Барышникова С. В. Подготовка учителя математики к развитию функциональной грамотности у подростков
|
12 |
Ваньков А. Б. Формирование мотивационных аспектов профессионального самоопределения у старшеклассников
|
15 |
Деева Э. А. Матричная модель анализа и оценки учебников для начальной школы
|
18 |
Кабанова А. С. Проблема преподавания дисциплин, связанных с воспитательной деятельностью школьников, в рамках обучения по направлению «Педагогическое образование»
|
21 |
И. С. Калмыков Этические и психологические особенности игровой зависимости школьников в условиях цифровизации образования
|
24 |
Кацеро А. А., Перфильева О. А. Развитие компонентов личностной саморегуляции у студентов с инвалидностью в образовательной среде вуза
|
27 |
Крылов Г. Е. Информационные технологии в дистанционном обучении
|
31 |
Кудинова О. А. Навыки цифровой грамотности как наиболее важный элемент современного обучения
|
33 |
Куликова Т. А. Организация творческой деятельности студентов в курсе методики профессионального обучения
|
38 |
Полякова И. В., Кондрашова О. В. Современные тенденции в преподавании «Физической культуры» в школе на основе внедрения домашних заданий по предмету
|
42 |
Рыжкова О. В. Дистанционное образование: достоинства и недостатки
|
45 |
Селезнева Ю. А. Патриотическое воспитание как важная часть социокультурного формирования личности
|
48 |
Серёгина О. Б., Тарасенко Л. В. Современные тенденции в организации физического воспитания в школе
|
51 |
Соломатова В. В. Современные тенденции подготовки игропедагогов в вузе
|
54 |
Степанова Н. А., Шалагинова К. С. Опыт реализации модели по оказанию услуг в формате обучающих мероприятий для родителей
|
56 |
Цветкова Л. Н. Степень подготовленности студентов ТГПУ им. Л. Н. Толстого к выполнению комплексов ГТО
|
59 |
Харес Саик Женское образование в Афганистане: проблема исследования
|
62 |
Володин С. Ф. Вопросы нормирования индустриального труда во второй половине 1920-х гг..
|
66 |
Володин С. Ф. Опыт материального стимулирования рабочих военных заводов во второй половине 1920-х гг. (на примере Тульского патронного завода)
|
71 |
Вязанкин В. С. Организация подготовки студентов к участию в конкурсных мероприятиях (в рамках формирования soft компетенций специалистов индустрии гостеприимства)
|
75 |
Ключарева А. В. Музей-усадьба Л. Н. Толстого «Ясная Поляна» и его развитие как туристического объекта в СССР в 20–40-е гг. XX в.
|
79 |
Ключарева А. В. Леонид Пастернак и его портрет Л. Н. Толстого, обобщенный до символа
|
85 |
Кострыкина А. В. 22-й всесоюзный маршрут по горному Крыму: история и возможность его возрождения на современном этапе развития туризма в Крыму
|
88 |
Логачев А. И. «Великолепный часослов герцога Беррийского»: история и библиографическое описание
|
93 |
Логачев А. И. От Капетингов к Валуа: историко-правовой анализ смены королевской династии во Франции
|
95 |
Ромашин М. И. Понятие об исторической памяти и практиках коммеморации в российской историографии
|
97 |
Шевелева О. В. Продвижение туристского продукта: опыт плакатного изобразительного искуссва в СССР
|
103 |
Шмельков Л. В. Музейное дело в советское время с 1917 по 1991 г. (на примере Государственного исторического музея)
|
110 |
Быкова М. В. О роли человеческого капитала в инновационном развитии современной российской экономики и общества
|
115 |
Левкина Н. Н. Особенности учета региональной специфики в процессе формирования универсальной компетенции по финансовой грамотности
|
118 |
Савина И. В. Особенности мотивации персонала на предприятиях
|
120 |
Савина И. В. Основные направления развития стратегии предприятия
|
122 |
Ахромушкина И. М., Валуева Т. Н., Никишина М. Б. О возможностях диагностики метапредметных результатов на основе заданий химических олимпиад
|
125 |
Валуева Т. Н., Ахромушкина И. М., Краснова А. М., Никишина М. Б. Взаимосвязь предметных и метапредметных аспектов заданий ОГЭ по химии
|
129 |
Карташова Н. С. Формирование компетенции по планированию профессиональной деятельности в процессе методической подготовки учителя биологии
