Автор более 80 научных и научно-методических работ по психологии и педагогике, в том числе, в изданиях ВАК, в индексируемой базе РИНЦ и статья в журнале, индексируемом в SCOPUS. Наиболее важные:
Туревская Е.И., Хвалина Н.А. Оценочные средства как инструмент совершенствования основных образовательных программ подготовки педагогических кадров. Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2015. № T34. С. 81-85.
Туревская Е.И., Романова Е.В. Систематизация оценочных средств и их место в формировании профессиональной компетентности будущих учителей при апробации новых модулей. Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2015. № T34. С. 76-80.В 2024 г. - «Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
В 2024 г. - "Наставничество: искусство менторинга"
2008 и 2013 г. Награждена почетной грамотой ТГПУ им. Л.Н.Толстого за многолетний добросовестный труд.
Имеет Благодарность за плодотворное сотрудничество и высокий профессионализм, проявленные при участии в проекте «Интернет-рецензирование» от ФГУ «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования» (РОСАККРЕДАГЕНТСТВО).
В 2019 году получила благодарственное письмо как лауреат проекта "Человек труда" за многолетний добросовестный труд и верность профессии.
Принимала участие в подготовке программ конкурсной документации ОТКРЫТОГО КОНКУРСА на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Разработка и апробация новых модулей и правил реализации основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – Педагогическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия» и реализации первого этапа апробации.
Принимала участие в конкурсе грантов правительства Тульской области в сфере науки и техники по теме «Психологические деформации личности учителя: риски и способы регуляции».