1. Подготовка обучающихся к выполнению заданий экономического модуля на ОГЭ по обществознанию (на основе учебников О.А. Котовой, Т.Е. Лисковой) // Преподавание истории в школе. 2022. - № 1. - С. 58-64.
2. Использование электронных учебников в профессиональном образовании (зарубежный опыт) // Управление образованием: теория и практика. 2021. - № 5 (45). - С. 282-289.
3. Некоторые особенности электронных учебников по правовым дисциплинам // Управление образованием: теория и практика. 2021. № 6 (46). - С. 158-166.
4. Роль общественных воспитателей в деле профилактики преступности несовершеннолетних (исторический аспект) // Мир науки. Педагогика и психология. 2021. - Т. 9 - №1.
5. Система педагогической профилактики преступности несовершеннолетних в петербургской земледельческой колонии под руководством А.Я. Герда // Мир науки. Педагогика и психология. 2021. - Т. 9 - №5.
6. Изобразительные средства на уроках истории и обществознания: функции, методические аспекты использования и отбора // Преподавание истории в школе. 2016. – №7. – С. 48-52.
7. Формирование гражданской идентичности учащихся на уроках обществознания в средней школе // Преподавание истории в школе. 2015. – №8. – С.18-21.
8. Проектная деятельность школьников: использование цифровых инструментов: учеб.-метод. пособие / Е. Ю. Ромашина, Е. И. Белянкова, И. И. Тетерин; под ред. Е. Ю. Ромашиной [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Тула : ТППО, 2022.
9. Цифровые инструменты обучения и образовательные результаты школьников: учеб.-метод. пособие / под ред. Е. Ю. Ромашиной. – Электрон. дан. – Тула : ТППО, 2022 (в соавторстве).
10. Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ по правовым дисциплинам: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по программам бакалавриата укрупненной группы направлений 44.00.00. Образование и педагогические науки (профили правовой направленности) // – Киров: Изд-во МЦИТО, 2021 (в соавторстве).