Совместную конференцию «Цифровые технологии в формировании единого образовательного пространства» провели структурные подразделения вузов - Федеральные научно-методические центры сопровождения педагогических работников Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н.Толстого и Смоленского государственного университета. В ходе мероприятия ученые двух вузов и педагоги-практики обсудили важность использования цифровых технологий в современном образовательном пространстве. К конференции подключалось более 30 человек не только из Тулы и Смоленска, но и из Рязанской, Калужской областей, а также из образовательных учреждений Республики Казахстан и республики Беларусь. Активность не только докладчиков, но и слушателей онлайн-встречи говорит о важности поднимавшихся вопросов и актуальности темы конференции. Соглашение о сотрудничестве между ТГПУ и СмолГУ было подписано в 2022 году, и взаимодействие в области изучения влияния цифровых технологий на образовательные процессы вуза и школы будет, несомненно, продолжено!
Программа конференции:
1.Сенькина Гульжан Ержановна, зав. кафедрой информационных и образовательных технологий, докт. пед. наук, проф. СмолГУ. «Особенности проектирования цифровой платформы Smart teacher для сопровождения деятельности обучающихся и учителей»
2.Секенова Ольга Игоревна, доцент кафедры истории и археологии, к.и.н. «Цифровые технологии в проектной деятельности школьников по истории: трудности практического применения».
3.Козлов Сергей Валерьевич, зав. кафедрой прикладной математики и информатики, канд. пед. наук, доцент СмолГУ. «Применение методов математического моделирования как инструмента цифровых технологий для сопровождения деятельности обучающихся и учителей».
4.Ахромушкина Ирина Михайловна, доцент кафедры химии ТГПУ им. Л.Н.Толстого, к.х.н. "Использование электронных образовательных ресурсов и цифровых инструментов во вводном курсе химии".
5.Бояринов Дмитрий Анатольевич, доцент кафедры прикладной математики и информатики СмолГУ, канд. пед. наук. «Образовательные маршруты и карты как инструмент цифровизации образования»
6.Лыкова Анастасия Михайловна, ассистент института инновационных образовательных практик «Использование гибридного обучения при организации занятий в классах психолого-педагогической направленности»
7.Миренкова Елена Васильевна, проф. кафедры экологии и химии, докт. пед. наук, СмолГУ. «Компьютерная презентация как дидактическое средство»
8.Угаров Андрей Сергеевич, специалист по учебно-методической работе отдела дистанционного обучения и информационного сопровождения инновационных проектов центра непрерывного повышения профессионального мастерства: «Вебинары как современная форма проведения обучающих мероприятий»