Секция 1 СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ
|
3 |
Арпентьева М. Р. Семейная академия в структуре социально-психологической помощи семьям
|
3 |
Арпентьева М. Р. Семейная академия в структуре социально-психологической помощи семьям
|
11 |
Атемасов А. В. Психология семьи: исходно важные проблемы и некоторые варианты введения в образование
|
19 |
Башинова С. Н., Сергухина Н. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи по проблеме физического развития здорового ребенка
|
27 |
Башманов В. В., Калиниченко О. Ю. Семья как фактор системы формирования зависимого поведения
|
30 |
Брешковская К. Ю., Панфёрова Е. В. К проблеме гендерных стереотипов в современной семье
|
32 |
Данилова Е. А., Кошелева М. А. Проблемы современной семьи
|
36 |
Сорокоумова Е. А., Лобанова А. В. Специфика семейной социализации в современных социокультурных условиях
|
40 |
Маторина Е. В. Семья как фактор психологического здоровья ребенка
|
45 |
Мишина М. М., Чернова Л. С. Социально-психологические особенности развития личности, включенной в семейно-родовые отношения
|
48 |
Пазухина С. В., Кузьмин А. О. Ценность ответственного родительства: взгляд поколений
|
56 |
Петухова-Левицкая М. И. Особенности музыкального воспитания ребенка в семье
|
59 |
Плугина М. И., Иваницкий А. В. Роль семьи в формировании религиозной потребности ребенка
|
63 |
Стрункина Т. С. Социокультурные потребности молодежи как ресурс сохранения традиций общества и семейных ценностей
|
68 |
Чернышова В. Н. Актуальные вопросы исследования проблемы семейных ценностей в новых социокультурных реалиях
|
71 |
Шайденкова Т. Н. Социальное партнёрство школы и семьи в современной социокультурной ситуации
|
75 |
Секция 2 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ СЕМЬИ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
|
82 |
Абдурахмонов Г. Н. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с признаками одаренности
|
82 |
Гамов А. А. Дисфункциональная семья как фактор развития виктимности у подростков
|
85 |
Ежкова Н. С., Чуканова И. С. Проблема формирования у дошкольников ценностных представлений о семье
|
88 |
Козловская Н. В. Психологическая помощь молодой семье по преодолению межличностных конфликтов
|
91 |
Лях Т. И., Полина М. В. Смыслообразующий фактор как одна из детерминант подготовки к семейной жизни студентов-психологов
|
99 |
Пешкова Н. А. Опыт деятельности «Школы приемных родителей» в Тульской области: психологический аспект
|
102 |
Стерлигова О. П. Роль семьи в формировании представлений о здоровом образе жизни
|
105 |
Филиппова С. А. Формирование тревожности, связанной с восприятием пола, в процессе взаимодействия ребенка с родителями
|
106 |
Четверикова А. С. Система «родитель – ребенок – специалист» как фактор эффективного сопровождения подростков с девиантным поведением
|
113 |
Секция 3 МИР СЕМЬИ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
|
118 |
Авчинникова С. О. Социально-проектная деятельность как фактор развития региональной системы социальных служб помощи семье и детям
|
118 |
Андрющенко О. Е., Левковская Н. Г., Сучкова В. В. Профилактика семейного неблагополучия как технология социальной работы
|
122 |
Басов Н. Ф., Басова В. М. Особенности подготовки бакалавров социальной работы к взаимодействию с семьей в новых социокультурных условиях
|
128 |
Бессчетнова О. В. Основные направления государственной социальной политики в отношении детей, оставшихся без попечения родителей, в Саратовской области
|
133 |
Бибикова Н. В. Методы диагностики семейных отношений в психосоциальной работе
|
140 |
Васина Ю. М. Проблемы влияния информационной среды на воспитание ребенка в семье
|
145 |
Велиханова Н. Ф. Теоретические аспекты причины социального сиротства на современном этапе
|
148 |
Карандеева А. В. Возможности супервизии в социальной работе с семьёй и детьми
|
154 |
Куликова Т. И. Социально-психологические проблемы современной сельской семьи
|
158 |
Фокин В. А. Потенциал межпоколенных семейных связей в социальном воспитании подростков
|
162 |
Шаин Е. Г. Детское и семейное неблагополучие как феномены современного общества
|
169 |
Шалагинова К. С. Работа с родителями как одно из направлений предотвращения проявления школьного буллинга
|
176 |
Шелиспанская Э. В. Психологические аспекты проблемы формирования в семье правильных пищевых предпочтений у детей
|
182 |
Секция 4 ОСОБЕННОСТИ СОПРОВОЖДЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ЗДОРОВЬЕ, РАЗВИТИИ И ПОВЕДЕНИИ
|
187 |
Асмаловская О. А. Изучение проявления коммуникативной дезадаптации у дошкольников с ОНР
|
187 |
Басин М. А., Хаидов С. К. Проблема психологических установок в процессе абилитации и реабилитации девиантных подростков и юношей
|
191 |
Декина Е. В. Направления психолого-педагогического сопровождения замещающих семей, воспитывающих детей с особыми потребностями в развитии
|
194 |
Кокорева О. И. Развитие речи-рассуждения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях семьи
|
201 |
Ларина И. П. Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с кохлеарными имплантами
|
205 |
Лещенко С. Г. Роль вовлеченности родителей в коррекционно-развивающий процесс в формировании учебной мотивации младших школьников с нарушениями речи
|
213 |
Лещенко С. Г., Шульпина Н. В. Условия развития русской речи в семье у детей, живущих в полилингвистической среде.
