное предметно-языковое обучение иностранным языкам как направление современной лингводидактики : материалы междунар. науч.-метод. семинара [Электронный ресурс]. –Тула : Тульский полиграфист 1, 2023. –с. 71-74
· Игнатова И.В., Уварова Е.А., Хван Н.А. Интегрированное обучение английскому языку и истории как способ развития социокультурной компетенции школьников. - Вестник Вятского государственного университета. 2023. № 1 (147). С. 77-89.
Учебно-методические публикации
· English Reader. First Year: Учебное пособие по домашнему чтению (с упражнениями) для студентов 1 курса факультета иностранных языков педуниверситета (на англ. яз.) - Тула: Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2001 (в составе коллектива авторов)
· Пособие по практике устной речи для 1 курса факультета иностранных языков (английский язык) (на англ. яз.). - Тула: Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2006 (в составе коллектива авторов)
· Beyond the Pages of a Textbook – За страницами учебника. 7 класс: учебное пособие: в 2 ч. (на англ. яз.). Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2018 (в составе коллектива авторов)
· English for Travelling – Английский для путешествий. 9 класс: учебное пособие (на англ. яз.). - Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2019.
· English for Business Communication – Английский для делового общения. 11 класс: учебное пособие (на англ. яз.). - Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2019 (в составе коллектива авторов)
· Historically Speaking: серия учебных пособий для факультативно-языкового курса истории России и английского языка. - Тула: ТППО, 2022 -2023 (в составе коллектива авторов)