Выполнение и защита выпускной квалификационной работы, Научная деятельность, направленная на подготовку диссертации к защите, включая промежуточную аттестацию по этапам выполнения научного исследования, Педагогическая психология, Подготовка к процедуре защиты и процедура защиты ВКР, Проблемы насилия в обществе, на работе, в семье, Производственная педагогическая практика, Производственная практика: научно-исследовательская работа, Производственная преддипломная практика, Профилактика девиантного поведения, Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей, Развитие социально ответственного и толерантного поведения у детей и подростков, Учебная ознакомительная практика, Учебная практика по получению первичных навыков научно-исследовательской работы, Формирование толерантности и профилактика экстремизма в молодёжной среде, Цифровая дидактика и передовые технологии обучения
высшее, специальность - педагогика и методика начального обучения
учитель начальных классов
2023 г. – руководитель научной группы по выполнению государственного задания Минпросвещения России по теме: «Педагогическое обеспечение психологической безопасности образовательной среды в условиях новых вызовов и угроз (в рамках сотрудничества с Республикой Беларусь)»;
2017-2018 гг. – исполнитель проекта РГНФ «Психолого-педагогические технологии защиты детей от вредной информации»;
2014-2016 гг. – исполнитель проекта МОиН РФ «Теоретико-методическое обеспечение проектирования и реализации механизма и средств оценивания степени сформированности профессиональных компетенций у студентов педагогического вуза в контексте требований ФГОС ВПО».
Автор более 300 публикаций, среди них:
Пазухина С.В.
ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ //
Профессиональное образование в современном мире. 2023. Т. 13.
№ 2. С. 386-394.
Пазухина С.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ЭКСТРЕМИЗМА И ПРОТЕСТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ //
Психология и право. 2023. Т. 13.
№ 2. С. 206-223.
Пазухина С.В.
НОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В КЛАССАХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ //
Живая психология. 2023. Т. 10.
№ 3 (43). С. 125-131.
Пазухина С.В.
МОДЕЛЬ ПРОФИЛАКТИКИ СИНДРОМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ //
Эргодизайн. 2023.
№ 2 (20). С. 168-178.
Пазухина С.В.
КОНФЛИКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ САМООТНОШЕНИЯ ПРИ ИНТЕРНЕТ-ВЗАИМОДЕЙСТВИИ //
Евразийское пространство: экономика, право, общество. 2022.
№ 6. С. 54-59.
Пазухина С.В.
АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НОВОЙ ФОРМАЦИИ //
Евразийское пространство: экономика, право, общество. 2022.
№ 6. С. 60-67.
Пазухина С.В., Куликова Т.И.
Классное руководство + ЕПриложение: тесты: Учебник. - Москва: КноРус, 2020. - 188 с.
Пазухина С.В., Филиппова С.А. Превентивные технологии защиты детей от вредной информации: Учебное пособие. - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 194 с.
Пазухина С.В., Маринова П.В.
Психологические особенности развития разных типов мышления у современных подростков: монография. - Москва: Русайнс, 2022. 160 с.
Пазухина С.В., Абдурахмонов Г.Н.
Профессионально-личностная готовность будущих психологов к работе с детьми с признаками интеллектуальной одаренности: монография. - Москва: Русайнс, 2021. 222 с.
Диплом и кубок победителя Всероссийского конкурса «Лига Лекторов» 1 сезона.
Диплом победителя Всероссийского конкурса «Лучшая научная статья» в номинации «Психологические науки» за работу (статью) «Влияние центраций педагогического сознания на отношение будущих учителей к личности учащегося»
1 место на Всероссийском конкурсе «За нравственный подвиг учителя» в номинации «Педагоги высшей школы – средней школе» (за конкурсную работу авторского коллектива «Украшай каждый день добрым делом!»: Инновационная программа подготовки волонтеров и развития волонтерского движения в вузах и школах) (региональный этап)
Диплом Тульского молодежного экономического конкурса инновационных проектов и идей за вклад в развитие научного потенциала Тульской области
Диплом и звание номинанта Национального психологического конкурса «Золотая Психея» в номинации «Проект года в психологической науке»
Грамота за плодотворное сотрудничество и содействие в повышении квалификации преподавателей ФГКОУ «Тульское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации» и др.
2022 г. - повышение квалификации по программе "Арт-педагогика в современном образовании", 16 часов (г. Москва, ОУ Фонд "Педагогический университет "Первое сентября"), 2022 г. - повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Антитеррористическая защищенность", 16 часов (г. Тула, ФГБОУ ВО "ТГПУ им. Л.Н. Толстого"), 2022 г. - повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Фонд оценочных средств как инструмент проведения внутренней и внешней оценки качества подготовки обучающихся", 16 часов (г. Тула, ФГБОУ ВО "ТГПУ им. Л.Н. Толстого"), 2022 г. - повышение квалификации по дополнительной образовательной программе "Медиативные технологии в разрешении конфликтов", 16 часов (г. Тула, ФГБОУ ВО "ТГПУ им. Л.Н. Толстого"), 2022 г. - повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Внедрение единых подходов к психолого-педагогической и методической подготовке в программах педагогического бакалавриата", 36 часов (г. Москва, ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации"), 2023 г. - повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"", 72 часа, (г. Москва, ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики"), 2023 г. - повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе ПК "Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки", 72 часа (г. Москва, МЦДО ООО "Бакалавр-Магистр")
С 2009 г. – член Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России»;
с 2013 г. – член-корреспондент Российской Академии Естествознания (РАЕ) по секции «Психологические науки»;
с 2016 г. – почетный профессор Российской академии образования;
с 2022 г. – Лектор Всероссийского общества «Знание».