1. Игнатова И.В. Практикум по лингвострановедению США = Practice in American Studies: Учебное пособие по специальности педагогического образования 033200 «Иностранный язык», дисциплина «Лингвострановедение и страноведение (США)» Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2006. – 248 с.
2. Булаева Н.Е., Игнатова И.В. Обсуждаем многогранную природу искусства живописи = Discussing the Diverse Nature of the Art of Painting: В 3 ч. Ч.1. Искусство, которое потрясло мир: Учебно-методическое пособие Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2013. – 71 с.
3. Игнатова И.В., Булаева Н.Е., Богатова Ю.А. Обсуждаем современное искусство = Modern Art: Учебно-методическое пособие. Тула : Аквариус, 2016.– 148 с.
4. Андреев В.Н., Уварова Е.А., Игнатова И.В. Болушевская И.Н., Валуева С.А., Чаплыгина А.Д. Английский язык. Beyond the pages of the textbook – «За страницами учебника». 5 класс: Рабочая тетрадь для общеобразовательных организаций Тула : ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2018. – 310 с.
5. Андреев В.Н., Уварова Е.А., Игнатова И.В. Болушевская И.Н., Валуева С.А., Чаплыгина А.Д. Английский язык. Beyond the pages of the textbook – «За страницами учебника». 5 класс: Методические рекомендации для учителя. Тула : ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2018. – 142 с.
6. Андреев В.Н., Игнатова И.В., Хван Н.А., Жардецкая Ю.Э., Трайковская Н.П., Чаплыгина А.Д. English for travelling – Английский для путешествий. 9 класс (учебное пособие). Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2019. – 262 с.
7. Андреев В.Н., Игнатова И.В., Хван Н.А., Жардецкая Ю.Э., Трайковская Н.П., Чаплыгина А.Д. English for travelling – Английский для путешествий. 9 класс (методическое пособие). Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2019. – 148 с.
8. Андреев В.Н., Игнатова И.В., Уварова Е.А., Болушевская И.Н., Валуева С.А., Жардецкая Ю.Э., Трайковская Н.П. English for Business Communication – Английский для делового общения. 10 класс (учебное пособие). Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2019. – 164 с.
9. Андреев В.Н., Игнатова И.В., Уварова Е.А., Болушевская И.Н., Валуева С.А., Жардецкая Ю.Э., Трайковская Н.П. English for business communication – Английский для делового общения. 10 класс (методическое пособие). Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2019. – 150 с.
10. Андреев В.Н., Хван Н.А., Игнатова И.В., Валуева С.А., Трайковская Н.П., Чаплыгина А.Д. English for business communication – Английский для делового общения. 11 класс (учебное пособие). Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2019. – 180 с.
11. Андреев В.Н., Хван Н.А., Игнатова И.В., Валуева С.А., Трайковская Н.П., Чаплыгина А.Д. English for business communication – Английский для делового общения. 11 класс (методическое пособие). Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2019. – 164 с.
12. Андреев В.Н., Антюфеева Ю.Н., Игнатова И.В., Симонова Е.В., Красовская Н.А., Уварова Е.А., Хван Н.А. и др. С исторической точки зрения = Historically speaking: Учебное пособие для факультативного предметно-языкового интегрированного курса истории России XIX века и английского языка Тула: ООО "Тульское производственное полиграфическое объединение, 2022. – Электрон. изд. ISBN: 878-5-907462-82-3.
13. Андреев В.Н., Антюфеева Ю.Н., Игнатова И.В., Симонова Е.В., Красовская Н.А., Уварова Е.А., Хван Н.А. и др. Факультативный предметно-языковой интегрированный курс истории России XIX века и английского языка "Historically Speaking": Учебно-методическое пособие для учителей Тула: ООО "Тульское производственное полиграфическое объединение, 2022. – Электрон. изд. ISBN: 978-5-907462-83-0.
