Top.Mail.Ru
N

Приемная кампания

Гостиничное дело
Направление подготовки: 43.03.03 Гостиничное дело
Направленность (профиль): Организация и управление в гостиничном бизнесе
Факультет/институт: Институт туризма и креативных индустрий
Ступень: Бакалавриат
Форма обучения: заочная
Идеальный сотрудник гостиницы – безупречно вежливый человек, не вызывающий сомнений в своей компетенции. Неслучайно наряду с профессиональными дисциплинами (технологии гостиничной деятельности, сервисная деятельность, организация гостиничного дела, стандартизация и контроль качества гостиничных услуг, менеджмент и др.) будущие бакалавры изучают психологию делового общения и конфликтологию. В рамках семинарских занятий проводятся тренинги и деловые игры, направленные на решение спорных ситуаций. На направлении предусмотрено изучение иностранного языка.
Контрольные цифры приема
Всего бюджетных мест: 0
Коммерческие места: 15
Минимальный балл ЕГЭ для подачи документов
Обществознание 42
История 35
или
Информатика и ИКТ 44
Русский язык 42
Основные учебные курсы
  • Психология управления персоналом
  • Сервисная деятельность
  • Введение в гостеприимство и технология гостиничного дела
  • Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг
  • Основы бизнес-планирования гостиничной деятельности
  • Эксплуатация и обслуживание гостиничного фонда
  • Документационное обеспечение гостиничной деятельности
  • Бренд-менеджмент гостиничных пространств
  • Цифровые сервисы и средства умного дома в гостиничном бизнесе
  • Организация и управление контактной зоной в гостиничном бизнесе
Преимущества обучения

Программа ориентирована на подготовку специалистов организаций сферы гостеприимства и включает в себя вопросы стратегического управления развитием и управления инновационной деятельностью предприятий сферы гостеприимства, управление изменениями и проектами по созданию новых, реконструкции и модернизации существующих предприятий сферы гостеприимства.

В течение обучения студенты получают специальные теоретические знания и практический опыт по организационно-управленческой и проектной деятельности в профильных организациях. На занятия приглашаются ведущие специалисты индустрии гостеприимства для проведения тренингов, мастер-классов, деловых игр, разбора реальных ситуаций. Студенты получают возможность выезжать на практические занятия и экспертно оценивать эффективность управления деятельностью конкретных гостиниц. Выпускник бакалавриата по данному направлению может успешно управлять не только текущей деятельностью сотрудников отдельных служб и департаментов, но и руководить гостиничными комплексами.

Известные преподаватели
  • Маркова Светлана Михайловна, директор Института туризма и креативных индустрий, к.и.н., эксперт Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы туризма «Лучший по профессии в индустрии туризма», член региональной аттестационной комиссии для проведения аттестации экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков
  • Ключерева Антонина Владимировна – к.и.н., доцент Института туризма и креативных индустрий, ст. науч. сотрудник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна»
  • Нехаева Дарья Викторовна, ассистент Института туризма и креативных индустрий, Член Молодежного парламента при Тульской областной Думе 7-го созыва, координатор Союза Креативных кластеров
  • Вязанкин В.С. – ст. преподаватель, член ОГПО «Российское общество «Знание», главный эксперт регионального этапа Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» в компетенции Туризм (юниоры)
Практика и варианты трудоустройства

Места прохождения практики:
ООО "Тула Инвест" ("SK Royal Hotel Tula"), ООО «АЗИМУТ Хотелс Компани», ООО «Кей Хотел».

Перечень ключевых профессий:

  • Менеджер по работе с клиентами/фронт-офис менеджер
  • Управляющий отелем
  • Менеджер по продажам
  • Специалист по гостеприимству
  • Менеджер по размещению
  • Специалист по продвижению гостиничных услуг

Перечень организаций, в которых работают выпускники:
Выпускники направления работают менеджерами младшего и среднего звена в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях. Могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания, клининга и т.п. Составляют перспективные планы развития гостиничного бизнеса, следят за логистикой в отелях. Управляют персоналом службы или отдела, занимаются изучением спроса на те или иные виды гостиничных услуг.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

Ответы приемной комиссии
Вы можете найти ответ на свой вопрос среди
списка самых популярных вопросов
Или задать вопрос по телефону:
Или написать нам на email:
Вопрос приемной комиссии
Как к Вам обращаться?
Ваш телефон, пожалуйста:
Ваш email, пожалуйста:
Ваш вопрос:
Пожалуйста, заполните все поля, после чего отрпавьте форму снова.
Благодарим Вас за вопрос.
Мы уже получили его и скоро с Вами свяжемся.
'yenisite:orphus' is not a component