1. Подготовка студентов ФФК к инновационной образовательной деятельности в процессе занятий ритмопластическими видами гимнастики. Автореф. дисс. …канд. пед. наук. – Тула, 2009. – 22с.
2. Инновационные подходы в методике преподавания дисциплины «Гимнастика» будущим специалистам по физической культуре. Оптимизация и иновации в учебно-тренировъчния процес: Материалы Второй международной науч. конф. – София, 2010. – 240 с. – С. 54-57.
3. Развитие личности студентов в процессе физического воспитания с позиций структурной организации двигательной деятельности. Педагогическое образование и наука: Научно-методический журнал, №4 – М., 2013. – С. 44-51.
4. Теоретико-методологические основы модели здоровьесбережения школьников в процессе занятий мини-футболом. Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. 2016. №2. С.38-43
5. Достижения учеников как критерий эффективности работы. Физическая культура в школе, № 5 – 2016. – С. 9-17.
6. Формирование здорового образа жизни старшеклассников в условиях активизации самостоятельной работы по физической культуры в школе. Физическое воспитание и детско-юношеский спорт, № 1 – М, - 2016. - С. 44-50
7. Интеграционная подготовка в художественной гимнастике. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2017. №4. С. 44-46.
8. Реализация программы «Школа спортивного волонтера» как фактор формирования профессиональной подготовленности студентов факультета физической культуры. Образование и общество. 2018. №6.