14. Андреев В.Н., Антюфеева Ю.Н., Игнатова И.В., Симонова Е.В., Уварова Е.А., Хван Н.А. и др. Методические основы интегрированного предметно-языкового обучения истории и английскому языку в старших классах: пособие для учителей Тула: ООО "Тульское производственное полиграфическое объединение, 2022. – Электрон. изд. ISBN: 5-907689-09-1.
15. Андреев В.Н., Антюфеева Ю.Н., Игнатова И.В, Уварова Е.А., Щукина И.В., Хван Н.А. Historically Speaking = С исторической точки зрения: учебное пособие для факультативного предметно-языкового интегрированного курса истории России и английского языка : 10 класс Тула : Тульский полиграфист 1, 2023, 128 с. ISBN: 978-5-907806-06-1
16. Андреев В.Н., Антюфеева Ю.Н., Игнатова И.В, Уварова Е.А., Щукина И.В., Хван Н.А. Historically Speaking = С исторической точки зрения: учебное пособие для факультативного предметно-языкового интегрированного курса истории России и английского языка : 11 класс Тула : Тульский полиграфист 1, 2023. ISBN: 978-5-907806-17-7
17. Андреев В.Н., Антюфеева Ю.Н., Игнатова И.В, Уварова Е.А., Щукина И.В., Хван Н.А. Historically Speaking = С исторической точки зрения: учебно-методическое пособие для учителей: 11 класс. Тула : Тульский полиграфист 1, 2023. ISBN: 978-5-907806-18-4
научные статьи
1. Роль конверсии в образовании адвербиальных глаголов в современном английском языке // Сборник научных трудов преподавателей, аспирантов и студентов ТГПУ им. Л.Н. Толстого. – Тула : Изд-во ТГПУ, 2000. – С. 169-173/
2. Роль конверсии в образовании адвербиальных глаголов в современном английском языке (доп. и испр.) // Вопросы теории, практики и методологии изучения гуманитарных дисциплин : Межвузовский сборник научных трудов. Серия «Дистанционное образование». Вып. 2. – Тула : Изд-во СГУ, 2001. – С. 146-151.
3. Семантические классы адвербиальных глаголов в немецком и английском языках // Единицы языка в их структурно-семантическом и функциональном освещении: Межвузовский сборник научных трудов. – Тула, 2001. – С. 38-44. Деп. в ИНИОН РАН, № 56884 от 18.12.2001/
4. Перспективы внедрения в учебный процесс современных телекоммуникационных технологий (на примере телепередач) // Научно-методическое обеспечение системы непрерывного профессионального образования при реализации государственного образовательного стандарта: реальность и перспективы : Материалы XXVIII учебно-методической конференции профессорско-преподавательского состава ТГПУ им. Л.Н. Толстого. – Тула : Изд-во ТГПУ, 2001. – 327 с. – С. 175-176.
5. Лексикографически адвербиальные глаголы и многозначность // Известия Тульского государственного университета. Серия «Проблемы языкознания». Вып. 3. – Тула : ТГУ, 2001. – С. 93-97.
6. Адвербиальный глагол: механизмы адвербиализации при прибавлении постпозитивов // Единицы языка и речи: структура, семантика, функция, изучение: Межвузовский сборник научных трудов. – Тула, 2002. – С. 112-119. Деп. в ИНИОН РАН, № 57064 от 18.03.2002/.
7. Адвербиальные глаголы: лексикографическая отмеченность значений // Структурно-семантический и функционально-стилистический анализ единиц языка и речи: Межвузовский сборник научных трудов. – Тула, 2002. – С. 9-17. Деп. в ИНИОН РАН, № 57321 от 9.07.2002/
8. Особенности использования информационных ресурсов сети Internet в преподавании аспектов «тема» и «газета» на заочном отделении факультета иностранных языков // Состояние и развитие внутривузовской системы оценки качества подготовки специалистов при реализации государственного образовательного стандарта в региональной системе непрерывного профессионального образования : Материалы ХХIХ учебно-методической конференции профессорско-преподавательского состава ТГПУ им. Л.Н. Толстого. – Тула : Изд-во ТГПУ, 2002. – С. 193-194 (в соавторстве с Плотниковой Л.И.)