|
132 |
Карташова Н. С., Медведева Н. В. Формирование информационной грамотности учащихся в процессе изучения биологии
|
135 |
Короткова А. А., Дубинин М. С. Оценка техногенного воздействия ЛЭП на морфометрическую структуру жужелиц методами дисперсионного анализа
|
138 |
Лебедев П. В., Донская Е. С., Атрощенко Ю. М., Шахкельдян И. В. Анализ структуры N-(4-(бензо[d]тиазол-2-ил)фенил)сульфонамидов методом 1Н ЯМР спектроскопии
|
141 |
Лештаев А. А. Экологическое состояние Щегловского ручья
|
144 |
Окороков М. В., Степина В. А. Эколого-фаунистический анализ современного состояния фауны дневных бабочек (Lepidoptera, Rhopalocera) ЦПКиО им. П. П. Белоусова г. Тулы
|
150 |
Тютин В. А., Волошина И. А. Использование цифровых технологий при оценке качества обработки почвы в Тульском АПК
|
156 |
Темников М. Н., Анисимов А. А., Болдырев К. Л. Получение алкоксисиланов из тетрафторсилана – многотоннажного отхода химических производств
|
160 |
Темников М. Н., Крижановский И. Н., Хасяк Я. К., Ершова Т. О. Силиконы в окружающей среде
|
163 |
Темников М. Н., Крижановский И. Н., Хасяк Я. К., Ершова Т. О. Использование органоалкоксисиланов для получения новых материалов
|
168 |
Темников М. Н., Чистовалов С. М., Анисимов А. А., Миняйло Е. О. Получение алкоксисиланов прямым синтезом из диоксида кремния
|
172 |
Клокова К. С., Ардабьевская С. Н., Дроздов Ф. В., Миленин С. А. Сополимеры на основе диамидов ундеценовой кислоты и полидиметилсилоксана
|
176 |
Бобылев Ю. В., Грибков А. И., Романов Р. В. Организация межпредметных связей на примере выполнения лабораторной работы по аудиометрии
|
186 |
Ваньков Б. П. Об уточнении понятия алгоритма
|
189 |
Ваньков Б. П. О свойствах подгупп расширенного класса групп с малой мерой налегания
|
192 |
Звягина С. С. О некоторых возможностях курса «Компьютерная графика» для формирования профессиональных компетенций
|
195 |
Иванов И. А., Нургулеев Д. А. Экситоны в полупроводниковых гетероструктурах на основе EuO
|
198 |
Исаева Н. М. Специфика преподавания математики студентам естественнонаучного направления в вузах
|
204 |
Кирилина А. В. Использование цифровых образовательных инструментов в организации учебного процесса на уроках математики
|
207 |
Мартынюк Ю. М., Ванькова В. С., Даниленко С. В. К вопросу об изучении рекурсивных алгоритмов
|
210 |
Плешакова Н. Л. Методические аспекты формирования целостного миропонимания у обучающихся в учебном процессе (на примере изучения дисциплины ТиМОФ)
|
213 |
Трошин Д. М. Компетентностный портрет администратора информационной образовательной сети
|
216 |
Валеева Г. В. Этические проблемы использования IT-технологий в образовательном процессе вуза
|
221 |
Гельфонд М. Л. Проблема обоснования морали в русской религиозно-философской мысли: между разумом и верой
|
223 |
Мартьянова Е. Г., Слобожанин А. В. Трансформация эсхатологических представлений в цифровую эпоху
|
227 |
Мартьянова Е. Г., Слобожанин А. В. Научная школа «Социально-философские проблемы прикладных исследований в культурологии, религиоведении, этике»
|
230 |
Тимошенко Н. Н. Использование музыкальных компьютерных программ на уроках музыки
|
233 |
Чеснова Е. Н. Игровые и цифровые технологии в преподавании дисциплины «Основы биоэтики»
|
236 |
Чеснова Е. Н. Эсхатологический дискурс в современной массовой культуре
|
239 |
Барабанова М. Ю. Лингвометодический аспект классификации морфемных и словообразовательных упражнений
|
243 |
Красовская Н. А. Курсы лингворегионоведческой направленности в рамках работы Центра открытого образования на русском языке
|
247 |
Ле Буй Хуен Ми, Проничева И. А. Жаргонная и просторечная лексика в современных российских СМИ
|
250 |
Нгуен Тхи Тхуан Стилистические особенности русского языка в Интернете
|
253 |
Овчинникова З. О. Применение интерактивных словарей и приложений с целью формирования фоновых знаний при работе на уроках РКИ
|
256 |
Пронина Е. В. К вопросу о формировании продуктивного типа склонения существительных с основой -*o, -*jo в языке древнейших памятников X–XI вв.
