Литература:

  1. Аминов, Н. А. Диагностика педагогических способностей / Н.А.Аминов; Под ред. М. Гинзбурга. - М.: Ин-т практ. психол, 1997.
  2. Боденко, Б. Н. Активизация в тренинге образовательной деятельности студентов / Б. Н. Боденко. – М., 2001.
  3. Введение в специальность / Под ред. Л. И. Рувинского. - М.: Просвещение, 1988.
  4. Вербицкий, А. А. Развитие мотивации студентов в контекстном обучении /А. А. Вербицкий, Н. А. Бакшаева. – М., 2000.
  5. Кубрушко, П. Ф. Содержание профессионально-педагогического образования /П. Ф. Кубрушко. – М.:Высшая школа, 2001.
  6. Кулюткин, Ю. Н. Ценностные ориентиры и когнитивные структуры в деятельности учителя /Ю. Н. Кулюткин, В. П. Бездухов. – Самара, 2002.
  7. Мижериков, В. А. Введение в педагогическую деятельность /В. А. Мижериков, М. Н. Ермоленко. – М., 2002.
  8. Рейс, Ф. 500 советов студентам /Ф. Рейс. – М.:ЮНИТИ, 1996.
  9. Рогов, Е. И. Личность учителя: теория и практика. - Ростов-на-Дону, 1996.
  10. Самоукина, Н. В. Психология и педагогика профессиональной деятельности: Учебник / Н. В. Самоукина. – М.:ЭКМОС, 2000.
  11. Сластенин, В.А. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М., 2002.

Дополнительная литература:

  1. Бухвалов, В.А. Алгоритмы педагогического творчества / В. А. Бухвалов. - М., 1993.
  2. Демакова, И. Д. Должность или призвание. Кн. для учителя / И. Д. Демакова. – М.: Просвещение, 1991.
  3. Загвязинский, В.И. Педагогическое творчество учителя / В. И. Загвязинский. - М., 1996.
  4. Кубрушко, П. Ф. Содержание профессионально-педагогического образования / П. Ф. Кубрушко. – М.:Высшая школа, 2001.
  5. Майерс, Д. Социальная психология: Учебник / Д. Майерс. – СПб: Питер, 2002.
  6. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. - М., 1990.
  7. Морозова, О. Педагогический практикум / О. Морозова. – М.: Академия, 2000.
  8. Романова, Е. С. Психологические основы профессиографии / Е. С. Романова, Г. А. Суворова. – М., 1990.
  9. Спирин, Л. Ф. Профессиограмма общепедагогическая / Л. Ф. Спирин // Завуч, 1994. - № 4. - С. 130-140.

Что Вы предлагаете внести в этот список?