Цифровая трансформация образования обусловила появление нового запроса к педагогическим кадрам – необходимость соединения педагогических навыков и цифровых.
Целью данной программы является формирование у обучающихся способности проектировать и реализовывать учебно-воспитательный процесс с использованием цифрового образовательного контента и цифровых инструментов.
У обучающихся формируются компетенции, ориентированные на осуществление проектной деятельности по разработке цифрового образовательного контента, а также включение его в образовательный процесс.
Напр. педагогическое образование (РЦОК) | 40 |
итогом обучения является продукт (электронный учебный курс, программный продукт образовательного назначения, тренажеры, образовательные видео, интерактивные презентации, интерактивные плакаты, инфографика и т.д.);
основной вид деятельности – групповая проектная деятельность, реализованная большим количеством длительных практик;
в период обучения магистранты привлекаются к участию в различных активностях: конференциях, конкурсах, мастер-классах и т.д.
Перечень ключевых профессий:
Перечень организаций, в которых работают выпускники: