
Кто лучше вчерашних выпускников поможет сегодняшним школьникам выстроить внутреннюю мотивацию и правильно распределить свои силы при подготовке к ЕГЭ?
Будущие психологи Института детства в рамках изучения дисциплины «Критическое мышление» подготовили и провели с десятиклассниками центра образования №25 занятие по психологии, посвященное специфике подготовки к сдаче единого государственного экзамена.
– Понимание «плюсов» и «минусов», умение находить пользу в том, что на первый взгляд кажется ненужным и обременительным, создание внутренней мотивации на основе «интересного», – эти и другие задачи поставили студенты при подготовке к занятию, – рассказала директор Института детства, к.пс.н. Юлия Селезнева. – Все они были решены в увлекательной форме деловой игры. Школьники приблизились к осознанию важности предстоящей работы, а студенты получили опыт проведения нестандартных учебных занятий. Кстати, знаете какое определение ЕГЭ было сформулировано совместно студентами и школьниками? «ЕГЭ – это стрессовое испытание по преодолению бессмысленности будущего».