Игровые технологии в специальном и инклюзивном образовании, Методика гендерного воспитания детей дошкольного возраста, Методология и исследования личностного потенциала, Методы измерения личностного потенциала, Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, Позитивная психология в образовании, Практики эффективной коммуникации, Прикладная патопсихология, Производственная практика (преддипломная практика), Производственная практика: научно-исследовательская работа, Производственная проектно-технологическая практика, Промежуточная аттестация по модулю "Личностный потенциал: теория и практика", Промежуточная аттестация по модулю "Методологический", Промежуточная аттестация по модулю "Психологические технологии сопровождения лиц с ОВЗ", Психологическая коррекция в специальном и инклюзивном образовании, Психологическая экспертиза и оценивание в педагогической деятельности, Психология и педагогика семейного воспитания, Психология цифровой среды, Психолого- педагогическая диагностика лиц с ОВЗ, Психолого-педагогическое консультирование и коррекция, Психолого-педагогическое сопровождение личностного развития школьника, Развитие эмоционального интеллекта школьников, Современная психология мотивации, Теория и технологии физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста, Технологии мониторинга в специальном и инклюзивном образовании, Технологии психолого-педагогической поддержки ребенка, Технологии тренинговой деятельности в специальном и инклюзивном образовании, Учебная практика: научно-исследовательская работа
высшее, специальность - дошкольная педагогика и психология
преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Направление научной деятельности: педагогическая психология, профессиональная подготовка будущих педагогов, психологов, поддержка детей с особыми возможностями здоровья, психологическая помощь детям и взрослым.
Самые значимые из публикаций:
Конфликтологическая компетентность будущих учителей начальных классов: диагностика и развитие / Пазухина С.В., Романов В.А., Кормакова В.Н., Панферова Е.В. М.: Русайнс, 2019. 192 с.
Panferova E.V. Peculiarities of students' readiness to work in conditions of pre-school inclusive education //12th annual International Conference of Education, Research and Innovation (Seville, Spain. 11-13 November 2019). Seville: IATED, 2019. pp.8108-8114
Благодарность от начальника ГУ МЧС России по Тульской области В.В. Кия за активную и самоотверженную работу при подготовке и в ходе проведения всероссийских соревнований «Человеческий фактор»
Благодарственное письмо министра образования Тульской области А.А. Шевелевой за высокое качество подготовки конкурсной площадки и ее профессиональное обслуживание на III Региональном Чемпионате Тульской области (Абилимпикс)
член Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России»,
член профессионального сообщества медиаторов Тульской области,
региональный эксперт конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс»,
психолог-консультант Центра психолого-педагогической, методической и консультационной помощи ТГПУ им. Л.Н. Толстого
2023 г. «Перинатальная психология. Социально-психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода, женщин со сложностями в репродуктивной сфере», 2023 г. «Телефонное психологическое консультирование по проблемам супружества, семьи и детско-родительских отношений в кризисных ситуациях», 2023 г. «Основы медицинских знаний и оказание первой помощи взрослым и детям»