Литература к курсу «Введение в педагогическую деятельность»
- Закон РФ «Об образовании» - УГ, 4 августа 1992.
- Акимова М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход.
- Знание, 1992, №2.
- Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. - Минск,
1990.
- Андреев О.А., Хромов Л.Н. Учитесь читать быстро. - М., 1991.
- Арутюнян М.Ю. и др. Учителя и ученики: два мира. - М., 1991.
- Восенко В.А. Воспитывать воспитателя: над чем не работают и о чем не спорят
философы. - Киев, 1990.
- Бухвалов В.А. Алгоритмы педагогического творчества. - М., 1993.
- Введение в специальность/Рувинский Л.И., Кан-Калик В.В. и др. М., 1988.
- Воробьев Г.Г. Школа будущего начинается сегодня. М., 1991.
- Высшая школа за рубежом: система образования и уровни подготовки кадров.
- Инф. Сб. - М., 1992.
- Гершунский В.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы.
- М., 1987.
- Гецов Г.Г. Рациональные приемы работы с книгой. - М., 1975.
- Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. - М., Знание, 1991, №9.
- Гильбух Ю.З. Как учиться и работать эффективно. Минск, 1985.
- Григорьева А.И. Педагога как профессиональный воспитатель. - Тула, 2000
- ГуревичК.М., Горбачева Е.И. Умственное развитие школьников: критерии и
нормативы. - М., Знание, 1992, №1.
- Гусинский Э.Н. Образование личности. - М., 1994.
- Добрович А.В. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М., 1993.
- Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие.
М., 1993.
- Елканов О.В. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя.
- М., 1989.
- Загвязинский В.И. педагогическое творчество учителя - М., 1996.
- Зиганов М.А. Как развить внимание//Библиотекарь, 1991.
- Инновации в школе: характер и результаты/Народное образование, 1993, №6.
- Кан-Калик В.А. и др. Педагогическое творчество. - М., 1990.
- Кларин М,В. Личностная ориентация в непрерывном образовании // Педагогика,
1996, №2
- Конвенция о правах ребенка. / Советская педагогика, № 10, 1991.
- Кондратенков А.Е. Труд и талант учителя. М., Просвещение, 1989.
- Кошелева О.Е. История детства: опыт зарубежной историографии./Педагогика,
№3, 1996.
- Кузнецов О., Хромов Л. Техника быстрого чтения. - М., 1977.
- Лезер Ф. Рациональное чтение. М., Педагогика, 1980.
- Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.В. Формирование мотивации учения. - М.,
1990.
- Митрофанов Н.Г. Учительское ученичество. - М., Знание, 1991, №6.
- Михальская А,К. Педагогическая риторика: история и теория. - М., Академия,
1998
- Мищенко А.И. Введение в педагогическую профессию - Новосибирск, 1991
- Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. - М., 1986.
- Мышление учителя: личностные механизмы и понятийный аппарат / под ред.
Ю.Н.Кулюткина, Г.С. Сухобской. - М., 1991.
- Мы идем к детям: современный школьник глазами студентов/Под ред. И.Д. Демаковой
и др. - М., 1992.
- Национальная доктрина. Программа реформирования // УГ - 1999. - №42
- Николаева Л.А. Учись быть читателем. - М., 1982.
- Основы педагогики и психологии высшей школы./Под ред. А.В. Петровского
- М., 1986.
- Педагогика/под ред. Пидкасистого П.И., М., 1996.
- Пидкасистый И.П. , Портнов М.Л. Искусство преподавания. Первая книга учителя.
- М.: Роспедагентство, 1998
- Подзолков В.Г. Профессиональное развитие будущего учителя в условиях региональной
системы непрерывного педагогического образования. - Тула, 1999.
- Познавательные процессы и способности в обучении/Под ред. В.Д. Шадрикова.
- М., 1990.
- Примаковский А.П. О культуре чтения. М., 1989.
- Рейс Ф. 500 советов студентам. - М. ЮНИТИ, 1996.
- Рогов Е,И. Личность учителя: теория и практика. - Ростов-на-дону, 1996
- Профессиональная культура учителя/ Под ред. Сластелина В.А. - М., 1993.
- Рыбинский Е.М. Феномен детства в современной России/Педагогика, №6, 1996.
- Рыбинский Е.М. Положение детей в России/Педагогика, №6, 1994.
- Рыбинский Е.М. Важный документ ООН / Педагогика, №1-2, 1992.
- Сельянов А., Чирва А. Умеем ли мы читать?//Библиотекарь, 1991, №1, с.34-38
- Синенко В.Я. Профессиограмма учителя.//педагогика, 1999. - №5
- Сластелин В.А. Формирование профессиональной культуры учителя - М., 1993
- Смородинская М.Д., Маркова Ю.П. О культуре чтения. М., «Книга», 1984.
- Спирин Л.Ф. Профессиограмма общепедагогическая / Завуч, 1994
- Толстых Н.Н. Взрослые и дети: парадоксы общения. - М., 1989.
- Федотенко И.Л. Становление профессионально-ценностных ориентаций будущего
учителя в процессе педагогической подготовки в вузе. -Тула, 1998.
- Цырлина Т.В. Встречное движение. - М., Знание, 1991, №7.
- Чаплина Н.С. Школа окнами в завтра. - Л., 1990.
- Шамардин В.Н. и др. Школа: от конечного результата - к творческому поиску.
М., 1991.
- Штернберг Л.Ф. Скоростное конспектирование. М., 1988.
- Эпштейн М., Юкина Е. Образы детства / Новый мир, 1979, №12.