Учебно-методические пособия:
1) Теоретическая грамматика современного английского языка. Тула: Тульский педагогический университет им. Л.Н. Толстого, 2021.
2) Modern English Grammar in Practice: Введение в современную английскую грамматику — М.: Ленанд, 2022.
Монография:
"Концептуальная метафора в качественной и популярной прессе Великобритании"-М.: Ленанд, 2021
Соавтор монографии "Проблемы взаимодействия языка, литературы и культуры: новые направления исследования". (.В. Александрова, А.Г. Анисимова, О.Г. Аносова, Л.Л. Баранова, Е.С. Федорова, И.Н. Фомина, Ю.В. Е.А. Короткова, А.П. Миньяр-Белоручева, Д.С. Мухортов, П.И. Сергиенко, Ф. Штейнвахс, Н.В. Трунова, О.В. Трунова, Е.А. Вишнякова, О.Д. Вишнякова)
Публикации в Web of science (написаны в соавторстве):
1) Обучение иностранных студентов пониманию метафоры с точки зрения когнитивно-лингвистического подхода на занятиях английского языка (Храмченко Д.С., Рязанцева Л.И., Булаева Н.Е)
2)Обучение иностранных студентов переводу британской прессы. Методика глубокого понимания материала (Храмченко Д.С., Булаева Н.Е.)
3)Аналитическое чтение как способ улучшить профессиональную компетенцию иностранных студентов: лингвистические и методологические аспекты (Кудинова О.А., Храмченко Д.С., Кудинова В.И., Давыдова М.)
4)Обучение иностранных студентов анализировать концепты: теоретические и методологические основы (Храмченко Д.С., Разоренов Д.А.,Булаева Н.Е.)
Публикации ВАК:
1) Характерные черты отечественного и зарубежного подходов в изучении концептуальной метафоры.Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2017 № 4. — С. 193-195.
ISSN: 1680-5755
2)Локус концептуальной метафоры.Филологические науки. Вопросы теории и практики Т.15, 2015 №11-3(53). — С.21-24.
ISSN 1997-2911
3)Дискурс прессы как важный фактор формирования концептуальной картины мира британцев.Дискурс профессиональной коммуникации,2019 Т1 №3. –С.26-40.
ISSN: 2678-0126
4)Концептуальная метафора как способ формирования стереотипных образов в англоязычном медийном дискурсе.Дискурс профессиональной коммуникации, 2020, т.2 №3, с.45-64. ISSN 2687-0126
5) Характерные черты концептосферы “culture” в дискурсе прессы Великобритании. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Т.15, выпуск 1, 2022. – С. 46-52. ISSN 1997-2911
В 2018 году прошла обучение в «Школе молодых преподавателей» в объеме 72 часов в Москве по теме «Интеграция неформального обучения и формального обучения».
В 2020 году прошла повышение квалификации в Национальном исследовательском Нижегородским государственном университете им. Н.И. Лобачевского по дополнительной профессиональной программе «Проектно-ориентированные методы обучения для преподавателей в высшей школе» в объеме 72 часов
В 2021 году прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Учебно-методическое обеспечение образования лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе» в объеме 16 часов
В 2022 году прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе " Фонд оценочных средств как инструмент проведения внутренней и внешней оценки качества подготовки обучающихся" в объеме 16 часов.