9. Механизм семантического обновления при развитии основного значения глагола (на материале адвербиальных глаголов английского, немецкого и русского языков) // Языки и картина мира : Тезисы докладов Всероссийской научной конференции 12-15 марта 2002 г. – Тула : Гриф и К, 2002 . – С. 42-44.
10. Предел наращивания адвербиальности в значении глагола // Сборник научных трудов преподавателей, аспирантов и студентов ТГПУ им. Л.Н. Толстого. – Ч.1. – Тула : Изд-во ТГПУ, 2003. – С. 282-288.
11. Информационные и телекоммуникационные технологии, применяемые в обучении (электронная почта (e-mail)) // Модернизация образовательного процесса в университете с целью повышения качества подготовки специалистов: Материалы XXХ учебно-методической конференции профессорско-преподавательского состава ТГПУ им. Л.Н. Толстого. – Тула : Изд-во ТГПУ, 2003. – С. 184-185 (в соавторстве с Молодцовой И.Н.)
12. Сохранность адвербиальных признаков глагола при переводе (на материале немецкого и английского языков) // Сборник научных трудов преподавателей, аспирантов и студентов ТГПУ им. Л.Н. Толстого. – Ч.2. – Тула : Изд-во ТГПУ, 2004. – С. 64-67.
13. Развитие адвербиальности глаголов и расширение их семантической структуры (на материале английского, немецкого и русского языков) // Гуманитарная наука в Центральном регионе России: состояние, проблемы, перспективы развития : Материалы VII региональной научно-практической конференции: В 3-х т. – Т.2. – Тула : Изд-во ТГПУ, 2005. – С. 219-225.
14. Семантический признак образа действия в значении адвербиального глагола // Фундаментальные и прикладные исследования в системе образования : Материалы III-й международной научно-практической конференции (заочной). – Ч.2. – Тамбов : Изд-во Першина, 2005. – 64-67.
15. Сопоставление национально-культурных комплексов как способ формирования коммуникативной компетенции студентов // Совершенствование организации и содержания самостоятельной работы студентов университета как средство обеспечения качества подготовки специалистов: Материалы XXXII учебно-методической конференции профессорско-преподавательского состава ТГПУ им. Л.Н. Толстого. – Ч.2. – Тула : Изд-во ТГПУ, 2005. – С. 47-48.
16. Особенности перевода адвербиальных глаголов // Язык и межкультурная коммуникация // Материалы 2-й научно-практической конференции 29-30 марта 2005 года. – СПб. : Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, 2005. – С. 208-213.
17. Отражение концепта «власть» в английской фразеологии // Реальность, язык и сознание: Международный межвузовский сборник научных трудов. – Вып. 3. – Тамбов : Изд-во ТГУ им. Державина, 2005. – С. 220-223.
18. Лексикографическое отражение концепта «власть» // Актуальные проблемы коммуникации и культуры – 3 // Сборник научных трудов российских и зарубежных ученых. – Москва – Пятигорск, 2006. – С. 156-160.
19. Глаголы с окказиональным адвербиальным значением движения в английском языке // Роль университетов в поддержке гуманитарных научных исследований // Материалы I Всероссийской научно-практической конференции в 3-х тт. – Т.3. – Тула : Изд-во ТГПУ, 2006. – С. 77-80.
20. Словосложение при образовании адвербиального компонента значения глаголов (на материале английского, немецкого и русского языков) // Сборник научных трудов преподавателей, аспирантов и студентов ТГПУ им. Л.Н. Толстого. – Тула : Изд-во ТГПУ, 2006. – С. 177-180.
