Сферами научного интереса и научно-исследовательской деятельности являются: «Лингвостилистика», прикладные аспекты «Практикума по формированию умений анализа художественного текста», «Интерпретация текста».
В рамках лингвостилистики осуществляется функциональный подход к анализу текста, что находит свое отражение в курсе «Практикума по формированию умений анализа художественного текста» в качестве интерпретационного потенциала при анализе текста.
Также, осуществляется изучение роли компьютерных технологий при преподавании иностранных языков с целью повышения мотивации среди студентов, построения индивидуальных траекторий обучения для каждого обучающегося, развитию их профессиональных компетенций.
Активно участвует в международных, межвузовских и вузовских научных, научно-методических, научно-практических конференциях и семинарах; в курсах повышения квалификации, являлась экспертом ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку, составляет и совершенствует рабочие программы по учебным.
Осуществляет успешное руководство научно-исследовательской работой студентов. Под ее руководством студенты выступают с докладами на студенческих научных конференциях, участвуют в конкурсах различного уровня, публикуют статьи.
дисциплинам.
Учитель английского языка в ГОУ ТО "Яснополянский комплекс", имеет высшую квалификационную категорию.
Является членом тульской ассоциации учителей английского языка TUELTA.
В 2021 г. награждена дипломом III степени в конкурсе молодых ученых ТГПУ им. Л.Н. Толстого.
В 2021 г. награждена дипломом лауреата премии правительства Тульской области молодым ученым.
В 2022 г. награждена дипломом лауреата премии в области науки и образования в номинации «Молодые ученые».
Владеет четырьмя иностранными языками (английский, немецкий, итальянский, испанский).
Автор и соавтор более 65 научных работ, в том числе в рецензируемых научных изданиях, рекомендованных ВАК и индексируемых РИНЦ, в зарубежных журналах и из списка Web of Science, а также учебно-методических пособий.
1. Лингвистическая репрезентация гендерных стереотипов в художественном тексте в переводческом аспекте / В мире научных открытий. 2015. № 11.7 (71). С.2560-2571.
2. Тропы времени в романе Д. Брауна «The Lost Symbol» / Известия Тульского государственного университета. Серия «Гуманитарные науки». – Тула: Изд-во ТулГУ, 2015. – №2. – С. 134-139.
3. К вопросу о символической природе слова / Электронный научно-практический журнал Культура и образование. 2014. №6(10). С.9.
4. Analytical reading as a way to improve professional competence of EFL learners: linguistic aspects & teaching methodology. ICERI2018 Proceedings. Spain, 2018. – Pp. 9043-9048.
5. Развитие навыков письма студентов посредством социальных сетей. Разработка учебно-методического обеспечения для внедрения инновационных методов обучения при реализации ФГОС ВО 3++: Материалы XLVII науч.-метод. конф. проф.-препод. состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого.– Тула: Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого, 2020.– С. 169-173
6. Fiction literature as a means of developing critical thinking and both universal and general cultural competences of undergraduates. ICERI2020 Рroceedings. Spain, 2020/ - Pp. 4877-4885.
7. Работа с видеоматериалами на занятиях по иностранному языку во время дистанционного обучения. Современные исследования социальных проблем.2020. Т.12. №5-3. С. 46-55.
8. The potential of using written analysis in the study of English literature. Znanstvena misel journal. 2021. № 61. Vol.2. Pp. 45-47.
9. The experience of implementing professional support for gifted children on the basis of regional innovative educational centers of the Russian federation. ICERI2021 Proceedings. Spain, 2021. – Pp. 3813-3817.