Секция 1. Социокультурные проблемы современной семьи
|
4 |
Герасимович Е. Н. Некомпетентность родителей в вопросах семейного воспитания как одна из проблем современной семьи
|
4 |
Грибанов Д. А., Иванова С. П. Ценностно-смысловой компонент родительской компетентности
|
7 |
Грибанова Д. Я. Представления матерей детей раннего возраста о семейном воспитании
|
10 |
Делова Л. А. Национально-смешанная семья: социокультурные особенности
|
13 |
Жуйкова М. В., Стригина А. П. Теоретический анализ взглядов на феномен межпоколенческой передачи семейных установок
|
16 |
Иванова С. П. Семья как микросреда первичной социализации развивающейся личности
|
19 |
Киселева Д. Е. Подготовка к будущей семейной жизни старшеклассников с нарушением слуха как элемент их готовности к самостоятельной жизни
|
22 |
Минина А. А. Взаимосвязь компетентности родителей и их образования
|
25 |
Овчинникова З. О. Понимание функций семьи в молодежной среде
|
28 |
Пазухина С. В., Филиппова С. А. Семья как источник и ресурс совладающего поведения ребенка при взаимодействии с вредной информацией
|
31 |
Петрова А. Г. ТВ-реклама и ее антисоциализирующее влияние на ребенка
|
34 |
Степанова Н. А. Нарушения функционирования семьи как проблема современного общества
|
37 |
Тарасова Ю. А., Кувырталова М. А. Изучение ценностных аспектов семейного воспитания при знакомстве будущего учителя с историей гуманистической педагогики
|
40 |
Филиппова С. А., Масленникова А. А. Актуальные проблемы детства современного дошкольника
|
44 |
Секция 2. Актуальные вопросы сопровождения и поддержки современной российской семьи: психологический аспект
|
48 |
Бородина П. И. Особенности отношения современной российской молодежи к незарегистрированному браку: психологический аспект
|
48 |
Валеева Г. В., Карасик Д. В. Проблема отношения к семье и браку современной российской молодежи
|
51 |
Валеева Г. В., Маркелов А. А. Проблема воспитания и развития семейных ценностей у современной российской молодежи
|
54 |
Валеева Г. В., Чернушок А. В. Поддержка социального и психологического комфорта молодой семьи на примере решения жилищной проблемы
|
57 |
Васина И. С., Васина Ю. М. Особенности поведения тревожных детей в семье
|
60 |
Ветрова Р. Н., Пазухина С. В. Профилактика агрессивного поведения младших школьников в семье
|
63 |
Данилова И. С. Позитивное родительство: региональные программы в Испании
|
66 |
Исаев И. А. Психологическое сопровождение семей дошкольников с целью формирования у детей гуманного отношения к сверстникам
|
69 |
Исаева Д. С. Проблемы психологического сопровождения современной российской семьи: мужской взгляд на понятие супружеской верности
|
72 |
Карандеева А. В. Проблемы психологического сопровождения современной российской семьи, воспитывающей подростка с виктимным поведением
|
74 |
Кузнецова И. А. Стратегии поведения и особенности воспитания в семьях с ребенком 3 лет: основные ошибки и правила поведения
|
76 |
Курбакова А. С. Проблемы психологического сопровождения современной семьи: отношение молодежи к разводам
|
79 |
Шелиспанская Э. В., Лавринова Ю. П. Формирование в семье коммуникативных универсальных учебных действий средствами театрализации
|
81 |
Ладыгина А. И. Проблемы психологического сопровождения современной семьи: отношение молодежи к раннему родительству
|
84 |
Макраус Я. В. Проблемы психологического сопровождения современной семьи: отношение студенческой молодежи к абортам
|
87 |
Мельник А. А. Проблемы психологического сопровождения современной российской семьи: женский взгляд на понятие супружеской верности
|
89 |
Минчева О. С. Психологическая поддержка современной семьи в рамках работы психологической службы в ДОУ
|
91 |
Орехова Е. А. Особенности психологического сопровождения семей, воспитывающих детей с агрессивным поведением
|
94 |
Прусова Я. А. Психологическое сопровождение профориентационной работы педагогов и родителей со старшеклассниками
|
96 |
Сапронова Т. И., Брешковская К. Ю. Семья как ценность
|
98 |
Селезнева Ю. В. Актуальные направления сопровождения семьи в условиях оказания услуг ранней помощи
|
101 |
Шелиспанская Э. В., Симонова Е. П. Влияние родительских установок на проявление тревожности младших школьников
|
104 |
Тимохина Ю. Н. Проблемы психологического сопровождения однополых браков в современной России
