Актуальные вопросы сопровождения и поддержки современной российской семьи
|
3 |
Куликова Т. И. Причины разводов в молодых семьях
|
4 |
Кучина Т. И., Мороз Т. С. Факторы, влияющие на удовлетворённость браком и межличностные отношения молодых супругов
|
6 |
Омельчанко Е. В. Особенности влияния семьи на развитие детского эгоизма
|
8 |
Степанова Л. Г. Возможности нарративной практики в оказании помощи семьям в кризисных ситуациях
|
11 |
Черкасова О. Д. Детско-родительские отношения и поддержка одаренности ребенка дошкольного возраста
|
13 |
Четверикова А. С. Административные ресурсы ППСС-центра в процессе непрерывного образования психолога
|
15 |
Четверикова А. С. Ресентимент: проблемы и перспективы психологической коррекции
|
18 |
Kazashka V., Федотенко И. Л. Inclusive education through the arts
|
22 |
Семейные перспективы человека в изменяющемся мире
|
27 |
Валеева Г. В., Сальникова В. И. Некоторые особенности современной семьи
|
28 |
Васичева А. Н. Влияние семейных проблем на появление лишнего веса у женщин
|
31 |
Давидович А. А. Проблемы современной семьи: психический инфантилизм
|
33 |
Кандыбович С. Л., Разина Т. В. Особенности этноидентичности у студентов, выросших в межнациональных семьях
|
35 |
Кацеро А. А., Ярмыш И. А. Подросток в семье и школе: переживание чувства одиночества
|
37 |
Мороз Т. С., Кучина Т. И. Влияние гендерных особенностей родителей на психологический пол ребенка в полных и неполных семьях
|
40 |
Особенности сопровождения и поддержки семей, имеющих детей с отклонениями в здоровье, развитии и поведении
|
42 |
Валеева Г. В., Кутепова Е. А. Государственная политика в области социально-психологической поддержки семей, имеющих детей с ОВЗ
|
43 |
Денисова Т. А., Васина Ю. М. Особенности формирования самооценки старших дошкольников с нарушением речи в условиях семьи
|
45 |
Железнякова М. Е., Орлова Л. В. Особенности семей с ребенком с РАС
|
47 |
Зязева И. В., Слюсарская Т. В. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в условиях семейного воспитания
|
49 |
Ивлиева А. К., Слюсарская Т. В. Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения в условиях семейного воспитания
|
52 |
Калганова В. А., Кацеро А. А. Семья как фактор снижения агрессивности ребёнка
|
54 |
Кирякина А. В., Слюсарская Т. В. Развитие наглядно-образного мышления старших дошкольников с нарушением зрения в условиях семьи
|
57 |
Кобозева Е. В., Слюсарская Т. В. Проблемы современной семьи в эмоциональной регуляции поведения детей с задержкой психического развития
|
61 |
Кокорева О. И., Анохина Н. В. Формирование у старших дошкольников с общим недоразвитием речи умений речевого этикета
|
64 |
Кокорева О. И., Котова Н. О. Возможности развития образной речи детей старшего дошкольноговозраста с речевыми нарушениями через чтение художественной литературы в семье
|
66 |
Кучмий Е. В., Кацеро А. А. Роль семьи в повышении учебной мотивации младшего школьника с задержкой психического развития
|
68 |
Лещенко С. Г., Пешкова Н. А. Привлечение родителей детей с дизартрией на фоне ДЦП к работе по развитию артикуляционной моторики физиотерапевтическими методами
|
71 |
Никульчева А. С., Васина Ю. М. Особенности работы в детско-родительских парах на снижение тревожности ребенка старшего дошкольного возраста
|
73 |
Прыгунова А. Е., Слюсарская Т. В. Особенности развития общения у детей с нарушением зрения в условиях семьи
|
76 |
Рогацкая М. С., Степанова Н. А. Специфика содержания работы с семьей в рамках психолого-педагогического сопровождения безопасного поведения подростков с умственной отсталостью
|
78 |
Романова Е. А., Слюсарская Т. В. Особенности развития межличностного общения у детей с нарушением зрения в условиях семьи
|
81 |
Степанова Н. А. Использование неартикулируемых средств общения для неговорящих детей в семье.
