Автор более 300 публикаций, среди них:
1. Пазухина С.В. ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ // Профессиональное образование в современном мире. 2023. Т. 13. № 2. С. 386-394.2023 г. - повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе ПК "Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки", 72 часа (г. Москва, МЦДО ООО "Бакалавр-Магистр");
2023 г. - повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"", 72 часа, (г. Москва, ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики");
1 место на Всероссийском конкурсе «За нравственный подвиг учителя» в номинации «Педагоги высшей школы – средней школе» (за конкурсную работу авторского коллектива «Украшай каждый день добрым делом!»: Инновационная программа подготовки волонтеров и развития волонтерского движения в вузах и школах) (региональный этап)
Диплом Тульского молодежного экономического конкурса инновационных проектов и идей за вклад в развитие научного потенциала Тульской области
Диплом и звание номинанта Национального психологического конкурса «Золотая Психея» в номинации «Проект года в психологической науке»
2023 г. – руководитель научной группы по выполнению государственного задания Минпросвещения России по теме: «Педагогическое обеспечение психологической безопасности образовательной среды в условиях новых вызовов и угроз (в рамках сотрудничества с Республикой Беларусь)»;
2017-2018 гг. – исполнитель проекта РГНФ «Психолого-педагогические технологии защиты детей от вредной информации»;
2014-2016 гг. – исполнитель проекта МОиН РФ «Теоретико-методическое обеспечение проектирования и реализации механизма и средств оценивания степени сформированности профессиональных компетенций у студентов педагогического вуза в контексте требований ФГОС ВПО».