С 2019 года в качестве специалиста междисциплинарной команды участвует в реализации проектов Ассоциации «Содействие», получивших поддержку Фонда президентских грантов:
«Эффективная ранняя помощь, доступная детям с тяжелыми множественными нарушениями развития», 2019-2020
«Стратегии ресурсной поддержки родителей в практике оказания ранней помощи детям с тяжелыми множественным нарушениями развития», 2020-2021
«Вовлеченность семей с детьми, имеющими тяжелые множественные нарушения развития, в процесс ранней помощи», 2021-2022
«Эффективность ранней помощи детям с нарушениями развития: в фокусе - изменения в семьях», 2023-2024, - и как специалист, и как координатор проекта;
в проекте «Практика ранней помощи детям с тяжелыми множественными нарушениями развития на основе домашнего визитирования и поддержки семей», реализуемом при поддержке Благотворительного Фонда «Абсолют-Помощь», 2022-2023, - и как специалист, и как координатор проекта;
в проектах, реализуемых при поддержке правительства Тульской области:
«Формирование отношений партнерства и сотрудничества с родителями как основы эффективных программ ранней помощи», 2019-2020
«Организация практической подготовки специалистов для оказания помощи детям с множественными нарушениями развития», 2020-2021
«Инновационные модели и технологии - в региональную практику ранней помощи детям с нарушениями развития», 2021-2022
«Ранняя помощь детям с аутистическими нарушениями: новые возможности», 2022-2023.1. Голикова А. А. Формирование социально-бытовой ориентации у дошкольников с РАС // Научная интеграция. Сборник научных трудов. – М.: Перо, 2016. – С. 113
2. Степанова Н. А., Голикова А. А. Формирование навыков социально-бытовой ориентации у детей с РАС в условиях семьи // Международный научный журнал «Символ науки». – Уфа, 2016. – С. 190
3. Голикова А. А. Изучение родительского отношения в контексте социально-бытового сопровождения ребенка-аутиста // Сборник материалов конференции «Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки». – Тула, Издательство ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 24-25 ноября 2016 года. – С. 111
4. Голикова А. А. Особенности психолого-педагогического сопровождения профессиональной ориентации лиц с РАС // Материалы 19-й межвузовской научной конференции студентов и магистрантов «Наука и новое поколение – 2017» / Под общей редакцией А. К. Кусаинова. – Астана: Евразийский гуманитарный институт, 2017. – С. 28
5. Степанова, Н. А., Голикова А. А. Особенности организации психолого-педагогического сопровождения профессиональной ориентации лиц с РАС // Personal development: psychological foundations and social conditions : materials of the IV international scientific conference on March 29–30, 2017. – Prague : Vědecko vyda-vatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2017. – С. 51
Основное место работы – МБУ ДО «Центр психолого-педагогического и социального сопровождения», должность «Учитель-дефектолог», с 2014 г. по настоящее время.
В 2023 году установлена высшая квалификационная категория в должности «Учитель-дефектолог».
Проведение семинара и цикла супервизий по Дистанционным технологиям ранней помощи в рамках регионального проекта Ассоциации «Содействие» «Инновационные модели и технологии - в региональную практику ранней помощи детям с нарушениями развития» при поддержке правительства Тульской области, 2021-2023 гг.