|
107 |
Секция 3. Особенности сопровождения и поддержки семей, имеющих детей с отклонениями в здоровье, развитии и поведении
|
111 |
Алимова М. Н. Развитие памяти ребенка в семье
|
111 |
Бодрова А. А. Коррекция нарушений психологического развития у детей с нарушением зрения
|
113 |
Брейкина Т. В. Особенности общения с ребенком родителей, воспитывающих младшего подростка с ЗПР
|
116 |
Буздина Е. Ю., Слюсарская Т. В. Развитие интеллектуальной готовности детей дошкольного возраста с нарушением зрения к обучению в школе в условиях семейного воспитания
|
119 |
Гарманова И. Е., Пешкова Н. А. Использование мнемотехнических упражнений для развития словесной памяти у старших дошкольников с ОНР в семье
|
122 |
Голикова А. А. Семейно-ориентированный подход в системе помощи детям с расстройствами аутистического спектра
|
125 |
Гончарова А. А. Роль родителей в развитии самооценки младших школьников с нарушением слуха
|
128 |
Долматова А. А. Влияние семьи на развитие волевого поведения дошкольников с нарушением зрения
|
131 |
Еремина А. Е., Пешкова Н. А. Развитие социально-бытовых навыков у школьников с аутизмом методом визуализации в семье
|
134 |
Есипова Д. В., Лях Т. И. Особенности работы психолога с семьей младшего школьника с задержкой психического развития, имеющего проблемы в развитии мыслительных операций
|
137 |
Зайцева А. Р., Пешкова Н. А. Роль семьи в формировании коммуникативных навыков у старших подростков с нарушением слуха
|
140 |
Киселева Е. Е. Творческое воображение как психолого-педагогическая проблема семьи, имеющей ребенка с нарушением зрения
|
143 |
Кожин Г. И. Влияние семьи на развитие памяти младших школьников с задержкой психического развития
|
147 |
Колчина В. В., Лещенко С. Г. Особенности поведения старшеклассников с дизартрией, обусловленные надомным обучением
|
150 |
Крюкова У. С., Пешкова Н. А. Роль семьи в развитии произвольного внимания у детей с ОНР
|
153 |
Никитина О. А. Роль семьи в развитии образа «я» у ребенка
|
156 |
Олейникова А. В., Пешкова Н. А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья
|
158 |
Пашкова И. А. Роль семьи в развитии и коррекции восприятия младших школьников с задержкой психического развития
|
161 |
Поленова О. А., Пешкова Н. А. Включение семьи в процесс оптимизации межличностных отношений старших дошкольников с задержкой психического развития
|
163 |
Пронина С. А., Кокорева О. И. Конструирование из бросового материала как средство развития наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи в условиях семьи
|
166 |
Тышкевич Е. В. Влияние семьи на развитие коммуникации ребенка с задержкой психического развития в младшем школьном возрасте
|
169 |
Шарапова В. И., Слюсарская Т. В. Влияние семьи на развитие наглядно-образного мышления детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения
|
171 |
Шепилова Ю. А. Практика сопровождения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
|
174 |
Якименко Е. Н., Лях Т. И. Роль семьи в развитии наглядно-образного мышления младших школьников с задержкой психического развития
|
176 |
Ямбарышева О. А., Пешкова Н. А. Развитие воображения ребенка с нарушением слуха в семье
|
179 |
Ясенская Л. В. Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с трудностями в развитии
|
182 |
Секция 4. Актуально: некоторые теоретические и прикладные аспекты в исследовании родительства, супружеских и детско-родительский отношений
|
186 |
Ананченкова П. И. Семейный лагерь как перспективное направление развития семейного туризма и отдыха
|
186 |
Брешковская К. Ю., Декина Е. В. Формирование семейных традиций в контексте профессиональной подготовки педагогов-психологов
|
189 |
Карцева М. А., Бут-Гусаим М. В. Влияние семьи на развитие словесно-логической памяти младших школьников с нарушением слуха
|
192 |
Лисюткина В. И. Готовность к браку в молодежной среде
|
195 |
Никитина А. Н. Влияние семьи на психологическое развитие ребенка
|
198 |
Петрова М. А. Семейные интернет-проекты как инструмент социального взаимодействия
|
204 |
Рубаненко А. В. Социально-психологические особенности семей военнослужащих и социальная работа с ними
|
207 |
Хаменок М. А., Переверткина М. С. Работа с семьей по формированию языковой компетенции в рамках обучения и воспитания иностранному языку посредством фотоколлажа
|
209 |