|
84 |
Чепурная В. В., Кацеро А. А. Роль семьи в профилактике личностной тревожности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
|
87 |
Шелиспанская Э. В. Психологическое сопровождение детей с двойной исключительностью (сочетание одаренности с СДВГ)
|
90 |
Шепилова Ю. А. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с задержкой психического развития
|
92 |
Воспитание семейных ценностей: партнерство семьи, школы и общества
|
94 |
Брешковская К. Ю., Кувырталова М. А., Тарасова Ю. А. Аксиологический потенциал физической культуры и семьи в воспитании человека современного общества
|
95 |
Декина Е. В., Потапова А. Ю. Семья как источник любви и поддержки в процессе воспитания современного ребенка
|
98 |
Кокорева О. И., Васина Ю. М. Психолого-педагогические условия формирования мотивационной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста в семье .
|
101 |
Герасимович Е. Н. Преемственность в воспитании как основа обращения к этнопедагогическому наследию
|
103 |
Гонышкова О. Г. Служение малой родине как семейная ценность
|
105 |
Маликова А. И., Туровская Е. И. Речевая деятельность на занятиях русского языка как неродного
|
107 |
Карандеева А. В. Взаимодействие школьного психолога с семьями подростков, склонных к девиантному поведению
|
112 |
Ковалева А. В. Библиотерапия в преодолении детско-родительских проблем
|
114 |
Пронина Н. А. Дисциплины психолого-педагогического цикла как фактор развития семейных ценностей у будущих педагогов
|
116 |
Филина Д. Р. Реализация педагогических условий организации патриотического воспитания подростков
|
118 |
Основы семейной медиации
|
121 |
Акрамова Ф. А. Социально-психологическая помощь семьям в ситуации развода
|
122 |
Грибанова А. И., Меркулова Е. С., Романова Е. В. Стокгольмский синдром и его возможное влияние на статистику домашнего насилия
|
124 |
Иванова Е. Н., Бабаева Ю. В. Методы работы с системными конфликтами в семейной медиации
|
126 |
Маринина А. Е. К вопросу о манипуляциях в супружеских отношениях
|
129 |
Ничко Н. В. Применение драматического треугольника в семейной медиации
|
131 |
Романова Е. В., Хвалина Н. А. Причины распада молодых семей
|
133 |
Фурманов И. А. Психологические механизмы межпоколенной эстафеты агрессии и насилия
|
135 |
Шалагинова К. С., Чилачава М. К. К вопросу о необходимости конструктивной позиции родителей в ситуАции буллинга
|
137 |
Проблемы семьи глазами студенчества
|
140 |
Алимова М. Н., Пешкова Н. А. Использование мнемотехнических приемов в развитии произвольной памяти младших школьников с нарушением слуха
|
141 |
Бабина К. В., Карандеева А. В. Влияние семейного воспитания на развитие зрительной памяти детей среднего дошкольного возраста
|
143 |
Боксгорн Г. Е., Слюсарская Т. В. Развитие наглядно-образного мышления старших дошкольников с нарушением зрения в условиях семьи при помощи компьютерных игр
|
145 |
Борисова А. В., Пешкова Н. А. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения с помощью игр в семье
|
147 |
Бреева П. А., Слюсарская Т. В. Особенности развития и коррекции наглядно-действенного мышления дошкольников среднего возраста с нарушением зрения в условиях семьи
|
149 |
Гончарова А. А., Пешкова Н. А. Особенности развития самооценки младших школьников с нарушением слуха в семье
|
151 |
Демидова О. Б., Карандеева А. В. Возможности родительского воспитания по развитию мелкой моторики у детей 3–4 лет
|
153 |
Дергачева В. О., Карандеева А. В. Развитие творческого воображения старших дошкольников: семейный аспект
|
155 |