|
260 |
Романов Д. А. Отдельные стилистические черты изображения земской реформы в произведениях русской литературы второй половины XIX в
|
263 |
Сальников В. С. Специфика пополнения словаря русского языка на материале неолексики социальной сети «ВКонтакте»
|
266 |
Старцева Н. М. Подходы к анализу научно-публицистического текста в эпоху цифровизации
|
269 |
Черенкова Б. В. Функционально-стилевая коннотация русского ударения
|
272 |
Алексахина А. С. К вопросу о грамматических категориях в английском языке
|
276 |
Антюфеева Ю. Н. Проблема переключения кода в процессе интегрированного предметно-языкового обучения
|
278 |
Белякова Е. В. К вопросу об использовании грамматических трансформаций при переводе детской художественной литературы на русский язык
|
281 |
Борзикова В. И. Преимущества англоязычного юмористического текста при обучении чтению учащихся старшей школы
|
284 |
Булаева Н. Е. Метафора в англоязычном художественном тексте и способы ее перевода
|
288 |
Вишнякова Е. А. Образовательные платформы как эффективные средства контроля при обучении английскому языку
|
291 |
Волкова Е. В. Культурные концепты как отражение национальной картины мира (на основе британской и нидерландской)
|
294 |
Горохова Ю. В. Сопоставительный анализ художественного перевода на материале рассказа Р. Брэдбери «The one who waits»
|
297 |
Давыдова Л. П. Лингводидактический потенциал чат-ботов как средство обучения иностранному языку в высшем учебном заведении
|
300 |
Джебраилова П. О., Щукина И. В. Требования к использованию коммуникативных заданий для развития продуктивных грамматических навыков при обучении студентов английскому языку
|
303 |
Дроздова Т. В. Реализация принципа аутентичности в процессе совершенствования коммуникативной компетенции (на примере современных англоязычных фильмов и сериалов)
|
306 |
Дроздова Т. В., Богомолова П. С. Специфика использования мнемотехники при обучении иноязычной лексике
|
308 |
Зеленова О. В. Интерактивные возможности образовательных платформ при обучении иностранному языку студентов неязыковых профилей педагогических вузов
|
312 |
Игнатова И. В. Лексико-семантические особенности англоязычного энциклопедического текста культурно-исторической тематики
|
314 |
Каверина С. В. Сленг как мотивирующий фактор в изучении английского языка
|
322 |
Калинина Л. В. Обучение студентов языковых вузов видовременным формам английского глагола с использованием коммуникативной методики .
|
325 |
Кашпирева Т. Б. Трудности перевода тропов во французском газетном заголовке
|
329 |
Клочкова Е. В. Педагогические условия развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов
|
333 |
Кораблева Е. А. К вопросу о переводе экспрессивных средств в современной художественной литературе
|
336 |
Михалчева А. В. О некоторых функционально-синтаксических особенностях экспрессивности научно популярного текста (на материале журнала National Geographic)
|
339 |
Михеева С. А. Метафора в пространстве художественного текста
|
342 |
Морская А. С. Способы развития лексического навыка на материале произведений английских писателей-неоромантиков
|
345 |
Морская А. С. Роль и место художественной литературы в предметно-языковом интегрированном курсе английского языка
|
348 |
Овсянникова М. А. Значение англицизмов в немецком языке
|
351 |
Полунина Л. Н. Подготовка будущих учителей к иммерсивному обучению иностранному языку в начальной школе
|
353 |
Трофимов С. Р. Аутентичный англоязычный скетч как средство развития коммуникативной компетенции студентов младших курсов языковых вузов
|
360 |
Щукина И. В. Синтез урочной и внеурочной деятельности при обучении английскому языку в контексте интегрированного предметно-языкового преподавания
|
363 |