«Психология»; «Психология и педагогика»; «Педагогическая психология»; «Технологии социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации»; «Психология взаимодействия в образовательной среде»; «Психологические основы профессиональной адаптации будущего учителя»; «Профилактика буллинга и моббинга в образовательной среде»; «Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды»; «Психолого-педагогическое взаимодействие субъектов образовательного процесса» и др.
Автор обильного количества публикаций, самые значимые из них:
Бобровникова Н.С. Типология жертв буллинга и кибербуллинга / Бобровникова Н.С. //
Международный научно-исследовательский журнал. 2023. № 12 (138). Бобровникова, Н.С.
Кибербуллинг: виды и особенности проявления / Бобровникова Н.С. // Международный научно-исследовательский журнал. 2022. № 11 (125).
Бобровникова, Н.С. Психологическая безопасность как важное условие профилактики буллинга в подростковой среде/ Бобровникова Н.С //Психология образования в поликультурном пространстве. 2021. № 4 (56). С. 6-13.
Было пройдено обильное количество дополнительных курсов, самые значимые из них:
2022г – «Инструктор тренажерного зала. Проведение групповых и индивидуальных тренировок» 540 ч.. Профессиональная переподготовка;
2023г - «Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств» 72ч.;
2023г – «Консультативно-психологическая работа в области диагностики и коррекции детско-родительских отношений» 144ч.
Обладатель достойного количества наград. Самые значимые из них:
2020г -диплом I место среди преподавателей в конкурсе молодых ученых ТГПУ им. Л.Н. Толстого;
2020г – диплом I место в I Всероссийском конкурсе молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии;
2023г. – благодарность за высокий профессионализм, достигнутые трудовые успехи и активное участие в развитии университета
Участник реализации проекта «Оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей», в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Проект реализуется при поддержке Минпросвещения РФ
работа с трудными подростками, изучение агрессивных проявлений, личностные особенности подростков, буллинг в образовательной среде
С 2019г – член совета молодых ученых, ответственный за организацию работы с молодыми учеными факультета психологии.