Обществознание | 42 |
История | 35 |
или | |
Информатика и ИКТ | 44 |
Русский язык | 42 |
Программа ориентирована на подготовку специалистов организаций сферы гостеприимства и включает в себя вопросы стратегического управления развитием и управления инновационной деятельностью предприятий сферы гостеприимства, управление изменениями и проектами по созданию новых, реконструкции и модернизации существующих предприятий сферы гостеприимства.
В течение обучения студенты получают специальные теоретические знания и практический опыт по организационно-управленческой и проектной деятельности в профильных организациях. На занятия приглашаются ведущие специалисты индустрии гостеприимства для проведения тренингов, мастер-классов, деловых игр, разбора реальных ситуаций. Студенты получают возможность выезжать на практические занятия и экспертно оценивать эффективность управления деятельностью конкретных гостиниц. Выпускник бакалавриата по данному направлению может успешно управлять не только текущей деятельностью сотрудников отдельных служб и департаментов, но и руководить гостиничными комплексами.
Места прохождения практики:
ООО "Тула Инвест" ("SK Royal Hotel Tula"), ООО «АЗИМУТ Хотелс Компани», ООО «Кей Хотел».
Перечень ключевых профессий:
Перечень организаций, в которых работают выпускники:
Выпускники направления работают менеджерами младшего и среднего звена в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях. Могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания, клининга и т.п. Составляют перспективные планы развития гостиничного бизнеса, следят за логистикой в отелях. Управляют персоналом службы или отдела, занимаются изучением спроса на те или иные виды гостиничных услуг.