ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ. АКТУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
|
3 |
Антонов А. Е., Серёгина О. Б. О формировании профессиональной физической подготовленности студентов факультета физической культуры
|
4 |
Болотова В. А., Селезнева Ю. А. Проектная деятельность в управлении профессиональной ориентацией подростков
|
7 |
Девятиярова Е. А. Психологическая стабильность в формировании личности спортсмена в современном социуме
|
10 |
Девятиярова Е. А. Технологические изменения и их влияние на психологическую стабильность спортсмена
|
12 |
Егорова А. Ю. Модель анализа азбук и букварей для национальных школ СССР
|
14 |
Крылова Э. А. Оценочно-результативный компонент в пособиях для начального обучения
|
17 |
Кувырталова М. А., Тарасова Ю. А. Изучение дисциплины «Педагогическая инноватика»: теоретико-методологический и практический аспекты
|
21 |
Лыкова А. М., Пономарева Т. М. Формирование готовности к профессиональному самоопределению у обучающихся педагогических классов
|
25 |
Панасина С. Ю. Оценка учебных достижений и адаптация правовых знаний к реалиям жизни в аспекте реализации образовательных программ гуманитарной направленности
|
29 |
Плешакова Н. Л., Новикова В. В. Проектирование учебного занятия как научно-методическая и творческая задача будущего учителя
|
31 |
Рехтина С. И., Баскакова Н. И., Серёгина О. Б. Метафорические ассоциативные карты как средство психологической подготовки баскетболистов
|
35 |
Семянчикова Д. И., Хлопиков С. Ю. Патриотическое воспитание студентов факультета физической культуры в процессе освоения учебной дисциплины «Туризм»
|
38 |
Солнцева Н. С. Цифровые технологии в вузе на уроках физической культуры
|
41 |
Цветкова Л. Н. Элементы цифровизации в физической культуре
|
43 |
Шестакова Т. А. К вопросу о цифровом портфолио как инновационного средства в подготовке будущего учителя по специализации «Менеджмент туризма»
|
46 |
Шестакова Т. А. Оптимизация двигательной подготовленности студентов в процессе использования фитнес-кроссфита
|
49 |
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
|
52 |
Богатырева Ю. И., Чугуевец А. Э. Актуальность развития цифровых компетенций медицинских работников
|
53 |
Воробьев А. П. Мошенничество в сети Интернет
|
56 |
Гладких И. Ю. ПАК «Электронное расписание занятий»
|
59 |
Даниленко С. В., Мартынюк Ю. М., Ванькова В. С. Система практик как условие эффективного внедрения «Ядра высшего педагогического
|
62 |
Курганов В. В., Привалов А. Н. Проблемы взаимодействия программных систем в цифровой экосистеме вуза
|
66 |
Мартынюк Ю. М., Ванькова В. С., Даниленко С. В. Фундаментальная составляющая процесса формирования профессиональных качеств будущих программистов
|
69 |
Морковина И. А. Качество образования и как его измерить? .
|
72 |
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ. ФИЗИКА
|
75 |
Афонина А. В., Подолян А. С., Афонин В. Ю. Организация работы с цифровыми инструментами при обучении математике
|
76 |
Балаба И. Н., Реброва И. Ю. Школьное геометрическое образование: проблемы и перспективы .
|
79 |
Ваньков А. Б., Ваньков Б. П. Использование методов математической статистики для повышения обоснованности выводов исследований, проводимых студентами факультета психологии
|
82 |
Ваньков Б. П. Централизатор элементов групп с малой мерой налегания
|
86 |
Грибков А. И., Романов Р. В. Использование 3D-печати для реализации лабораторного эксперимента по физике
|
89 |
Денисов И. В. Функции: их значение и единство, скрываемые от студентов
|
92 |
Добровольский Н. М., Добровольский Н. Н. О подготовке кадров высшей квалификации для провинциальных педагогических вузов
|
94 |
Пискунова А. А., Денисов И. В. Развитие функциональной грамотности на уроках по предмету «Вероятность и статистика»
|
98 |
БИОЛОГИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
101 |
Дубинин М. С., Короткова А. А., Егоров Я. С. Аномалии жилкования надкрылий жужелиц рекреационных зон города
|
102 |
Иванищев В. В. Молекулярно-биологическое понимание классических терминов генетики
|
105 |
Иванищев В. В. Стимулирующее действие пероксида водорода на формирование проростков гороха
|
108 |
Карташова Н. С., Быковская Е. А. Природоохранное воспитание учащихся на основе деятельностного подхода в процессе изучения биологии.
