ТГПУ им. Л.Н. Толстого, учитель английского и немецкого языков, 2007-2012 г.
ТГПУ им. Л.Н. Толстого, магистр, учитель русского языка как иностранного, 2012-2014 г.
ТГПУ им. Л.Н. Толстого, аспирантура, специальность 10.02.04 Германские языки, 2012 – 2016 г.
«Практикум по формированию умений анализа художественного текста на английском языке»,
«Стилистика английского языка»,
«Интерпретация текста»,
«Практика устной и письменной речи английского языка»,
«Практическая фонетика»,
«Практикум по письменной речи на иностранном языке»,
«Практическая грамматика»
«Иностранный язык» и др.
Автор и соавтор более 65 научных работ, в том числе в рецензируемых научных изданиях, рекомендованных ВАК и индексируемых РИНЦ, в зарубежных журналах и из списка Web of Science, а также учебно-методических пособий.
1. Лингвистическая репрезентация гендерных стереотипов в художественном тексте в переводческом аспекте / В мире научных открытий. 2015.№ 11.7 (71). С.2560-2571.
2. Тропы времени в романе Д. Брауна «The Lost Symbol» / Известия Тульского государственного университета. Серия «Гуманитарные науки». – Тула: Изд-во ТулГУ, 2015. – №2. – С. 134-139.
3. К вопросу о символической природе слова / Электронный научно-практический журнал Культура и образование. 2014. №6(10). С.9.
4. Analytical reading as a way to improve professional competence of EFL learners: linguistic aspects & teaching methodology. ICERI2018 Proceedings. Spain, 2018. – Pp. 9043-9048.
5. Disillusion in the short story “The Capital of the World” by E. Hemingwaу. Znanstvena misel journal. – Slovenia, 2019. – № 37. Vol.2. – Р. 31-33.
6. Развитие навыков письма студентов посредством социальных сетей. Разработка учебно-методического обеспечения для внедрения инновационных методов обучения при реализации ФГОС ВО 3++: Материалы XLVII науч.-метод. конф. проф.-препод. состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого.– Тула: Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого, 2020.– С. 169-173
7. Fiction literature as a means of developing critical thinking and both universal and general cultural competences of undergraduates. ICERI2020 Рroceedings. Spain, 2020/ - Pp. 4877-4885.
8. Работа с видеоматериалами на занятиях по иностранному языку во время дистанционного обучения. Современные исследования социальных проблем.2020. Т.12. №5-3. С. 46-55.
9. The expression of E. A. Poe’s feelings and emotions in “The Oval Portrait”. Polish journal of science. – Poland, 2020. – № 31-3. – С. 53-55.
Сферами научного интереса и научно-исследовательской деятельности являются: «Лингвостилистика», прикладные аспекты «Практикума по формированию умений анализа художественного текста», «Интерпретация текста».
В рамках лингвостилистики осуществляется функциональный подход к анализу текста, что находит свое отражение в курсе «Практикума по формированию умений анализа художественного текста» в качестве интерпретационного потенциала при анализе текста.
Также, осуществляется изучение роли компьютерных технологий при преподавании иностранных языков с целью повышения мотивации среди студентов, построения индивидуальных траекторий обучения для каждого обучающегося, развитию их профессиональных компетенций.
Активно участвует в научных, учебно-методических конференциях и семинарах разного уровня; в курсах повышения квалификации, являлась экспертом ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку, составляет и совершенствует рабочие программы по учебным дисциплинам.
Учитель английского языка в ГОУ ТО "Яснополянский комплекс". В 2020 г. была присвоена первая квалификационная категория.
В 2021 г. награждена дипломом III степени в конкурсе молодых ученых ТГПУ им. Л.Н. Толстого.
Владеет четырьмя иностранными языками (английский, немецкий, итальянский, испанский).