высшее, Мурманский государственный педагогический университет, специальность «Психология», квалификация «Педагог-психолог» (2003г.).
«Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии», «Психологическое консультирование»; «Психология общения», «Основы семейной психологии и семейного консультирования», «Основы социальной реабилитации и профориентации лиц с ОВЗ», «Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях», «Организация и содержание специальной психологической помощи», «Социокультурные основы реабилитации инвалидов», «Организационно-деятельностные модели психологической службы в СОУ», «Психолого-педагогическое сопровождение обучения и воспитания в СОУ», «Психологическое консультирование и методы психологической коррекции в специальном образовании», «Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии», «Психологическое консультирование в системе специального образования», «Психология общения», «Психологическая служба в образовании», «Психопатология» «Основы психопатологии», «Психопатология детей», «Психология семьи и семейное консультирование», «Стратегия семейной педагогики и психологии в рамках комплексного сопровождения лиц с ОВЗ», «Технологии сопровождения семей, имеющих детей с нарушениями в развитии», «Технологии онлайн-консультирования», «Технологии консультативной работы с лицами с ОВЗ».
Автор и соавтор 144 публикаций, из них 16 учебных изданий; 128 научных трудов из них 56 публикаций в журналах ВАК.
1. «Организация воспитательной работы со студентами в университете. Ценностные основания и современные вызовы», «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого», 2020 г., (16 ч).
2. «Индивидуальные траектории в работе наставника: методы и подходы», Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2020 г., (72 ч.)
3. ««Преподавание дисциплин (модулей) в области практической психологии по основным и дополнительным профессиональным программам», Московский центр дистанционного образования, 2021 г., (108 ч.)
4. «Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки», Московский центр дистанционного образования, 2021 г., (72 ч.)
5. «Практика классического гипноза в терапии и психологической коррекции», Институт практической психологии «Иматон», 2022 г., (24 ч.)
6. «Преподавание дисциплин (модулей) в области практической психологии по основным и дополнительным профессиональным программам», Московский центр дистанционного образования, 2023 г., (108 ч.)
7. «Практика классического гипноза в терапии и психологической коррекции», Институт практической психологии «Иматон», 2023 г., (24 ч).
8. «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в школе», «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого», 2023 г., (144 ч.).
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского «Судебный эксперт-психолог», 2013 г.;
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки. Квалификация «Клинический психолог», 2016 г.
«Международный институт делового администрирования и государственного управления». Квалификация «Преподаватель программ дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», 2019 г.
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения». Квалификация «Нейропсихолог», 21 г.