|
111 |
Карташова Н. С., Шахмурова Г. А. Организация самостоятельной работы учащихся в контексте методической подготовки учителя биологии
|
114 |
Крылов Ф. Д., Безлепкина К. А., Беликова И. И., Андропова У. С., Миленин С. А. Некоторые параметры для варьирования размеров микрокремнеземных частиц по методу Штобера
|
117 |
Лештаев А. А. Экологическое состояние ручьёв Рогожня, Басовка и Рогожинского г. Тулы
|
124 |
Окороков М. В. Микрочешуекрылые (Microlepidoptera) Платоновского парка г. Тулы
|
129 |
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ
|
141 |
Быкова М. В. О стратегическом планировании в организации
|
142 |
Крылов Г. Е. Управление общеобразовательной организацией на примере школы № 4 г. Новомосковска.
|
144 |
Левкина Н. Н. Совершенствование процесса формирования общепрофессиональной компетенции ОПК-4 у бакалавров экономики в ТГПУ им. Л. Н. Толстого
|
148 |
Радченко С. А. Об использовании региональных программ для улучшения обучения
|
150 |
СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ
|
153 |
Володин С. Ф. К вопросу о предпосылках организации обобществленного труда в советской промышленности
|
154 |
Маркова С. М. Педагогический совет дореволюционной гимназии: опыт и особенности деятельности (на примере Тульской мужской классической гимназии)
|
161 |
Смирнова К. И. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: теоретические аспекты и функции
|
166 |
Сухов А. Н. Социальная психология семьи: теоретико-практический аспект
|
169 |
Сушкова А. Е. Социальная защита пожилых людей в контексте задач демографической политики
|
171 |
Хлус А. М. Роль семьи в формировании антикоррупционного сознания подрастающего поколения
|
176 |
РУССКИЙ ЯЗЫК И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА. ТЕОРИЯ И ДИДАКТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
|
183 |
Барабанова М. Ю. Языковые особенности временной организации автобиографического текста «Воспоминаний» М. Ф. Мейендорф
|
184 |
Баранова И. В. К вопросу о формировании лингвокультурной компетенции с помощью видеотекстов
|
188 |
Барулина Л. Б. К вопросу об изучении неологизмов современного русского языка в сербской аудитории
|
191 |
Красовская Н. А. Лингвистическое обоснование модели подготовки преподавателя РКИ в инославянском окружении
|
194 |
Ледовская И. В. Традиционная сказочная обрядность в русских новеллистических сказках с персонажами-детьми
|
197 |
Миронова Г. С. «Дракон» Е. Л. Шварца: к проблеме сказочного архетипа
|
201 |
Муса Мулхима Осама Альбадри Роль изменения порядка слов в создании экспрессивности
|
203 |
Сафонова Т. В. Импликация устойчивых фраз в речи с позиции их языковой сущности
|
207 |
Старцева Н. М. Использование цифровых инструментов при изучении русской грамматики .
|
211 |
Толчёнова И. И. Молодежный сленг как компонент формирования речевой компетенции на уроках РКИ
|
215 |
Черенкова Б. В. Категория вида глагола в контексте национально ориентированного обучения РКИ
|
217 |
Чихачева Т. А. Использование концептуальных связей при анализе текстов разных стилей
|
220 |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОМАНО-ГЕРМАНСКОЙ ФИЛОЛОГИИ
|
223 |
Белякова Е. В. К вопросу об использовании приема адаптации при переводе художественной литературы
|
224 |
Бобок О. А. О некоторых особенностях пессимизма и мизантропии в позднем творчестве Марка Твен
|
226 |
Бондаренко Н. Г. Исследовательская компетенция как компонент структуры профессиональной компетентности при подготовке учителей иностранных языков
|
230 |
Булаева Н. Е. Лингвостилистические особенности названий художественных произведений (на материале современной британской прозы)
|
234 |
Бурова Е. А. Функциональный потенциал и семантические особенности употребления реалий в англоязычной литературе.
