Лаборатория психодиагностики (ауд. 532) предназначена для проведения практических занятий с использованием компьютерной техники по профильным курсам и дисциплинам учебных планов факультета психологии, самоподготовки студентов, проведения тестирования студентов, а также может быть использована как мультимедийная аудитория.
К основным направлениям деятельности лаборатории психодиагностики относятся:
1. Психодиагностика: организация и методическое обеспечение психологических исследований;
2. Развивающая и коррекционная работа;
3. Профориентационная деятельность: планирование профессиональной ориентации будущих педагогов-психологов и дефектологов;
4. Учебная и методическая работа: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Одним из ведущих направлений научно-практической деятельности лаборатории является компьютерная психодиагностика, ориентированная на применение принципиально нового психодиагностического инструментария – компьютерных психодиагностических методик, разрабатываемых на основе новых информационных технологий. С учетом конкретных особенностей, связанных с профилем основной профессиональной образовательной программы, студенты имеют возможность пользоваться диагностическим материалом.
Диагностический материал лаборатории психодиагностики включает:
- методики ООО «Иматон» Профессиональный психологический инструментарий»:
§ 1. Диагностика интеллектуальных и творческих способностей
§ 2. Диагностика особенностей личности
§ 3. Диагностика функционального состояния и работоспособности
§ 4. Диагностика мотивации
§ 5. Диагностика социально-психологического климата и межличностных отношений
§ 6. Диагностические комплексы Л.А. Ясюковой
§ 7. Оптимизация функционального состояния
§ 8. Профориентация.
- комплекс компьютерных психодиагностических и коррекционных методик «Эффектон Студио» (ООО «Эффектон»).
§ 1. Пакет «Личность»
§ 2. Пакет «Состояние»
§ 3. Пакет «Профориентация»
§ 4. Пакет «Отношения»
§ 5. Пакет «Интеллект».