Принимала участие в подготовке программ конкурсной документации ОТКРЫТОГО КОНКУРСА на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Разработка и апробация новых модулей и правил реализации основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – Педагогическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия» и реализации первого этапа апробации.
Принимала участие в конкурсе грантов правительства Тульской области в сфере науки и техники по теме «Психологические деформации личности учителя: риски и способы регуляции».
Автор более 80 научных и научно-методических работ по психологии и педагогике, в том числе, в изданиях ВАК, в индексируемой базе РИНЦ и статья в журнале, индексируемом в SCOPUS.
Туревская Е.И., Хвалина Н.А. Оценочные средства как инструмент совершенствования основных образовательных программ подготовки педагогических кадров. Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2015. № T34. С. 81-85.
Туревская Е.И., Романова Е.В. Систематизация оценочных средств и их место в формировании профессиональной компетентности будущих учителей при апробации новых модулей. Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2015. № T34. С. 76-80.
Turevskaya E.I., Fedotenko I.L., Yugfeld I.A. Training of future bachelors of physical education for preventive professional pedagogical activity. Theory and Practice of Physical Culture. 2015. № 3. С. 17.
Туревская Е.И., Романова Е.В., Хвалина Н.А. Особенности психических состоянии студентов первого курса педагогического направления подготовки. Ученые записки Орловского государственного университета. 2017. № 1 (74). С. 210-215.
Туревская Е.И., Пазухина С.В., Романова Е.В., Хвалина Н.А. Коммуникативная толерантность как личностный ресурс в системе профилактики экстремизма в молодежной среде. Психология и психотехника. 2017. № 1. С. 103-116.
Возрастная психология: Хрестоматия для студентов педагогических направлений подготовки (Учебное издание): Тула: Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого, 2019.
Педагогическая психология: Хрестоматия для студентов педагогических направлений подготовки (Учебное издание): Тула: Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого, 2019.
Туревская Е.И. Исследование субъективного семантического пространства профессионально-значимых личностных качеств студентов педагогического вуза "поколения Z". Ученые записки Орловского государственного университета. 2021. № 4 (93). С. 277-280.
Туревская Е.И., Хвалина Н.А. Подготовка футболистов 12-14 лет с учетом особенностей свойств нервной системы. Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. 2022. № 12. С. 132-143.
Туревская Е.И., Хвалина Н.А. влияние личностных особенностей студентов педагогического направления подготовки на профессиональную направленность и мотивацию будущего педагога. Образование и общество. 2022. № 1 (132). С. 106-112.
2008 и 2013 г. Награждена почетной грамотой ТГПУ им. Л.Н.Толстого за многолетний добросовестный труд.
Имеет Благодарность за плодотворное сотрудничество и высокий профессионализм, проявленные при участии в проекте «Интернет-рецензирование» от ФГУ «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования» (РОСАККРЕДАГЕНТСТВО).
В 2019 году получила благодарственное письмо как лауреат проекта "Человек труда" за многолетний добросовестный труд и верность профессии.