3 учебно-методических пособия, 14 научных статей
1. Паралингвистические средства как невербальные реакции в немецком диалоге (статья). Известия Тульского государственного университета. – Серия: Филологические науки: Тула. Из-во ТулГу, 2003. С. 9-13
2. Совместные формы учебной деятельности при изучении иностранного языка в вузе (статья). Модернизация образовательного процесса в университете с целью повышения качества подготовки специалистов: Тула, 2003. – С. 328-331
3. Использование совместных форм обучения иностранному языку студентов 1 курса факультета иностранных языков педуниверситета (статья). Подготовка учителя иностранного языка в системе непрерывного педагогического образования (педколледж-педвуз): Материалы всероссийского отраслевого семинара-совещания : Тула, 2004.- С. 98-105
4. Опыт немецких коллег в использовании совместных форм при проведении практических и семинарских занятий (статья). Качество подготовки специалистов и инновационные процессы в системе непрерывного профессионального образования: Тула, Из-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2004.- С. 69-73
5. Формирование слухового навыка на занятиях по практической фонетике немецкого языка (статья). Совершенствование учебно-методической работы в университете при переходе на многоуровневую систему реализации профессиональных программ высшего профессионального образования: Материалы ХХХIII учебно-методической конференции профессорско-преподавательского состава ТГПУ им. Л. Н. Толстого: В 2-х частях. Часть 1:Тула: Из-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2006. – С. 245-247
6. Аудиокниги и их применение на практических занятиях по иностранному языку (статья). Сборник материалов VI региональной научно-практической конференции аспирантов, соискателей и молодых ученых «Исследовательский потенциал молодых ученых : взгляд в будущее»: Тула, Из-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2010. – С. 21-23
7. Некоторые критерии отбора материала при составлении учебно-методического пособия по языковым дисциплинам (статья). Университет ХХI века: научное измерение: Материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов и соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого: В 2 т.Т. 1. Тула, Из-вл ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2010. – С. 114-116
8. Некоторые особенности произношения согласных звуков немецкого языка (статья). Университет ХХI века: научное измерение: Материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов и соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого: Тула, Из-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2012. – С. 222-224
9. Аудиокнига: преимущества и недостатки (статья). Университеты мира как центры научных исследований: материалы международной научно-практической конференции. Из-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2013. - С. 31-34
10. Аудитивные упражнения как средство развития восприятия аудиотекста и коммуникативной компетенции учащихся (статья). Обеспечение качества учебного процесса: традиции и инновации. Материалы учебно-методической конференции профессорско-перподавательского состава, аспирантов, магистрантов, соискателей. Из-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2015. – с. 12-16
11. Письменные диктанты как средство развития восприятия аудиотекста на уроках иностранного языка (статья). Современные подходы в преподавании иностранных языков в свете ФГОС. Материалы Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции. Из-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2017. –ISBN 978-5-9500384-2-6 Номер гос.рег.Информрегистра 0321703598 от 19.09.2017. -С. 124-127
12. Ошибки, допускаемые учащимися при составлении презентации на занятиях по иностранному языку и способы их устранения. Университет 21 века:научное измерение. Материалы научной конференции научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого. Тула. ТГПУ им. Л. Н. Толстого. 2019- с.
13. Упражнения и задания по практической грамматике немецкого языка = Übungen und Aufgaben zur deutschen Grammatik (учебно-методическое пособие). Тула: Из-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2008. - 82 с.
14. Задания и упражнения к аудиокниге Эрика Кестнера «Трое мужчин в снегу» (учебно-методическое пособие). Тула: Из-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2011. – 137 с.
15. Деловой иностранный язык. Учебно-методическое пособие для магистрантов, обучающихся по программам укрупненной группы направлений подготовки «Математические и естественные науки». Часть 3. Немецкий язык. Тула: Издательство «Полиграфинвест», 2019.- 123 с.
16. Письменные упражнения как средство развития памяти на занятиях по иностранному языку. Пути оптимизации подготовки учителя в области иноязычного образования. Материалы международного научно-методического семинара. - Тула. ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2021.- 141с.- С. 18-20 -ISBN 978-5-6045160-4-1. Номер госрегистрации 0322103865
17. Проблемы качественной подготовки будущих учителей иностранного языка. Внедрение «ядра высшего педагогического образования» в условиях повышения требований к качеству подготовки современного учителя. Материалы XLVIII научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого.- Тула. ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2022.- 169с.- С. 17-18 -ISBN 978-5-6047374-4-6. Номер госрегистрации 0322204342