Хабаровский государственный педагогический институт
учитель английского и немецкого языков, 1989-1994
«Практика устной и письменной речи английского языка», «Практическая фонетика английского языка», «Практическая грамматика английского языка», «Практикум по подготовке к международным экзаменам по английскому языку», «Теоретическая фонетика английского языка», «Теоретическая грамматика английского языка» и др.
Автор более 70 научных публикаций и научно-методических работ, среди которых:
Дроздова Т.В. Содержательная специфика когнитивного диссонанса в лингвистике. Университет XXI века: научное измерение: Материалы науч. конф. научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого, Тула: Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого, 2019. – С.413-416 – № госрегистрации 0321903628.
Дроздова Т.В. (в соавт. с Вишняковой Е.А.) Подготовка выпускной квалификационной работы бакалавра по направлениям подготовки «Педагогическое образование», учебно-методическое пособие. – Тамбов, Издательство: Консалтинговая компания Юком, 2020 – 34 с.
Дроздова Т.В. Фоновые знания как один из компонентов формирования межкультурной компетенции будущего преподавателя иностранных языков. - В сборнике: Внедрение "Ядра высшего педагогического образования" в условиях повышения требований к качеству подготовки современного учителя. Материалы XLVIII научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого. Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого. Тула, 2022. – С. 50-51
Drozdova T.V. (co-authors Vishnyakova O.D., Vishnyakova E.A.) Cognitive dissonance in philological perspective
Vestnik of Samara University. History, Pedagogics, Philology. 2022. Т. 28. № 1. – С. 160-167.
Дроздова Т.В. (в соавт. с Вишняковой Е.А.) Когнитивно-диссонантные ситуации как стимул создания стилистического эффекта в литературно-художественном тексте. Когнитивные исследования языка, 2023, № 3-2 (54). – С. 655-660.
Социально-технологические технологии разрешения конфликтов. – 22 ч. – удостоверение
232413841698, рег. № 09-7/1606-21, дата выдачи 16.06.2021.
Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (английский язык). – 72 ч. – удостоверение 713102718025, рег. № 2300794, дата выдачи 28.02.2023.
Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателя и функциональной грамотности обучающегося. – 24 ч. - удостоверение 713400670550, рег. № 10929, дата выдачи 19.12.2023.