|
217 |
Микитюк И. В. Интерактивные технологии в поддержании развития дошкольника, находящегося под воздействием частых заболеваний
|
221 |
Панферова Е. В., Калашникова О. В. К вопросу об оказании помощи родителям травмированных детей:
|
229 |
Полина М. В., Андреева Е. В. Роль семьи в развитии рефлексивных способностей как условия успешного профессионального самоопределения старшеклассников с ЗПР
|
236 |
Самсонова Г. О., Осмоловская Н. Е. Современные модели психолого-психотерапевтической абилитации детей
|
240 |
Соловьева И. Л. Адаптация детей после кохлеарной имплантации в условиях семьи
|
247 |
Терехова А. В., Ступаченко Ю. В. Особенности сопровождения и поддержки семей, имеющих аутичного ребёнка
|
254 |
Тюрина Н. Ш. Сопровождение семьи, имеющей ребенка младенческого и раннего возраста с особенностями психофизического развития
|
255 |
Филиппова Л. Г. Педагогическая компетентность родителей как условие эффективного обучения дошкольников с особыми образовательными потребностями
|
259 |
Шмелева Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение семей в процессе социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
|
261 |
Шульга Т. И. Особенности социально-психологического сопровождения замещающих семей, воспитывающих детей с ОВЗ
|
266 |
Секция 5 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ
|
274 |
Бузовкина Н. Б., Семёнова Н. Б. Технологии сопровождения замещающих семей в ГУСОН ТО «Региональный ресурсный центр “Перспектива”»
|
274 |
Булах Н. В. Социальный работник в системе семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Великобритании
|
281 |
Голзицкая А. А., Маркова С. В., Данина М. М. Гендерные особенности родительского отношения: обзор зарубежных исследований
|
288 |
Игумнов С. А., Станько Э. П. Показатели качества жизни на этапе становления ремиссии у ВИЧ-позитивных пациентов с опиоидной зависимостью, имеющих семейные проблемы
|
294 |
Панферова Е. В., Мишин С. А. Подходы к работе с детской травмой в англо-американской терапевтической традиции: постановка проблемы
|
304 |
Тугаров А. Б., Шевцова Э. А. Неблагоприятные отношения детей с окружающими: типология рисков и трудных жизненных ситуаций
|
313 |
Фойерхельм Вольфганг Ранняя помощь: правовые основы защиты детей в Германии (Wolfgang Feuerhelm Frühe Hilfen: Rechtliche Dimensionen im Kinderschutz in Deutschland)
|
318 |
Реммель-Фасбендер Рут Концепции социальной интервенции по ранней поддержки проблемных семей и родителей-одиночек (Ruth Remmel-Faßbender Frühe Hilfen-interventionskonzepte zur Unterstützung von Familien und Alleinerziehenden mit vielschichtigen Problemen)
|
329 |
Секция 6 АКТУАЛЬНО: НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ В ИССЛЕДОВАНИИ РОДИТЕЛЬСТВА, СУПРУЖЕСКИХ И ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ
|
340 |
Березина О. И. Влияние адаптивной деформации личности в профессиональной деятельности на семейные взаимоотношения супругов
|
340 |
Бобровникова Н. С. Влияние стиля семейного воспитания на формирование позиции жертвы у подростка
|
343 |
Бызова В. М. Представления юношей о телесности в социокультурном контексте
|
347 |
Дунаева Н. А. Современные подходы к взаимодействию с родителями в условиях дошкольных образовательных учреждений
|
350 |
Кисельникова Н. В., Куминская Е. А. Современное состояние психологического инструментария диагностики мотивации к родительству
|
354 |
Мартынова М. А. Возможности танцевально-двигательной терапии в преодолении супружеских проблем
|
360 |
Омельчанко Е. В. Современные подходы к проблеме коррекции эгоистического поведения детей в семье
|
368 |
Рзаева Э. Н., Черникова Н. В. Детерминанты развития внутриличностных конфликтов у подростков
|
374 |
Сидельникова Ю. В. Влияние стиля семейного воспитания на становление гендерной идентичности у подростков
|
380 |
