Бобок Ольга Александровна
Занимаемая(ые) должность(и):
доцент кафедры английской филологии
Учёная степень:
кандидат филологических наук
Учёное звание:
доцент
Email:
o.bobok@gmail.com
Подразделение:
Кафедра английской филологии
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы / Литература стран изучаемого языка / Практикум по анализу художественного текста на английском языке / Практикум по формированию интегрированных речевых умений на английском языке / Предпрофессиональный уровень английского языка / Производственная практика: научно-исследовательская работа / Учебная практика по получению первичных навыков научно-исследовательской работы
Образование:
высшее, специальность - английский и немецкий языки
Квалификация:
учитель английского и немецкого языков
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник:
/ / / / /
Научная деятельность, участие в исследовательских проектах, грантах:
Сферы научных интересов:
17.07.00 Теория литературы
17.07.25 Литература и другие виды искусства
17.07.29 Литературный процесс
17.07.31 Художественные методы, литературные стили и направления
17.07.51 Язык и стиль художественных произведений
17.09.09 История всемирной литературы
Публикации:
Автор и соавтор более 49 работ. Наиболее значимые из них:
1. Марк Твен (статья для учебного пособия): История зарубежной литературы XIX века: учебник для академического бакалавриата / под ред. Е.М. Апенко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 418 с. – Серия: Бакалавр. Академический курс. – С.367-372.
2. Вступительная статья [Сэмюэл Лэнгхорн Клеменс]: Марк Твен. Принц и нищий. Приключения Тома Сойера:/ Повести. Вступительная статья О.А.Бобок. – М.: Издательский Дом Синергия, 2005. – 432с. – C. 6-49. – (Новая школьная библиотека).
3. К вопросу о необходимости интегрированного обучения английскому языку и зарубежной литературе на занятиях по домашнему чтению (статья) Опыт разработки и проектирования инновационных основных образовательных программ высшего профессионального образования в ТГПУ им. Л.Н. Толстого в контексте ФЗ «Об образовании»: Материалы XXXVIII учебно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л.Н. Толстого. - Тула: Изд-во тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2011. – С. 7-11.
4. «Какое счастье повстречать старинный редкий том»: круг чтения Эмили Дикинсон (статья) На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания.
Научно-методический журнал. - № 3 (12). – Киров, 2018. - ISSN 2413-6018. – С. 5-9.
5. Использование художественного текста на практических занятиях по английскому языку как способ развития критического мышления (научная статья) Разработка учебно-методического обеспечения для внедрения инновационных методов обучения при реализации ФГОС ВО 3++. Материалы XLVI науч.-метод. конф. проф.-препод. состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого. – Тула: Изд-во ТПГУ им. Л.Н. Толстого, 2019. – С. 47-52. Электрон. изд. – № госрегистрации 0322000534. ISBN 978-5-6043745-8-0.
6. Марк Твен о европейском искусстве (на материале книг путешествий "Простаки за границей" и "Пешком по Европе") (научная статья) На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания. Научно-методический журнал. – Киров, 2020. – № 3 (18). – С. 462-468. ISSN 2413-6018.
7. Особенности концепции детства в повести Дж. М. Барри "Питер Пэн и Венди"
(научная статья) На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания. Научно-методический журнал. – Киров, 2020. – № 3 (18). – С. 458-462. ISSN 2413-6018.
8. Концепция характера в романе Э.М. Форстера «Комната с видом на Арно» (научная статья) На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания. Научно-методический журнал. - № 3 (24). – Киров, 2022. – С. 406-411.
9. «Поглубже моря будет мозг»: Эмили Дикинсон о безграничных возможностях человеческого разума (научная статья) На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания. Научно-методический журнал. - № 3 (24). – Киров, 2022. – С. 411-418.
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года):
«Эффективность цифрового образования: от целей к результатам». 72 часа. ООО «Юрайт-Академия». ЦБ23 00358469 от 12.07 2023
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии):
-
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности:
04.10.1980
Название:
Бобок Ольга Александровна
Детальная картинка:
Загрузить