|
237 |
Бушнякова Е. А., Вишнякова О. Д. Как поменяются сказки под влиянием феномена политкорректности
|
240 |
Вишнякова Е. А. Образовательные платформы как эффективные средства контроля при обучении английскому языку
|
243 |
Горохова Ю. В. Понятие «ложные друзья переводчика» в контексте русско-английской интерференции
|
246 |
Давыдова М. М. Эвфемизация негативных социальных явлений в американской прессе
|
249 |
Давыдова М. М. Эвфемизация экономических проблем в британской прессе
|
252 |
Дроздова Т. В. Использование литературно-художественного произведения для развития иноязычной коммуникативной компетенции
|
255 |
Илюшина К. Д. Специфика технического перевода .
|
257 |
Козлова А. О., Дроздова Т. В. Основы создания и использования комиксов на уроках иностранного языка
|
261 |
Колесова А. Ю., Лопухина Р. В. Особенности перевода авторских метафор в художественном тексте
|
264 |
Коптова Э. Ю. Способы передачи шотландского диалекта при переводе романа Ирвина Уэлша «Кошмары Аиста Марабу» на русский язык
|
268 |
Кораблева Е. А. К вопросу об особенностях использования парентетических внесений в текстах австралийских СМИ.
|
270 |
Мерцалова Г. Н. Типичные фонетические ошибки студентов, изучающих немецкий в качестве 2 ИЯ после английского языка
|
273 |
Михалчева А. В. К вопросу реализации коммуникативных интенций автора в англоязычном научно-популярном медиадискурсе.
|
276 |
Мочалова С. Д. Способы перевода англоязычных искусствоведческих терминов
|
279 |
Никитина О. А. Англицизмы в Словаре неологизмов немецкого языка
|
282 |
Овсянникова М. А. Использование цифровых средств для развития речевых умений студентов на занятиях по иностранному языку.
|
284 |
Рогова Е. В. Структурно-грамматические параметры заголовков (на материале развернутых критических статей журнала “The New Yorker”).
|
287 |
Скляренко А. А. Поиск имплицитной информации в тексте художественного произведения как неотъемлемой составляющей его многоаспектного лингвистического анализа (на материале рассказа Д. Паркер «Mr. Durant»)
|
291 |
Турчина А. В. Анализ особенностей вербальных маркеров имиджевой характеристики членов британской королевской семьи (на материале медиатекстов)
|
296 |
Улитина К. А. Использование метода коммуникативных заданий в обучении студентов английскому языку.
|
299 |
литина К. А. К вопросу об использовании мобильных приложений на уроках иностранного языка
|
302 |
Федотова А. А. Практические подходы к обучению письменному переводу специализированных (отраслевых) текстов в сфере металлургии
|
304 |
Шатова М. Р. Трудности перевода английских народных сказок «Джек и золотая табакерка» и «Джек – победитель (гроза) великанов»
|
307 |
ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. ЭТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
|
311 |
Богомазова Н. Л. Сфера культуры в условиях пандемии коронавируса (Covid-19)
|
312 |
Валеева Г. В. Реализация дисциплины «Философия» в виртуальной аудитории: достоинства и недостатки
|
316 |
Валеева Г. В. Этикет в цифровом образовании: нормы и правила поведения преподавателя и студентов в виртуальной аудитории
|
318 |
Мартьянова Е. Г., Слобожанин А. В. К вопросу об осмыслении термина «цифровая эсхатология» в современную информационную эпоху
|
320 |
Мелешко Е. Д., Назаров В. Н. Культурные универсалии морали: этико-философский анализ
|
322 |
Мелешко Е. Д., Назаров В. Н. Культурные универсалии права: этико-философский анализ
|
325 |
Назарова Ю. В. Практики этического образования в цифровом научно-образовательном пространстве
|
328 |
Назарова Ю. В. Этическое образование в системах профессиональной этики
|
331 |
Слобожанин А. В., Мартьянова Е. Г. Правовые основы цифрового образования в России
|
334 |
Солопов О. В. Об исходных предпосылках интерпретации элементов индийских религиозных культур в истории русской мысли середины XIX – начала XX в
|
336 |
Чеснова Е. Н. Умма и интернет-пространство
|
340 |