Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Введение в профессию, Выполнение и защита выпускной квалификационной работы, Методика преподавания психолого-педагогических дисциплин, Общая психология, Общая психология с практикумом, Педагогическая психология, Педагогическая психология (с практикумом), Профилактика буллинга и моббинга в организации, Профилактика девиантного поведения, Психология развития конкурентоспособных кадров, Психолого-педагогическая диагностика, Психолого-педагогическая диагностика в образовании, Психолого-педагогический практикум, Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся, Социальная психология, Социальная психология и основы конфликтологии, Социально-педагогическое проектирование, Учебная ознакомительная практика, Цифровая дидактика и передовые технологии обучения, Этнопсихология и этнопедагогика
высшее, специальность - педагогика и психология; социальная педагогика
педагог-психолог и социальный педагог
Научная деятельность, участие в исследовательских проектах, грантах:
Сфера научных интересов: работа с трудными подростками, изучение агрессивных проявлений, личностные особенности подростков, буллинг в образовательной среде
Участник реализации проекта «Оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей», в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Проект реализуется при поддержке Минпросвещения РФ (2022-2024 гг.).
Бобровникова, Н.С. Депривации и фрустрации в возникновении и формировании агрессивного поведения/ Бобровникова Н.С. // Социально-педагогические вопросы образования и воспитания. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Чебоксары, 2021. С. 52-54.
Бобровникова, Н.С. Положительный опыт профилактики буллинга в России и за рубежом/ Бобровникова Н.С//Университет XXI века: научное измерение: Материалы науч. конф. научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого. – Тула: Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого, 2020. – 361с. – С. 15-19
Бобровникова, Н.С. Важность личностного потенциала специалистов, работающих с предупреждением буллинга в современной подростковой среде/ Бобровникова Н.С.// Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее сборник материалов XVI Региональной научно-практической конференции магистрантов, аспирантов и молодых ученых. Тула: Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого, 2020.- 255с. – С. 26-28
Бобровникова, Н.С. Проблема дисгармонии межличностных отношений современных студентов/ Бобровникова Н.С//Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее сборник материалов XVI Региональной научно-практической конференции магистрантов, аспирантов и молодых ученых. Тула: Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого, 2019.- 427. – С. 24-26
Бобровникова, Н.С. Подготовка школьных педагогов к деятельности по профилактике подросткового буллинга в современной образовательной среде Печатная Университет xxi века: научное измерение/ Бобровникова Н.С.//Материалы научной конференции научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого. 2019Тула: Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого, 2019. – 566. – С. 40-43
Входит в перечень ВАК
Бобровникова Н.С. Типология жертв буллинга и кибербуллинга / Бобровникова Н.С. // Международный научно-исследовательский журнал. 2023. № 12 (138).
Бобровникова, Н.С. Кибербуллинг: виды и особенности проявления / Бобровникова Н.С. // Международный научно-исследовательский журнал. 2022. № 11 (125).
Бобровникова, Н.С. Оптимизация социально-психологического климата в коллективе педагогов как условие профилактики буллинга среди подростков / Бобровникова Н.С. // International Journal of Medicine and Psychology. 2022. Т. 5. № 5. С. 102-108. 1
Бобровникова, Н.С. Учитель как субъект профилактики буллинга в современной образовательной среде / Бобровникова Н.С. // Мир науки. Педагогика и психология. 2022. Т. 10. № 4.
Бобровникова, Н.С. Психологическая безопасность как важное условие профилактики буллинга в подростковой среде/ Бобровникова Н.С //Психология образования в поликультурном пространстве. 2021. № 4 (56). С. 6-13.
Бобровникова, Н.С. Актуальность подготовки будущих педагогов- психологов к профилактике школьного буллинга/ Бобровникова Н.С. // International Journal of Medicine and Psychology. 2021. Т. 4. № 6. С. 19-25.
Бобровникова, Н.С. Важность профилактики буллинга среди подростков обучающихся в инклюзивной школе/ Бобровникова Н.С.//International journal of medicine and psychology. 2020. Т. 3 №5. С.- 84-88
Бобровникова, Н.С. Гендерные особенности поведения подростков участников буллинга в современной образовательной среде/ Бобровникова Н.С.//Мир науки. Педагогика и психология. 2020. Т.8 №4.
Бобровникова, Н.С. Социально-личностные ресурсы субъектов образовательной среды как основа профилактики буллинга среди подростков/Пазухина С.В., Бобровникова Н.С.//Психолог. — 2018. - № 1.
Бобровникова, Н.С. Взаимоотношения подростков и родителей как социально-личностный ресурс и основа профилактики буллинга/Бобровникова Н.С.// «Мир науки», 2018 №2.
Бобровникова, Н.С. Влияние личностных характеристик подростка на его позицию в ситуации буллинга/Бобровникова Н.С.//Мир науки. 2016. Т. 4. № 6. С. 31.
2012г. – благодарность администрации муниципального образования Узловского района за активное участие в молодежных мероприятиях Узловского района
2015г. – диплом в специальной номинации «За методологический вклад», VI Тульский молодежный экономический конкурс инновационных проектов и идей;
2017г. -диплом призера, ежегодный международный конкурс научных публикаций в области экономики и образования «magnum opus publication-2016/2017»;
2017г.- грамота Министерства образования Тульской области ГПОУ ТО «Донской политехнический колледж» за добросовестный труд, профессионализм в работе, активную жизненную позицию;
2020г – диплом I место в I Всероссийском конкурсе молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии;
2020г -диплом I место среди преподавателей в конкурсе молодых ученых ТГПУ им. Л.Н. Толстого;
2020г – почетная грамота Министерства промышленности и науки Тульской области за активный вклад в научно-исследовательскую деятельность.
2021г. - диплом призера II Международного конкурса научно-методических разработок молодых преподавателей педагогических вузов, колледжей и организаций дополнительного профессионального педагогического образования государств-участников СНГ «Учимся Учить»
2022г. – благодарственное письмо за подготовку команды «PROобщество» к участию в III Международной олимпиаде «SOCIAL INNOVATIONS»
2023г. – благодарственное письмо за подготовку команды «PROобщество» к участию в III Международной олимпиаде «SOCIAL INNOVATIONS»
2023г. – благодарность за высокий профессионализм, достигнутые трудовые успехи и активное участие в развитии университета
Дополнительная информация:
С 2019г – член совета молодых ученых, ответственный за организацию работы с молодыми учеными факультета психологии.
Центр психолого-педагогической, методической и консультационной помощи ТГПУ им. Л.Н. Толстого - консультант, педагог-психолог.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17» - учитель по совместительству, преподаваемая дисциплина «Психология».
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Гимназия №1″ - учитель по совместительству, преподаваемая дисциплина «Психология».
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Первомайский центр образования" - учитель по совместительству, преподаваемая дисциплина «Психология».
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года):
2023г - «Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств» 72ч.;, 2023г – «Консультативно-психологическая работа в области диагностики и коррекции детско-родительских отношений» 144ч., 2022г – «Буллинг: вызовы и решения в воспитании и образовании детей, 36ч, 2022г – «Актуальные вопросы методики обучения старшеклассников в классах-психолого-педагогической направленности» 16 ч., 2022г – «Инновационные подходы к преподаванию в условиях реализации экосистемы подготовки ИТ-кадров в образовательных организациях Тульской области» 16 ч.
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии):
2022г – «Инструктор тренажерного зала. Проведение групповых и индивидуальных тренировок»
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности: