Автономова Т. П. Изучение эмоциональной экспрессии у детей 6 лет с задержкой психического развития
|
3 |
Агеева М. И., Климова Е. А. Мотивы выбора профессии будущими педагогами
|
7 |
Алалыкина О. В. Формирование толерантных отношений у младших подростков в условиях поликультурной среды
|
10 |
Аль Халиди Исса Сафаа Исса. Семантические характеристики фразеологизмов с компонентом-зоонимом в английском и русском языках
|
14 |
Андреева Е. В. Проблема развития рефлексии как условия профессионального самоопределения у старших школьников с задержкой психического развития
|
18 |
Антонова А. И. «Магический реализм» Г. Гарсиа Маркеса
|
23 |
Архипова М. Г. Развитие восприятия у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
|
27 |
Банникова М. С. Развитие зрительного восприятия у детей шести лет с амблиопией посредством конструирования
|
30 |
Барановская А. И. Особенности формирования тревожности у студентов I курса в период сессии
|
33 |
Березин А. М. Особенности развития словесно-логического мышления у подростков с нарушением слуха
|
37 |
Борзова В. В. Применение разговорного стиля в произведении Михаила Александровича Шолохова «Поднятая целина»
|
41 |
Борткевич А. В. Образ России в политическом дискурсе англоязычных СМИ
|
44 |
Бочарова И. В. История возникновения постфеминистского направления в литературе
|
49 |
Бочкова Е. А. Проблема формирования мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением речи
|
54 |
Бровкина Т. С. Разработка информационной системы для автоматизации процесса регистрации и обработки данных
|
56 |
Бурмистрова А. О. Роль мысленных экспериментов в философии
|
61 |
Бучацкая О. Д. Полилог текстов
|
63 |
Вартеванян А. Н. Соотношение средств аэробной и анаэробной подготовки в циклах тренировочного процесса борцов рукопашного стиля
|
67 |
Васильева Е. Ю. Личностные особенности подростков с задержкой психического развития, склонных к девиантному поведению
|
69 |
Верина О. А. Диагностика личностных универсальных учебных действий у младших школьников
|
71 |
Волоха И. А. Лингвистические средства манипулирования сознанием реципиента
|
74 |
Гайдаш Е. Ю. Проблема сохранения и укрепления полноценного здоровья в контексте физического воспитания детей дошкольного возраста
|
79 |
Галанцева А. Н. Коррекция и развитие словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
|
82 |
Ганжина К. А. Pоль портрета в создании женских образов в произведениях И. С. Тургенева (на примере романа «Отцы и дети»)
|
85 |
Головина Ю. Д. Портфолио начинающего предпринимателя как инструмент фиксации профессиональных достижений
|
89 |
Голомысова Д. А. Лексико-семантические и графические особенности британского молодежного сленга (на примере мобильного сленга)
|
92 |
Голубева Н. В. Исследование особенностей произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
|
96 |
Горбачева М. С. Вербализация концепта «любовь» в тексте англоязычного романа-антиутопии
|
99 |
Гордеева Ю. В. Усадьба «Лысые Горы» в произведении Л. Н. Толстого «Война и мир»: идейно-смысловая нагрузка
|
102 |
Грибачева Е. В. Теория семантического радиуса в контексте концептуального анализа художественного текста
|
104 |
Дедкова Н. С. Особенности проявлений агрессии у девочек подросткового возраста
|
108 |
Дем А. А. Диагностические и коррекционные аспекты профориентации старшеклассников с нарушением слуха
|
111 |
Дементьева А. Ю. Формирование психологической безопасности подростков с аутизмом
|
113 |
Деревягина Д. В. Изучение страхов у детей дошкольного возраста
|
115 |
Довбня М. Е. Роль книжной иллюстрации в речевом развитии ребенка дошкольного возраста
|
117 |
Дымова О. А. Исследование уровня духовно-нравственного воспитания младших школьников
|
120 |
Евсеева А. А. Иппотерапия как средство коррекции эмоциональной сферы подростков с аутизмом
|
122 |
Емельяненко А. О. Языковой портфель: методический потенциал
|
124 |
Ефимова А. С. Применение биоиндикационных методов для оценки загрязнения воздуха
|
127 |
Ефимова Е. С. Исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации
|
129 |
Жмогина Л. В. Проблема развития общения у старших дошкольников с задержкой психического развития
|
131 |
Журавлева Ю. И. Развитие мыслительных операций у младших школьников с задержкой психического развития
|
136 |
Зайцева Е. С. Изучение сформированности наглядно-действенного мышления у детей младшего дошкольного возраста
|
139 |
Занько А. С., Туркова Е. О. Мониторинг загрязнения окружающей среды
|
141 |
Зверева Е. В. Исследование особенностей произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
|
143 |
Зимова Е. С. Исследование влияния самооценки на проявление тревожности у детей старшего дошкольного возраста
|
145 |
Зимулина Г. Д. Компьютерные технологии как средство развития познавательной активности учащихся
|
147 |
Иванова С. С. Особенности межличностного общения подростков с умственной отсталостью
|
149 |
Ильичева И. С., Саакян М. Ж. Проблема молодежных субкультур на примере инди-рока
|
151 |
Исаева А. С. Особенности внимания у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха
|
154 |
Калинина В. И. Оптимизация процесса социальной адаптации к школе младших школьников с задержкой психического развития
|
157 |
Калмыкова Ю. М. Проблемы становления личностного самоопределения у старших школьников с задержкой психического развития
|
160 |
Канунникова Л. И. К вопросу об эпистолярном жанре, стиле и форме
|
162 |
Карабан К. А. Международно-правовое регулирование институтов трудового договора и служебного контракта в Российской Федерации
|
166 |
Караваев Е. А. Опыт духовно-нравственного воспитания школьников в частном образовательном учреждении
|
170 |
Кармазина В. Д. Особенности коррекции страхов у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
|
174 |
Киселева С. Е. Развитие эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
|
176 |
Кичук О. С. Характеристика видов психологического климата в группе
|
179 |
Климова А. С. Особенности восприятия детей старшего дошкольного возраста
|
182 |
Козенкова Т. И. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в свете идей Н. И. Жинкина
|
184 |
Козлова Л. С. Образ дворянской усадьбы в русской литературе XІX–XX вв.
|
187 |
Колмакова В. А. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения подростков с задержкой психического развития
|
191 |
Колядина О. Н. Проблемы развития речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
|
194 |
Константинов А. Н. Тренинг как эффективная форма обучения персонала в третьем тысячелетии
|
196 |
Кончаковская К. С. Авторское право в образовательных организациях
|
198 |
Корабельникова А. Г. Диагностические и коррекционные аспекты оптимизации агрессивного поведения у младших школьников с умственной отсталостью
|
204 |
Кочеткова Е. А. Процесс развития внимания у младших школьников с задержкой психического развития
|
207 |
Кравчина О. Б. Герой «потерянного поколения» в романе Эрнеста Хемингуэя «И восходит солнце»
|
210 |
Куликова О. В. Особенности зрительного восприятия у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
|
214 |
Лазарева Е. С. Олимпиада как форма подготовки молодых учителей к профессиональной деятельности
|
217 |
Лазарева О. С., Хмелёва А. А. Современные подходы к решению проблемы организации инклюзивного образования молодежи
|
220 |
Лазукина В. В. Развитие элементов социальной готовности детей с нарушением речи к школе
|
223 |
Лапина С. А. Возрастные психологические особенности проявления тревожности в младшем подростковом возрасте
|
225 |
Левина А. А. Диагностика психологических особенностей общения у старших дошкольников
|
228 |
Левина Д. Е. Языковые способы создания образа Наполеона в ранней лирике А. С. Пушкина
|
231 |
Лубенцева А. О. Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках музыки
|
233 |
Луговская Д. А. Уильям Шекспир и идеалы Ренессанса
|
236 |
Лукьянова Е. С. Проектирование специализированного стенда по курсу «Теплотехника и энергетические машины»
|
240 |
Макарова Е. И. Основные направления деятельности уполномоченного
|
242 |
Мартынович Д. И. К вопросу интертекстуальности немецкоязычного спортивного дискурса
|
244 |
Матвеенко Д. И. Химический способ повышения всхожести семян циклантеры съедобной (Cyclanthera Pedata)
|
247 |
Матевосян Я. А. Бесконечные цепные дроби и их приложения
|
249 |
Минаева В. В. Концепт «угроза» в современных СМИ
|
256 |
Михеева Е. Н. Трагедия «американской мечты» в романе Ф. С. Фицджеральда «Великий Гэтсби»
|
258 |
Моренова К. А. Импульсивность у детей младшего школьного возраста и способы ее коррекции
|
261 |
Москалёва О. А. Особенности влияния стиля семейного воспитания на социальную готовность детей старшего дошкольного возраста
|
264 |
Назарова М. В. Внеаудиторная работа по истории как фактор формирования предметных результатов у школьников
|
267 |
Назарова М. В. Особенности развития произвольного внимания у детей с задержкой психического развития в младшем школьном возрасте
|
271 |
Наумова О. С. Особенности развития эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития
|
274 |
Нефедова Т. Н. Особенности развития восприятия у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
|
276 |
Николаева С. П. Сформированность наглядно-образного мышления у младших школьников с умственной отсталостью
|
278 |
Никонова М. С. Оценочность политического дискурса (на примере выступлений британского премьер-министра Дэвида Кэмерона)
|
281 |
Овечкина Т. А. Способы перевода временных форм глагола с немецкого языка на русский
|
285 |
Орлова И. Р., Облакова Е. Ю. Проблема асоциальных форм поведения подростков и подходы к ее решению
|
291 |
Павлова Ю. М. Преодоление страхов у младших школьников с задержкой психического развития
|
293 |
Пазухина Н. Д. Профилактика профессиональных деформаций личности юриста
|
296 |
Палецкий К. Д. Учение о непротивлении злу насилием Л. Н. Толстого
|
298 |
Пеканова Н. В. Характерологическая интерпретация внутреннего эмоционального мира персонажей в произведениях Дж. Д. Сэлинджера
|
300 |
Петрова Н. С. Выявление уровня сформированности словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
|
306 |
Подмаренко Ю. В. Образ Каролины Мибер в романе Теодора Драйзера «Сестра Керри»
|
309 |
Полетаева В. Н. Особенности речевого развития у детей пятилетнего возраста
|
314 |
Попова П. Г. Развитие воображения у детей 7 лет с задержкой психического развития посредством нетрадиционных техник рисования
|
316 |
Порубенская У. А. Фантастическое пространство в романе Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец»
|
320 |
Прахова Е. Л. Проблема армии в современном рассмотрении трактата Иммануила Канта «К вечному миру»
|
325 |
Привезенцева Ю. С., Сафонова Е. Д. Международная экономическая интеграция и проблемы ее развития в России
|
327 |
Проньчева О. А. Инновационные подходы для занятий аэробикой с детьми 6–8 лет при использовании степ-платформы Reebok Easytone
|
332 |
Прошина А. Э. Фоносемантические характеристики поэтического языка С. А. Есенина
|
335 |
Рогова А. В. Ценностные ориентации слабослышащих старшеклассников
|
338 |
Рогова И. А. Развитие творческих умений подростков в процессе обучения истории
|
340 |
Рогова М. А. Игровые технологии на уроках истории как средство формирования у подростков познавательного интереса к предмету
|
342 |
Роговенко А. И. Психологические особенности развития памяти у детей шестого года жизни
|
344 |
Родина Е. А. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у учащихся младшего школьного возраста: теория и практика
|
347 |
Романова К. М. Пути создания развивающей образовательной среды
|
350 |
Сальникова В. И. К вопросу о рассмотрении способов перевода лексических единиц англоязычных научных текстов по психологии
|
353 |
Самарина А. А. Внешние признаки образа дракона как часть макроструктуры концепта «Dragon» в произведениях жанра фэнтези (на материале романа Кристофера Паолини «Eragon»)
|
356 |
Самохина Е. В. Диагностика связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
|
359 |
Самсонова Е. А. Использование компьютерных технологий при коррекции письма у младших школьников
|
362 |
Светикова Т. В. К вопросу о рассмотрении способов перевода некоторых лингвистических девиаций (на материале произведений Дж. Тербера)
|
365 |
Семёнов С. С. Поведение детей старшего дошкольного возраста
|
369 |
Ситникова О. Е. Влияние проектного обучения на формирование личных профессиональных планов старшеклассников
|
372 |
Ситников В. Г. Технология «портфолио» как средство формирования готовности учащихся к осознанному выбору профессии
|
374 |
Скворцова А. А. Юридическая ответственность в избирательном праве: понятие, виды, значение
