Автор более 130 научных работ, среди которых 3 монографии, 10 учебно-методических работ по проблемам лиц с особыми образовательными потребностями, а также вопросам профессионально-личностного саморазвития педагогов и Я-концепции личности, учебное пособие для высших учебных заведений, статьи по специальной психологии:
1. Детерминированность развития социально-бытового поведения дошкольников с расстройством аутистического спектра типом родительского отношения. Образование и саморазвитие. 2022. Т. 17. № 3. С. 141-156.
2. Модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивного начального образования детей с инвалидностью. Философские, социологические и психолого-педагогические проблемы современного образования. 2022. № 4. С. 243-247.
3. Межличностные отношения студентов с инвалидностью в образовательной среде вуза. Перспективы науки. 2021. № 11 (146). С. 225-228.