1. Соломахина К.Э. Моделирование профессиональной деятельности учителя по формированию информационной компетентности у младших школьников / Митрохина С.В., Соломахина К.Э. // Известия Тульского государственного университета. Педагогика, 2017. – №1. – С. 124-131.
2. Соломахина К.Э. Самостоятельность обучающихся как педагогический феномен / Соломахина К.Э., Репкина С.И. // Известия Тульского государственного университета. Педагогика. 2018. № 3. С. 102-105.
3. Соломахина К.Э. Профессиональная подготовка учителя к реализации педагогических условий формирования у учащихся информационной компетентности / Соломахина К.Э., Репкина С.И. // Известия Тульского государственного университета. Педагогика. 2018. № 4. С. 130-134.
4. Соломахина К.Э. Профессиональное становление учителя начальных классов / Митрохина С.В., Соломахина К.Э. // Современные тенденции развития начального и эстетического образования. Сборник статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию факультета начального и музыкального образования. – Могилев: изд-во МГУ имени А. А. Кулешова, 2019. С. 246-247.
5. Соломахина К.Э. Развитие самостоятельной деятельности студентов в процессе профессиональной подготовки / Митрохина С.В., Соломахина К.Э. // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога. Сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции. – Симферополь: ООО «Издательство Типография «Ариал», 2019. С. 51-55.
6. Соломахина К.Э. Самообразовательная деятельность как составляющая профессиональной подготовки будущих учителей/ Митрохина С.В., Соломахина К.Э. // Совершенствование качества профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов в области естественно-математического образования. Сборник научных статей национальной научно-практической конференции. Под научной редакцией Жарова С.В., Налимовой И.В.. – Ярославль: изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2019. С. 126-131.