|
376 |
Скоробогачева А. Н. Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста
|
378 |
Скрынникова А. И. Образ усадьбы Ростовых в свете понимания Л. Н. Толстым идеала дома
|
380 |
Слепцова Д. В. Коррекция отношения старшеклассников к употреблению спайса
|
383 |
Смелова М. В. Этические проблемы суррогатного материнства
|
387 |
Смирнов Д. А. Возможности развития творческих способностей младших школьников в рамках проекта «Творческая мастерская. Театр во мне»
|
390 |
Смолина А. Ю. Особенности межличностных отношений младших школьников с задержкой психического развития со сверстниками, их самооценка и уровень притязаний
|
393 |
Сорокина А. Р. Реалии английской культуры как переводческая проблема
|
395 |
Спицына Е. А. Исследование агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста
|
399 |
Старикова К. Н. Пространственные ощущения в «темном» тексте (на примере произведений Э. А. По)
|
401 |
Степанова Е. А. Особенности формирования самостоятельности младших школьников
|
406 |
Степанова И. А. Самооценка детей в старшем дошкольном возрасте
|
409 |
Стрельникова Ю. А. Слова-реалии как форма проявления лексической безэквивалентности и способы их перевода с немецкого языка на русский
|
411 |
Ступина А. С. К вопросу о рассмотрении способов перевода научно-технических текстов
|
416 |
Ульянов Г. С. К вопросу о выборе физико-математического направления подготовки студентами факультета математики, физики и информатики
|
420 |
Федотова А. С. Роль игры в жизни дошкольников
|
423 |
Феофилова С. В. Особенности проявления тревожности у детей с нарушениями речи
|
425 |
Филимонова Э. М. Профессиональное самоопределение при выборе профиля обучения
|
427 |
Филин А. А. Влияние мирового кризиса на экономику России
|
430 |
Хаджиева О. К. Особенности наглядно-действенного мышления у слабослышащих детей среднего дошкольного возраста
|
434 |
Халяпина У. П. Психологическое здоровье учащихся: сущность, факторы неблагополучия и способы защиты
|
437 |
Фирсова Е. С., Силкина И. В., Коломииц Н. В. Разработка и использование учебно-методических и контрольно-измерительных материалов для блока «Фазовое равновесие в однокомпонентных системах» дисциплины «Физическая химия»
|
432 |
Хизриева М. Ш. Развитие воображения детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания
|
440 |
Хлопикова Е. В. Формирование универсальных учебных действий учащихся посредством демонстрационного эксперимента
|
442 |
Холодкова Л. В. Психолого-педагогическая оптимизация развития детей младшего дошкольного возраста в период кризиса трех лет
|
444 |
Хоршева Ю. Д. Женские образы на пороге XX века в творчестве Эдит Уортон
|
447 |
Хусаинов Т. Ш. Современные предпосылки и условия стабилизации российской экономики
|
450 |
Цурикова А. С. Формирование творческой деятельности подростков при изучении математики
|
455 |
Чередниченко Д. О. Понятие и значение института открытого государственного управления
|
458 |
Черноморец М. А. Педагогические условия эффективного духовно-нравственного воспитания подростков в современной школе
|
462 |
Чеснокова Н. В. Оценка личностных образовательных результатов по предмету «Музыка» в начальной школе средствами диагностики
|
465 |
Чоговадзе Е. А. Развитие познавательной сферы у подростков с задержкой психического развития
|
469 |
Шапкина К. Ю. К вопросу о способах перевода персонажных эмотивных смыслов в произведениях жанра «horror» (на материале рассказов С. Кинга)
|
472 |
Шарапов С. Н. Развитие договора банковского счета в отечественном законодательстве
|
476 |
Шепилова Ю. А. Причины возникновения детской лжи у младших школьников с нарушением зрения
|
478 |
Шилкина К. А. Роль общественных организаций в политической социализации молодёжи
|
481 |
Шумилёва М. Ю. Особенности развития памяти детей старшего дошкольного возраста
|
484 |
Шурыгина Т. В. Проблемы развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
|
486 |
Эуриева А. М. Влияние родительского отношения на эмоциональное развитие подростков
|
488 |
Юдина М. Г. Педагогическое руководство процессом сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
|
491 |
Юрицына В. В. Актуальные проблемы развития математического образования в России
|
494 |