Литература к курсу «Введение в педагогическую деятельность»

  1. Закон РФ «Об образовании» - УГ, 4 августа 1992.
  2. Акимова М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход. - Знание, 1992, №2.
  3. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. - Минск, 1990.
  4. Андреев О.А., Хромов Л.Н. Учитесь читать быстро. - М., 1991.
  5. Арутюнян М.Ю. и др. Учителя и ученики: два мира. - М., 1991.
  6. Восенко В.А. Воспитывать воспитателя: над чем не работают и о чем не спорят философы. - Киев, 1990.
  7. Бухвалов В.А. Алгоритмы педагогического творчества. - М., 1993.
  8. Введение в специальность/Рувинский Л.И., Кан-Калик В.В. и др. М., 1988.
  9. Воробьев Г.Г. Школа будущего начинается сегодня. М., 1991.
  10. Высшая школа за рубежом: система образования и уровни подготовки кадров. - Инф. Сб. - М., 1992.
  11. Гершунский В.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. - М., 1987.
  12. Гецов Г.Г. Рациональные приемы работы с книгой. - М., 1975.
  13. Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. - М., Знание, 1991, №9.
  14. Гильбух Ю.З. Как учиться и работать эффективно. Минск, 1985.
  15. Григорьева А.И. Педагога как профессиональный воспитатель. - Тула, 2000
  16. ГуревичК.М., Горбачева Е.И. Умственное развитие школьников: критерии и нормативы. - М., Знание, 1992, №1.
  17. Гусинский Э.Н. Образование личности. - М., 1994.
  18. Добрович А.В. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М., 1993.
  19. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. М., 1993.
  20. Елканов О.В. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. - М., 1989.
  21. Загвязинский В.И. педагогическое творчество учителя - М., 1996.
  22. Зиганов М.А. Как развить внимание//Библиотекарь, 1991.
  23. Инновации в школе: характер и результаты/Народное образование, 1993, №6.
  24. Кан-Калик В.А. и др. Педагогическое творчество. - М., 1990.
  25. Кларин М,В. Личностная ориентация в непрерывном образовании // Педагогика, 1996, №2
  26. Конвенция о правах ребенка. / Советская педагогика, № 10, 1991.
  27. Кондратенков А.Е. Труд и талант учителя. М., Просвещение, 1989.
  28. Кошелева О.Е. История детства: опыт зарубежной историографии./Педагогика, №3, 1996.
  29. Кузнецов О., Хромов Л. Техника быстрого чтения. - М., 1977.
  30. Лезер Ф. Рациональное чтение. М., Педагогика, 1980.
  31. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.В. Формирование мотивации учения. - М., 1990.
  32. Митрофанов Н.Г. Учительское ученичество. - М., Знание, 1991, №6.
  33. Михальская А,К. Педагогическая риторика: история и теория. - М., Академия, 1998
  34. Мищенко А.И. Введение в педагогическую профессию - Новосибирск, 1991
  35. Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. - М., 1986.
  36. Мышление учителя: личностные механизмы и понятийный аппарат / под ред. Ю.Н.Кулюткина, Г.С. Сухобской. - М., 1991.
  37. Мы идем к детям: современный школьник глазами студентов/Под ред. И.Д. Демаковой и др. - М., 1992.
  38. Национальная доктрина. Программа реформирования // УГ - 1999. - №42
  39. Николаева Л.А. Учись быть читателем. - М., 1982.
  40. Основы педагогики и психологии высшей школы./Под ред. А.В. Петровского - М., 1986.
  41. Педагогика/под ред. Пидкасистого П.И., М., 1996.
  42. Пидкасистый И.П. , Портнов М.Л. Искусство преподавания. Первая книга учителя. - М.: Роспедагентство, 1998
  43. Подзолков В.Г. Профессиональное развитие будущего учителя в условиях региональной системы непрерывного педагогического образования. - Тула, 1999.
  44. Познавательные процессы и способности в обучении/Под ред. В.Д. Шадрикова. - М., 1990.
  45. Примаковский А.П. О культуре чтения. М., 1989.
  46. Рейс Ф. 500 советов студентам. - М. ЮНИТИ, 1996.
  47. Рогов Е,И. Личность учителя: теория и практика. - Ростов-на-дону, 1996
  48. Профессиональная культура учителя/ Под ред. Сластелина В.А. - М., 1993.
  49. Рыбинский Е.М. Феномен детства в современной России/Педагогика, №6, 1996.
  50. Рыбинский Е.М. Положение детей в России/Педагогика, №6, 1994.
  51. Рыбинский Е.М. Важный документ ООН / Педагогика, №1-2, 1992.
  52. Сельянов А., Чирва А. Умеем ли мы читать?//Библиотекарь, 1991, №1, с.34-38
  53. Синенко В.Я. Профессиограмма учителя.//педагогика, 1999. - №5
  54. Сластелин В.А. Формирование профессиональной культуры учителя - М., 1993
  55. Смородинская М.Д., Маркова Ю.П. О культуре чтения. М., «Книга», 1984.
  56. Спирин Л.Ф. Профессиограмма общепедагогическая / Завуч, 1994
  57. Толстых Н.Н. Взрослые и дети: парадоксы общения. - М., 1989.
  58. Федотенко И.Л. Становление профессионально-ценностных ориентаций будущего учителя в процессе педагогической подготовки в вузе. -Тула, 1998.
  59. Цырлина Т.В. Встречное движение. - М., Знание, 1991, №7.
  60. Чаплина Н.С. Школа окнами в завтра. - Л., 1990.
  61. Шамардин В.Н. и др. Школа: от конечного результата - к творческому поиску. М., 1991.
  62. Штернберг Л.Ф. Скоростное конспектирование. М., 1988.
  63. Эпштейн М., Юкина Е. Образы детства / Новый мир, 1979, №12.