21. Сохранность адвербиальных признаков глагола при переводе (на материале английского и немецкого языков) // Индустрия перевода и информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности предприятий: Международная научно-практическая конференция Пермь, 5-7.12.2006. – Пермь : Издательство Пермского государственного техническ. университета, 2006. – С. 296-301.
22. Отражение концепта «власть» в английской и русской фразеологии // Концептуальный анализ языка: Современные направления исследования: Сборник научных трудов. – М. : РАН Институт языкознания, 2007. – С. 223-231.
23. Отражение концепта «власть» в английской и русской фразеологии // Когнитивные исследования языка: Концептуальный анализ языка. Изд-во Общероссийской общественной организации «Российская ассоциация лингвистов-когнитологов». – Тамбов, 2009. – С. 208-215.
24. Конкретизация концепта «Власть» в контексте // Роль университетов и музеев в проведении гуманитарных научных исследований : Материалы VI Международ. науч.-практ. конф. – Тула : Изд-во ТГПУ, 2011. – С. 180-182.
25. Особенности лексикографического отражения концепта Power в современном английском языке (на примере анализа синонимической парадигмы) // Обучение языку и культуре: образы американского мира в дискурсах и текстах : Материалы междунар. науч. практ. конф. профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого. – Тула : Изд-во ТГПУ, 2013. – 157 с. – С. 24-27.
26. Концептуальные метафоры с компонентом «power» в современном английском язык // Обучение языку и культуре: образы американского мира в дискурсах и текстах : Материалы междунар. науч. практ. конф. профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого. – Тула : Изд-во ТГПУ, 2013. – 157 с. - С. 101-104.
27. Актуализация концепта “power” в американских афоризмах // Обучение языку и культуре: образы американского мира и их восприятие в современной России : Материалы междунар. науч. практ. конф. 23-24 мая 2013 г. – Тула : Тульский полиграфист, 2013. – 144 с. - С. 52-56.
28. Особенности концептуализации объекта власти (на материале высказываний американских президентов о власти) // Инновационный потенциал урока английского языка: от теории к практике (From Reflection to Action): материалы Международной научно-практической конференции для преподавателей английского языка. 20-22 сентября 2013 г. – Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2013. – С. 94-97. – Электрон. изд. – 1 электрон. оптич. диск (CD-ROM) – № гос. регистрации 0321400496 – № рег. свид. ФГУП ИТЦ «Информрегистр» 35026 от 9 июля 2014 г.
29. Особенности актуализации концепта “POWER” в речи президента США Б. Обамы на Саммите ЕС-США (Брюссель, 26 марта 2014 г.) // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Педагогика. Филология. – Вып. №2(62), Т.3. – Кемерово : Изд-во КемГУ, 2015. – С.153-156. В перечне ВАК № 258 до 29.12.15, с 29.12.15 – №1497.
30. Отличительные черты молодежной антиутопии как жанра художественной литературы (на примере трилогии С. Коллинз «The Hunger Games») // Российский гуманитарный журнал. – №6, Том 4. – СПб. : Изд-во Социально-гуманитарное знание, 2015. – С. 440-449. В перечне ВАК № 1136.
31. Словообразовательные процессы лексико-семантического поля «Мода» (на материале французского языка): монография. – Тула : Тульский полиграфист, 2015. – 92 с. (в соавторстве с Разореновым Д.А, Скворцовой Е.Е.)
32. Государство как сфера репрезентации концепта «Власть» в молодежных романах-антиутопиях начала XXI века (на материале трилогии С. Коллинз “The Hunger Games”) // Litera. – 2016. – № 1. – С. 9-17. – URL:
http://e-notabene.ru/fil/article_18457.html В перечне ВАК № 1747 ISSN: 2409-8698 ЭЛ № ФС 77-60121 от 17.12.2014.
33. Эвфемизмы и особенности их использования в современном англоязычном политическом дискурсе // Научная дискуссия: инновации в современном мире : сб. ст. по материалам LIV Международной научно-практической конференции «Научная дискуссия: инновации в современном мире». – № 10(53). – М. : Изд. «Интернаука», 2016. – С. 74-77. (в соавторстве с Дудиной А.И.)
