Биология | 39 |
Обществознание | 42 |
Русский язык | 42 |
Теоретическая подготовка, осуществляющаяся параллельно с приобретением студентами прикладных навыков работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья — освоение коррекционно-развивающих технологий, включая прохождение тренингов, деловых игр, обучение с помощью кейс-методов. Комплексность программы обеспечивает освоение студентами основных видов профессиональной деятельности, в том числе готовности к работе по психологической профилактике и просвещению, диагностике индивидуальных особенностей человека с ОВЗ, анализу межличностной, межкультурной коммуникации в условиях специального и инклюзивного образования.
Места прохождения практики:
базами практик являются дошкольные и школьные организации, специальные коррекционные учреждения, психолого-педагогические и детские развивающие центры, школьные лагеря, организации для лиц с ОВЗ.
Перечень ключевых профессий:
Перечень организаций, в которых работают выпускники:
дошкольные и школьные образовательные организации специального, инклюзивного, общего и дополнительного образования, социальные службы, службы психологической и кризисной помощи, специализированные дома ребенка, психоневрологические интернаты, медицинские учреждения различного профиля, реабилитационные центры.