Психологические основы самоменеджмента, Психология делового общения, Психология массовой коммуникации, Психология
высшее, специальность(и) - математика и информатика; педагогика
учитель математики и информатики; магистр педагогики
Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) Министерства просвещения России по теме научного исследования «Разработка модели и инструментов оценки результатов демонстрационного (профессионального) экзамена в системе независимой оценки качества подготовки педагогических кадров» (дополнительное соглашение № 073-03-2023-030/2 от 14.02.2023 г. к Соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) № 073-00030-23-02 от 13.02.2023 г.).
Научно-исследовательская работа «Разработка фондов оценочных материалов на основе единых подходов к структуре и содержанию образовательных программ педагогического бакалавриата – «Ядро ВПО»» по договору с Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»
Автор более 50 публикаций, среди них:
1. Топорнина А.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ ЦЕННОСТНО-МЫСЛОВОЙ СФЕРЫ сОТРУДНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ // Человеческий капитал. 2023. № 2 (170). С. 169-173.
2. Топорнина А.В. ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП СОТРУДНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ // Общество: социология, психология, педагогика. 2023. № 1 (105). С. 89-94.
3. Топорнина А.В. СТРАТЕГИИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ВУЗА В КОНТЕКСТЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ СОТРУДНИКОВ // Вестник ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО". Тульское образовательное пространство. 2023. № 4-2. С. 56-58.
4. Топорнина А.В. ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ «ЯДРА ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВУЗА // В сборнике: Внедрение "Ядра высшего педагогического образования" в условиях повышения
требований к качеству подготовки современного учителя. материалы XLVIII научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого. Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого.
Тула, 2022. С. 142-144.
5. Шарановская Ю.В., Топорнина А.В., Андреева Н.Ю. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ КАК ОСНОВА ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ // В сборнике: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. сборник материалов XVIII Региональной научно-практической конференции магистрантов, аспирантов и молодых ученых. Тула, 2022. С. 233-239.
6. Топорнина А.В. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ СОТРУДНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2022. № 3 (60). С. 43-50.
7. Панферова Е.В., Родионова О.В., Ситникова Л.Д., Топорнина А.В ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА СТУДЕНТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР // В сборнике: МИРОВЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ. сборник статей XV Международной научно-практической конференции. Ростов-наДону, 2021. С. 489-495.
8. Топорнина А.В., Шарановская Ю.В. ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАБОРА СЕРВИСОВ GOOGLE FOR EDUCATION В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ COVID-19 // В сборнике: Решение проблем учебно-методического обеспечения при реализации ФГОС ВО 3++. Материалы XLVII научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Под общей редакцией В.А. Панина. 2020. С. 360-365.
9. Плотников А.П., Топорнина А.В. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВО 3++ // В сборнике: РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВО 3++. Материалы XLVI научнометодической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого. Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого; Под общей редакцией В. А. Панина. 2019. С. 285-288.
2003 г. - Благодарность в связи с 65-летием Университета;
2007 г. - Благодарность за активное участие в подготовке и проведении комплексной оценки деятельности вуза;
2009 г. - Почетная грамота за добросовестное исполнение трудовых обязанностей, успехи в работе;
2012 г. - Благодарность за подготовку и успешное прохождение аккредитации Университета;
2013 г. - Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации;
2018 г. - Почетная грамота Правительства Тульской области за многолетнюю добросовестную работу и достигнутые трудовые успехи;
2022 г. - Благодарность Губернатора Тульской области за многолетнюю добросовестную работу и достигнутые трудовые успехи
С 2012 г. - аккредитованный эксперт в области проведения государственной аккредитации образовательного учреждения и научной организации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
2022 г. - Фонд оценочных средств как инструмент проведения внутренней и внешней оценки качества подготовки обучающихся, 2022 г. -Антитеррористическая защищенность, 2023 г. - Государственное и муниципальное управление, 2023 г. - Экономика, 2023 г. - Управление проектами, 2023 г. - Менеджмент, 2024 г. - Программа развития управленческого кадрового резерва системы образования Российской Федерации