N

Педагогическое образование

Педагогическое образование
Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль): Разработка цифрового образовательного контента
Факультет: Институт инновационных образовательных практик

Цифровая трансформация образования обусловила появление нового запроса к педагогическим кадрам – необходимость соединения педагогических навыков и цифровых.

Целью данной программы является формирование у обучающихся способности проектировать и реализовывать учебно-воспитательный процесс с использованием цифрового образовательного контента и цифровых инструментов.

У обучающихся формируются компетенции, ориентированные на осуществление проектной деятельности по разработке цифрового образовательного контента, а также включение его в образовательный процесс.

Контрольные цифры приема (очная форма обучения)
Всего: 20
Основные бюджетные места: 10
Коммерческие места: 10
Минимальный балл ЕГЭ для подачи документов
Напр. педагогическое образование (РЦОК) 40
Основные учебные курсы
  • Цифровая трансформация образования
  • Организация образовательной деятельности в цифровой среде
  • Деловой иностранный язык
  • Теория и история образовательных медиа
  • Цифровой образовательный контент
  • Педагогика цифровой образовательной среды
  • Диагностика образовательных результатов на основе больших данных
  • Цифровые технологии анализа данных в образовании
  • Управление продвижением цифрового образовательного контента и PR в сетевом пространстве
  • Педагогическое проектирование в цифровой среде
  • Педагогический дизайн
  • Основы разработки цифрового образовательного контента
  • Технологии индивидуализации и персонализации в цифровой образовательной среде
  • Технологии веб-программирования
  • Программирование мобильных приложений
  • Тимбилдинг при проектировании цифрового образовательного контента
  • Практики эффективной коммуникации
Преимущества обучения

итогом обучения является продукт (электронный учебный курс, программный продукт образовательного назначения, тренажеры, образовательные видео, интерактивные презентации, интерактивные плакаты, инфографика и т.д.);

основной вид деятельности – групповая проектная деятельность, реализованная большим количеством длительных практик;

в период обучения магистранты привлекаются к участию в различных активностях: конференциях, конкурсах, мастер-классах и т.д.

Известные преподаватели
  • Ромашина Екатерина Юрьевна, доктор педагогических наук, профессор, проректор по научно-исследовательской работе, председатель диссертационного совета по педагогическим наукам 99.2.002.03
  • Орлова Людмила Александровна, доктор педагогических наук, доцент, член объединенного диссертационного совета Д 999.09.03 на базе ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого», руководитель группы в составе Научно-образовательного центра РАО при Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого, участник эксперимента по объективной оценке знаний студентов, проводимого Управлением государственных услуг Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки;
  • Ситникова Людмила Дмитриевна, кандидат педагогических наук, доцент, руководитель магистерской программы
Практика и варианты трудоустройства

Перечень ключевых профессий:

  • Преподаватель;
  • Учитель;
  • Педагог-игромастер;
  • Методист в сфере образования;
  • Специалист по информационным технологиям в образовании;
  • Координатор образовательной онлайн-платформы.

Перечень организаций, в которых работают выпускники:

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

Ответы приемной комиссии
Вы можете найти ответ на свой вопрос среди
списка самых популярных вопросов
Или задать вопрос по телефону:
Или написать нам на email:
Вопрос приемной комиссии
Как к Вам обращаться?
Ваш телефон, пожалуйста:
Ваш email, пожалуйста:
Ваш вопрос:
Пожалуйста, заполните все поля, после чего отрпавьте форму снова.
Благодарим Вас за вопрос.
Мы уже получили его и скоро с Вами свяжемся.
Система Orphus