1. Технология организации адаптивных настольных и напольных спортивных игр с лицами с ОВЗ и инвалидностью/ Тула, ТППО, 2023.-35 с.
2. Адаптивные виды спорта: Теория и практика Ч.1 Шоудаун. Голбол. Тула, ТППО, 2020,69 с.
3. Адаптивные виды спорта: Теория и практика Ч.2 Армспорт. Бочча. Тула, ТППО, 2020,56 с.
4. Индивидуальная подготовка школьников к вступительному испытанию по «Теории и практике физической культуры»: учебно-методическое пособие для абитуриентов. Тула: ООО «Контур», 2019 – 38с.
5. Практикум по дисциплине «Спортивные танцы». Тула: ООО «Кронэкс», 2019 – 52с.
6. Практикум по дисциплине «Элективные дисциплины по физической культуре и спорту. Гимнастика». Тула: ООО «Контур», 2019 – 60с.
7. Оздоровительные виды гимнастики: стретчинг. Тула: ООО «Контур», 2019 – 75с.
8. Современные виды фитнеса. Тула: ООО «Контур», 2019 – 47с.
9. Гимнастика: Практикум для студентов заочной формы обучения. Тула: ООО «Контур», 2019 – 40с.
10. Акмеология физической культуры и спорта: теория и практика. Тула: ООО «Контур», 2018. – 115с.
11. Жестовая речь (невербальное общение) в работе педагога по адаптивной физической культуре. Тула: ООО «Контур», 2018. – 42с.
12. Технология проведения занятий лечебной физической культурой при нарушениях осанки у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Тула: ООО «Контур», 2018. – 103с.
1. Руднева, Л. В. Педагогические условия подготовки студентов к волонтерской деятельности в сфере физкультурно-спортивной работы со школьниками с ОВЗ и инвалидностью / Л. В. Руднева, В. А. Романов, С. В. Кораблев // Адаптивная физическая культура. – 2024. – № 1(97). – С. 26-27. – EDN FFKEHY.
2. Руднева, Л. В. Педагогические условия улучшения психофизического состояния женщин 35-45 лет с синдромом хронической усталости средствами оздоровительной физической культуры / Л. В. Руднева, М. В. Куликова // Бизнес. Образование. Право. – 2023. – № 3(64). – С. 475-481. – DOI 10.25683/VOLBI.2023.64.740. – EDN SGKSFM.
3. Руднева, Л. В. Организационно-методические условия подготовки спортивных судей в акробатическом рок-н-ролле / Л. В. Руднева, Е. Ю. Малахова // Бизнес. Образование. Право. – 2023. – № 3(64). – С. 425-431. – DOI 10.25683/VOLBI.2023.64.726. – EDN POAVXY.
4. Руднева, Л. В. Использование нестандартного инвентаря в процессе занятий адаптивной физической культурой в условиях надомного обучения с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Л. В. Руднева, В. А. Романов, С. В. Кораблев // Адаптивная физическая культура. – 2023. – Т. 95, № 3. – С. 24-26. – EDN MXVSEA.
5. Педагогические условия развития у младших школьников с задержкой психического развития координационных способностей средствами настольных игровых упражнений / Л. В. Руднева, В. А. Романов, С. С. Руднев, С. В. Кораблев // Адаптивная физическая культура. – 2023. – Т. 93, № 1. – С. 15-18. – EDN LZIBQV.
6. Проектирование спортивной подготовки лиц с нарушением зрения к соревновательной деятельности в велоспорте-тандеме / Л. В. Руднева, В. А. Романов, И. В. Мартыненко, К. И. Елисеев // Теория и практика физической культуры. – 2022. – № 6. – С. 63-65. – EDN GBPERX.
7. Романов, В. А. Развитие мотивации к самостоятельной работе обучающихся физкультурных профилей подготовки в условиях педагогического вуза / В. А. Романов, Л. В. Руднева // Теория и практика физической культуры. – 2022. – № 2. – С. 106. – EDN HQWKGQ.