Елисеева Ю. И., Пешкова Н. А. Роль семьи в развитии произвольной памяти младших школьников с задержкой психического развития
|
157 |
Ермоленко С. А., Слюсарская Т. В. Особенности сопровождения и поддержки семей, воспитывающих ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
|
159 |
Есипова М. А., Борисов Н. А., Романова Е. В. Взгляд молодых людей на институт семьи и брака
|
161 |
Житникова А.В., Н. А. Пешкова Развитие мыслительных операций младших школьников с задержкой психического развития в семье
|
163 |
Залетова К. Г., Пузик В. А., Романова Е. В. Семейное насилие как одна из ключевых проблем современного общества
|
165 |
Иевлева А.Ю., Туревская Е. И. Трудности воспитания ребенка в семье с нетрадиционной сексуальной ориентацией
|
167 |
Карпенко Д. В., Пешкова Н. А. Использование компьютерных игр для развития внимания детей в семье
|
169 |
Кашина М. А., Пронина Н. А. Семейное образование проблемы, риски, перспективы
|
171 |
Киселева Ю. Е., Карандеева А. В. Возможности родительского воспитания для развития мышления детей дошкольного возраста
|
173 |
Козлова А. В., Лисюткина В. И., Туревская Е. И. Особенности протекания семейных кризисов в студенческих семьях
|
175 |
Комарова А. В., Карандеева А. В. Возможности семейного воспитания для развития зрительной памяти старших дошкольников
|
177 |
Корнеева Д. Г., Пешкова Н. А. Развитие ценностных ориентаций детей с нарушением слуха в семье
|
179 |
Коробецкая А. И., Ежель Н. Е., Романова Е. В. Медиация в семьях переживающих развод
|
181 |
Коровкина Е. П., Карандеева А. В. Возможности семейного воспитания для развития восприятия детей дошкольного возраста
|
183 |
Коротнева О. С., Романова Е. В. Перспектива создания отношений через интернет-знакомства
|
185 |
Макешина Е. М., Романова Е. В. Проблемы студенческих браков и пути их преодоления
|
188 |
Максимова Д. А., Степанова Н. А. Семья как ресурс в развитии социального интеллекта умственно отсталых подростков
|
191 |
Мартынова Т. А., Романова Е. В. Связь между формированием личности ребенка и типом семейных взаимоотношений
|
193 |
Миронцева И. В., Карандеева А. В. Возможности семейного воспитания для развития некоторых свойств внимания у детей дошкольного возраста
|
195 |
Прохорова А. А., Пешкова Н. А. Особенности межличностных отношений в семье, имеющей ребенка с нарушением слуха
|
197 |
Сергеева И. А., Слюсарская Т. В. Развитие зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения, психологическое сопровождение их семей
|
199 |
Симинякина Л. В., Пешкова Н. А. Развитие мнемических способностей младших школьников с задержкой психического развития в условиях семьи
|
201 |
Сорокина С. А., Пешкова Н. А. Floortime (флортайм) как метод развития социально-бытовых навыков ребенка с расстройством аутистического спектра в семье
|
203 |
Стебунова К. Е., Асмаловская О. А. Особенности сопровождения семей, имеющих детей с синдромом раннего детского аутизма
|
205 |
Суркова Е. С., Пешкова Н. А. Роль родителей в развитии социальной адаптации к условиям школьного обучения младших школьников с задержкой психического развития
|
207 |
Тахмезова А. Р., Слюсарская Т. В. Особенности семейного воспитания ребенка с нарушенным зрением
|
209 |
Теремкова О. Н., Карандеева А. В. Формирование познавательного интереса ребенка дошкольного возраста в семье
|
211 |
Фомина В. В., Карандеева А. В. Возможности семейного воспитания для развития творческих способностей детей 6–7 лет
|
213 |
Цыганкова А. В., Туревская Е. И. Воспитание детей в двуязычных семьях
|
215 |