Автор и соавтор более 170 работ. Наиболее значимые из них:
1. Профессиональная компетентность будущих работников сферы сервиса / Дорохин Ю.С. // Международный научно-исследовательский журнал. 2021. № 10-3 (112). С. 15-21.
2. Индивидуализация самостоятельной работы будущих учителей технологии как инструмент повышения качества их профессиональной подготовки / Дорохин Ю.С. // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2021. Т. 6. № 6. С. 1035-1044.
3. Индивидуальный учебный проект по охране труда и его роль в формировании готовности у будущих учителей технологии к применению знаний для обеспечения безопасных условий обучения / Дорохин Ю.С. // Педагогическое образование. 2023. Т. 4. № 11. С. 217-223.
4. Математический цифровой комплекс для расчета длительной коррозионной прочности арматурной стали марки 20ГС2 при разных температурах отпуска с осуществлением нагрева образца прямым пропусканием электрического тока / Клементьев Д.С., Сергеев А.Н., Медведев П.Н., Кутепов С.Н., Mалий Д.В., Минаев И.В., Дорохин Ю.С., Гвоздев А.Е. // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2022610245, 10.01.2022. Заявка № 2021681738 от 23.12.2021.
5. Построение модифицированных моделей оценки финансового состояния организаций / Аверина Т.Н., Дорохин Ю.С., Иванова О.С. // Научные исследования и разработки. Экономика. 2017. Т. 5. № 5. С. 51-55.
6. Структура технологической компетентности будущих учителей технологии -бакалавров технологического образования / Дорохин Ю.С. // Высшее образование сегодня. 2010. № 1. С. 78-80.
7. Формирование у будущих учителей технологии системы специальных знаний в области охраны труда / Дорохин Ю.С. // Вестник педагогических наук. 2022. № 7. С. 13-20. 8. Формирование исследовательских способностей будущих бакалавров сервиса при проведении учебно-исследовательской работы (на примере дисциплины "Сервисология") / Дорохин Ю.С. // Педагогическое образование. 2022. Т. 3. № 4. С. 17-22. 9. Использование мобильных приложений в процессе изучения дисциплины "Охрана труда в образовательных организациях" при подготовке будущих учителей / Дорохин Ю.С. // Педагогическое образование. 2022. Т. 3. № 9. С. 39-45.
10. Основные принципы и технологии отбора персонала для предприятий гостиничного бизнеса / Дорохин Ю.С. // Гостиничное дело. 2022. № 1. С. 78-86.
1. «Образовательная робототехника» (ГОУ ДПО ТО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области», г. Тула, 25.04.2023–24.05.2023, 36 часов).
2. «Цифровые инструменты и технологии в деятельности преподавателя для организации учебной технологической практики» (ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого», г. Тула, 25.05.2023–07.06.2023, 36 часов).
3. «Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателя и функциональной грамотности обучающегося» (ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого», г. Тула, 20.11.2023–01.12.2023, 24 часа).
4. «Трекинг технологических стартапов» (ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого», г. Тула, 04.10.2022–15.10.2022, 32 часа).
5. «Фонд оценочных средств как инструмент проведения внутренней и внешней оценки качества подготовки обучающихся» (ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого», г. Тула, 12.12.2022–19.12.2022, 16 часов).
Призер университетского конкурса молодых ученых среди ППС ТГПУ им. Л. Н. Толстого (2016 г.);
Благодарность Тульской городской Думы за многолетний добросовестный труд в системе высшего образования и в связи с 80-летием ФГБОУ ВО “Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого” (распоряжение Главы муниципального образования город Тула от 04.10.2018 № 382-к);
Благодарственное письмо Тульской областной Думы за активное участие в научной и научно-практической деятельности и достижение высоких результатов в работе (распоряжение председателя Тульской областной Думы 6-го созыва от 29.01.2018 №10-р)
Исполнитель проектов:
"Теоретико-методологическое обоснование и реализация системы инновационных образовательных технологий подготовки учителя для новой школы" (Грант Министерства образования и науки Российской Федерации, 2012-2014 гг.).