8. Руднева Л. В., Романов В. А. Педагогические условия развития у будущих первоклассников мелкой моторики рук средствами пальчиковых игр и упражнений в процессе дистанционных занятий // Бизнес. Образова¬ние. Право. 2021. № 1 (54). С. 347—353. DOI
9. Руднева Л.В., Романов В.А., Кораблев С.В. Использование психологических тренингов для укрепления психологического здоровья тренеров по адаптивному спорту. Адаптивная физическая культура. 2020.Т.83 № 3 С.35-38 В перечне ВАК № 36
10. Романов В.А., Митрохина С.В., Руднева Л.В. Реализация педагогической технологии стимулирования самостоятельной работы бакалавров и магистров физкультурных профилей подготовки. Теория и практика физической культуры, 2020, № 3, С.60
11. Куликова М. В., Руднева Л. В. Педагогическая технология обучения дошкольников спортивным упражнениям (на примере езды на велосипеде). Бизнес. Образование. Право. 2020. № 4 (53). С. 440–444.
12. Руднева Л.В., Валеева Г.В., Елисеев К.И. Особенности подготовки велосипедистов- шоссейников (тандем) в паравелоспорте (на примере Тульской области). Адаптивная физическая культура. 2019.Т.80 № 4 С.16-18 В перечне ВАК № 36
13. Руднева Л.В., Борисова В.В., Кораблёв С.В. Развитие движения « Абилимпикс» (конкурса профессионального мастерства для людей с инвалидностью) в Тульской области. Адаптивная физическая культура. 2019. № 2 (78) С.55-58 В перечне ВАК № 36
14. Валеева Г.В., Руднева Л.В., Елисеев К.И. Профессионально-этические качества специалиста по адаптивной физической культуре. Адаптивная физическая культура. – 2018., № 4 (76), С. 10-11
15. Руднева Л.В., Куликова М.В. Формирование ритмичности средствами танцевальных движений у детей старшего дошкольного возраста с речевыми дисфункциями. Адаптивная физическая культура.-2017.,Т.70. № 2(70), С.37-40
16. Буй Чунг Хиеу, Руднева Л.В., Куликова М.В. Применение традиционных и инновационных средств обучения в акробатическом рок-н-ролле. Инновационные технологии в физическом воспитании и спорте: Материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвященной 40-летию факультета физической культуры / Под ред. А. Ю. Фролова.– Тула: Тул. производственное полиграф. предприятие, 2017.– С.455-459
17. Крайнов А.Н., Белых Е.В., Руднева Л.В. Совершенствование предметных аспектов в программах повышения квалификации учителей физической культуры. Инновационные технологии в физическом воспитании и спорте: Материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвященной 40-летию факультета физической культуры / Под ред. А. Ю. Фролова.– Тула: Тул. производственное полиграф. предприятие, 2017.– С.556-562
18. Руднева Л.В., Родин Ю.И. Обучение базовым танцевальным движениям детей с комплексными нарушениями развития. Журнал «Инструктор по физической культуре», М., № 7/2015., С 86-96
19. Руднева Л.В., Куликова М.В. Малахова Е.Ю. Эффективность развития прыгучести у девочек, занимающихся акробатическим рок-н-роллом по программе «формейшн». Евразийский союз ученых (ЕСУ): ежемесячный научный журнал. Современные концепции научных исследований: Сборник научных работ XII международной научно-практической конференции./Под ред. д-ра пед.наук, профессора Д.П. Каркушина., Москва 27-28 марта., Ч.1, № 3.(12), 2015 г., С.119-120
- «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре. Коррекция отклонения в физическом и умственном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья». Квалификация «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре», 2017г
-Спортивное и адаптивное скалолазание, 2023г
Повышения квалификации:1. Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателя и функциональной грамотности обучающегося, ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого», 2023
2. Использование конфигурации «1С: Университет ПРОФ». Подсистема «Контингент» ООО «СофтЭксперт», 2023г
3. Современные физкультурно-спортивные технологии в деятельности педагога по физической культуре и спорту., 72 ч, ФГБОУ ВО РПА Минюста России, 2021 г.
4. Современные технологии проведения групповых программ фитнеса по направлению «Функциональный тренинг», 108 ч. АНО «Академия дополнительного профессионального образования. 2020г.
5. «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (с использованием дистанционных образовательных технологий).72 ч., РУМЦ МГППУ, 2020г.
6. Современные подходы к тренировке гимнасток, выступающих в групповых упражнениях. ТГОО «Федерация художественной гимнастики»., 2020г
7. «Учебно-методическое обеспечение образования лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе». 40 ч., ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого», 2018г
8. «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью».72 ч., ФГБОУ ВО РГСУ. 2018г