N

Психолого-педагогическое образование

Психолого-педагогическое образование
Направление подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль): Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация
Факультет: Факультет искусств, социальных и гуманитарных наук

Исследовательский консорциум «Развитие личностного потенциала в образовании», учрежденный в 2020 году семью педагогическими вузами и Благотворительным фондом «Вклад в будущее» и включающий в настоящий момент уже 20 университетов-участников, в 2023 году объявляет очередной набор на магистерскую программу «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация», направление подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование».

Программа ориентирована на педагогов, психологов, преподавателей педагогических университетов, управленцев и сотрудников государственных и частных образовательных учреждений.

Целью программы является подготовка специалистов, способных реализовывать современные тренды и инструментарий развития личностного потенциала, организации персонализации образовательного процесса и применения новейших IT-решений в сфере образования.

Контрольные цифры приема (очная форма обучения)
Всего: 20
Основные бюджетные места: 10
Коммерческие места: 10
Минимальный балл ЕГЭ для подачи документов
Напр. педагогическое образование (РЛПЦ) 40
Основные учебные курсы
  • Модуль М 1.1. Личностный потенциал: теория и практика
  • Методология и исследования личностного потенциала
  • Позитивная психология в образовании
  • Современная психология мотивации
  • Модуль М 1.2. Методологический
  • Основы системологии
  • Методология научного исследования
  • Психологическая экспертиза и оценивание в педагогической деятельности
  • Методы измерения личностного потенциала
  • Модуль М 1.3. Персонализация образования
  • Теория и практика персонализированного образования
  • Технологии персонализированного образования
  • Проектирование образовательной среды персонализированного образования
  • Модуль М 1.4. Цифровизация образования
  • Анализ больших данных в образовании
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Маркетплэйсы и платформы управления обучением
Преимущества обучения

- акцент на насущные потребности времени и запросы педагогического сообщества;

- использование современных образовательных технологий с привлечением ведущих экспертов в области педагогики, психологии и личностного потенциала;

- доступ к современным образовательным решениям по развитию личностного потенциала, созданным по инициативе благотворительного фонда «Вклад в будущее» и применяемым более чем 14 тысячами педагогов в 36 регионах России;

- опора на исследовательский потенциал ведущих педагогических университетов страны, объединенных в консорциум «Развитие личностного потенциала в образовании»;

- поддержка и сопровождение магистерской программы со стороны ФУМО в сфере высшего образования по УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки».

Известные преподаватели
  • Митрохина Светлана Васильевна, декан факультета искусств, социальных и гуманитарных наук, доктор педагогических наук
  • Орлова Людмила Александровна, профессор, доктор педагогических наук
  • Панферова Елена Владимировна, кандидат психологических наук
  • Ситникова Людмила Дмитриевна, кандидат педагогических наук
  • Родионова Ольга Владимировна, кандидат физико-математических наук
  • В рамках магистерской программы читать лекции будут российские эксперты в области педагогики и психологии из ведущих университетов страны – НИУ ВШЭ, МГИМО МИД России, СПбГУ, МГПУ и другие. Ключевыми лекторами выступят Д.А. Леонтьев, Е.И. Казакова, В.А. Ясвин и другие.
Практика и варианты трудоустройства

Перечень ключевых профессий:

  • Выпускник магистратуры сможет организовывать процесс построения персонализированного образования на разных ступенях его получения, осуществлять сопровождение личностного роста субъектов образовательного процесса, в том числе:
  • проводить диагностику психического развития обучающихся;
  • разрабатывать рекомендации участникам образовательных отношений по вопросам развития и обучения обучающегося;
  • проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии обучающихся;
  • проводить анализ и обобщение образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
  • проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и разрабатывать рекомендации по повышению их качества;
  • осуществлять коучинговую поддержку участникам образовательного процесса;
  • использовать инновационные обучающие и развивающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа;
  • применять технологии групповой работы и активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности;
  • осуществлять проектную, научно-исследовательскую и просветительскую деятельность.

Перечень организаций, в которых работают выпускники:

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

Ответы приемной комиссии
Вы можете найти ответ на свой вопрос среди
списка самых популярных вопросов
Или задать вопрос по телефону:
Или написать нам на email:
Вопрос приемной комиссии
Как к Вам обращаться?
Ваш телефон, пожалуйста:
Ваш email, пожалуйста:
Ваш вопрос:
Пожалуйста, заполните все поля, после чего отрпавьте форму снова.
Благодарим Вас за вопрос.
Мы уже получили его и скоро с Вами свяжемся.
Система Orphus