34. СМИ как сфера репрезентации концепта “Power” в романах антиутопиях начала XXI века (на примере трилогии С. Коллинз «The Hunger Games») // Современные подходы в преподавании иностранных языков в свете ФГОС : материалы Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. ISBN 978-5-9500384-2-6. – Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2017. – С. 46-50.
35. «Кинотекст» как особая разновидность креолизованного текста // Наука среди нас: сетевое научно-практическое издание, 2017. - №3(3). – С. 190-197 (в соавторстве с Яковлевой Е.С.)
36. Диагностика мотивации учебной деятельности студентов технического колледжа // Наука среди нас: сетевое научно-практическое издание, 2018. – Вып. 10(14). – С. 79-88 (в соавторстве с Винтоняк Е.С.)
37. Способы вербализации концепта “Fear” в современном романе-антиутопии “The Maze Runner” // Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. – №22(42). – C. 76-78 (в соавторстве с Сергеевой М.Е.)
38. Способы вербализации объекта власти в англоязычных молодежных антиутопиях начала 21 века (на материале трилогии С. Коллинз “The Hunger Games”) // Университет XXI века: научное измерение : Материалы науч. конф. науч.-пед. работников, аспирантов и магистрантов ТГПУ им. Л.Н. Толстого [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. ISBN 978-5-6041454-4-9. – Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2018. – С. 313-317.
39. Повышение учебной мотивации как актуальная проблема преподавания иностранного языка в школе и вузе // Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном ВУЗе : Материалы IV Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции / Под редакцией Л.Д. Торосян. – М. : Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2018. – С. 163-169.
40. Развитие языковой догадки у студентов, изучающих английский язык, на уроке домашнего чтения и в ходе самостоятельной работы // Разработка учебно-методического обеспечения для внедрения инновационных методов обучения при реализации ФГОС ВО 3++: Материалы XLVI науч.-метод. конф. проф.-препод. состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого. – Тула: Изд-во ТПГУ им. Л.Н. Толстого, 2019. – С. 251-255 (в соавторстве с Мореновой К.А.)
41. Грамматические особенности англоязычных художественного текста и кинотекста (на материале романа С. Коллинз “The Hunger Games” и одноименного кинофильма) // Студенческий: электронный научный журнал. – Новосибирск : СибАК, 2020. – №5-1 (91). – С. 44-47 (в соавторстве с Храпоновой Д.С.)
42. Вербализация концепта “Crime” в англоязычном кинотексте (на примере сериала «Шерлок» (2010) // Студенческий: электрон. научн. журн. – Новосибирск : СибАК, 2020. – №34-1 (120). – С. 64-70 (в соавторстве с Маяцкой Е.Д.)
43. Значимость лингвокультурного содержания аутентичного материала при формировании вторичной языковой картины мира у изучающих английский язык (на примере телевизионного сериала «Шерлок» (2010)) // Студенческий: электрон. научн. журн. – Новосибирск : СибАк, 2020. – №33-1 (119). – С. 50-54 (в соавторстве с Маяцкой Е.Д.)
44. Развитие навыка языковой догадки у студентов младших курсов посредством анализа морфологической структуры английского языка // Современная психология и педагогика: проблемы и решения : Сборник статей по материалам XXX международной научно-практической конференции. – Новосибирск : СибАК, 2020. – С. 26-30 (в соавторстве с Мореновой К.А.)
45. Способы визуализации информации на практических занятиях по английскому языку в условиях онлайн обучения (на примере платформы Mentimeter) // Векторы инновационного развития: Материалы I междунар. науч.-практ. конф. (Барановичи, 11 декабря 2020 года). В 2 ч. Ч.2. – Барановичи: Изд-во БарГУ, 2020. – С. 229-231 (в соавторстве с Разореновым Д.А.)
46. Вечные ценности в контексте современной англоязычной молодежной антиутопии (на примере трилогии С. Коллинз “The Hunger Games”) // Молодежь и духовное наследие эпохи: культура, артефакты, ценности: Материалы VIII Международной научно-практической конференции, посвященной Году памяти и славы и 500-летию возведения Тульского кремля (г. Тула, 29-30 октября 2020 г.). – Тула: Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого, 2020. – С. 87-95.
47. Онлайн-занятие по английскому языку: по разные стороны экрана // Решение проблем учебно-методического обеспечения при реализации ФГОС ВО 3++: Материалы XLVII науч.-метод. конф. проф.-препод. состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л.Н. Толстого. – Тула: Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого, 2020. – С. 130-133 (в соавторстве с Медниковой В.А.)
48. Использование интернет-ресурсов для обучения студентов-лингвистов распознаванию фактов и "фейков" в англоязычных сетевых текстах (на примере онлайн-игры "The Bad News") // Пути оптимизации подготовки учителя в области иноязычного образования: материалы международного научно-методического семинара. – Тула: Изд-во ТПГУ им. Л.Н. Толстого, 2021. – С. 43-50.
49. Использование видеоресурсов на занятии по английскому языку в педагогическом вузе (на примере TED TALKS и TED ED-VIDEOS)// Университет XXI века: научное измерение: материалы научной конференции научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Тула, 2021. – С. 280-284.
50. Страноведческий аспект в подготовке будущих учителей иностранного языка // Внедрение "Ядра высшего педагогического образования" в условиях повышения требований к качеству подготовки современного учителя: материалы XLVIII научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л.Н. Толстого. – Тула: ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2022. – С. 54-58.
51. Поэзия серебряного века в рамках интегрированного предметно-языкового обучения английскому языку, литературе и истории // Актуальность реализации интегрированного предметно-языкового обучения в иноязычном образовании: материалы международного научно-методического семинара. Тула, 2022. – С. 40-47.
52. Лексико-семантические особенности англоязычного энциклопедического текста культурно-исторической тематики // Университет XXI века: научное измерение: материалы научной конференции научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Тула, 2022. – С. 314-321.
53. Применение подхода CLIL в преподавании истории и английского языка в старших классах = The application of CLIL approach in history and English language teaching in high school // We teach - we touch the future!: сборник материалов XXVII Международной конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка. Иваново, 2022. – С. 287-292 (в соавторстве с Щукиной И.В.)
54. Семантические особенности английских идиом с компонентом «Love» // Актуальные вопросы переводоведения и методики преподавания иностранных языков : материалы междунар. науч.-метод. семинара. Тула: ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2022. С. 118-122 (в соавторстве с Кургановой Д.Д.)
55. Применение подхода CLIL в обучении истории и английскому языку в старшей школе // Актуальные вопросы переводоведения и методики преподавания иностранных языков : материалы междунар. науч.-метод. семинара. Тула: ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2022. С. 79-84 (в соавторстве с Щукиной И.В.)
56. Интегрированное обучение английскому языку и истории как способ развития социокультурной компетенции школьников // Вестник Вятского государственного университета. – 2023. – №1(147). – С. 77-89. DOI 10.25730/VSU.7606.23.008 (в соавторстве с Уваровой Е.А., Хван Н.А.)
57. Использование видеоматериалов при реализации предметно-языкового интегрированного обучения английскому языку и истории культуры РФ (на примере кинематографа) // Интегрированное предметно-языковое обучение иностранным языкам как направление современной лингводидактики : материалы междунар. науч.-метод. семинара. – Тула : Тульский полиграфист 1, 2023. – С. 37-42.
58. Использование интегративного подхода для развития творческого мышления будущих учителей английского языка // Новая дидактика и трансформация педагогического образования : материалы XLIX международной научно-практической конференции. – Тула, 2023.