Магистерская программа «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация» спроектирована сообществом Консорциума как ответ на острые вызовы времени, нацелена на подготовку специалистов, владеющих не только предметными знаниями, но и замотивированных на постоянное обучение и саморазвитие, обладающих универсальными компетентностями, такими как критическое и креативное мышление, умеющих договариваться, работать в команде, обладающих социально-эмоциональными навыками и т.д. Обретение таких навыков обучающимися предполагает принципиально иной подход к организации и наполнению образовательного процесса: изменение роли педагога, который становится наставником, мастером, тьютором, консультантом, исследователем, возвращение в образование деятельностного подхода, цифровую трансформацию образования.
Акцент на насущные потребности времени и запросы педагогического сообщества. Использование современных образовательных технологий с привлечением ведущих экспертов в области педагогики, психологии и личностного потенциала. Доступ к современным образовательным решениям по развитию личностного потенциала, созданным по инициативе благотворительного фонда «Вклад в будущее» и применяемым более чем 14 тысячами педагогов в 36 регионах России. Опора на исследовательский потенциал ведущих педагогических университетов страны, объединенных в консорциум «Развитие личностного потенциала в образовании». График обучения позволяет успешно совмещать работу и учебу.
Места прохождения практики:
Образовательные организации Тулы и Тульской области, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого.
Перечень организаций, в которых работают выпускники:
Школы и образовательные центры, Организации средне-специального образования, Высшие учебные заведения, Подразделения органов управления образованием различных уровней.