Сороцкий М. С. Материнская депривация. Депривациогенные психосоматические синдромы
|
386 |
Степанова Н. А. Выявление уровня психологической зависимости подростков от родителей
|
389 |
Фельдман И. Л. Сравнительный анализ влияния различных свойств личности на мотивацию достижения (на примере подростков и юношей)
|
393 |
Секция 7 ПРОБЛЕМЫ СЕМЬИ В ИССЛЕДОВАНИЯХ СТУДЕНТОВ
|
397 |
Алиева А. В. Исследование особенностей детско-родительских отношений дошкольников с нарушением речи
|
397 |
Бочарова А. С. Влияние родителей на развитие памяти у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
|
399 |
Бубнова И. В. Особенности развития эмоциональной сферы у детей с нарушениями зрения в условиях семейного воспитания
|
401 |
Даниленкова П. Н. Особенности работы дефектолога с родителями, имеющими детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
|
405 |
Зайцева Е. С., Пешкова Н. А. Психологическая поддержка семьи, имеющей ребенка с задержкой психического развития и проблемами развития наглядно-действенного мышления
|
408 |
Зима Т. С. Формирование в семье интеллектуальной готовности к школе детей шести лет с задержкой психического развития
|
411 |
Зимова Е. С. Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья
|
415 |
Исаматова Л. М. Особенности психолого-педагогического сопровождения семьи, имеющей ребёнка с нарушением речи
|
421 |
Климова А. С. Развитие восприятия дошкольников через изобразительную деятельность с помощью родителей
|
424 |
Копейкина О. В. Психологические аспекты готовности современной студенческой молодежи к рождению детей в семье
|
428 |
Левина А. А. Особенности помощи семье в оптимизации общения старших дошкольников с нарушением зрения
|
431 |
Логинова Р. А. Влияние семьи на развитие мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
|
433 |
Мельникова О. М. Роль семьи в подготовке к школе дошкольника с задержкой психического развития
|
436 |
Миткевич-Далецкая Е. В. Влияние семейных отношений на эмоциональную сферу подростков
|
439 |
Муратыева Г. К. Развитие эмоциональной сферы у детей с задержкой психического развития посредством арттерапии с участием родителей
|
445 |
Новоселова Н. О. Семья как фактор развития коммуникативных навыков у подростков
|
448 |
Полетаева В. Н. Развитие речи дошкольников с нарушением зрения в условиях семейного воспитания
|
451 |
Путилова Т. И. Педагогическое взаимодействие семьи и дошкольной образовательной организации в процессе развития цветовосприятия детей с нарушением зрения
|
456 |
Симина М. В. Развитие диалогической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях семьи
|
459 |
Соломатова А. А. Повышение психолого-педагогической компетентности родителей по вопросам развития коммуникативных умений у дошкольников с задержкой психического развития
|
463 |
Спицына Е. А. Влияние семьи на развитие детской агрессии
|
467 |
Старикова Е. А. Проект «Книга жизни» как способ формирования семейных ценностей у воспитанников и выпускников учреждений общественного воспитания г. Новосибирска
|
470 |
Степанова И. А. Социально-психологическая помощь семьям, имеющим детей с отклонением в развитии
|
473 |
Стесева М. П. Психолого-педагогические условия социально-эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста
|
476 |
Шумилёва М. Ю. Развитие памяти у детей с задержкой психического развития в условиях семейного воспитания
|
479 |
Шупарова К. В. Роль родителей в формировании мотивации достижения у детей младшего школьного возраста
|
481 |
Яричина В. С. Готовность к материнству как психологическая проблема современности
|
483 |
Чжан Чжен, Ши Либинь, Пазухина С. В. Проблемы насилия в семье: социокультурный аспект
|
488 |
Деревягина Д. В. Страхи у ребенка и их преодоление в семейном воспитании
|
492 |
Истратова М. А. Подходы к развитию трудолюбия у детей 5–6 лет в игре
|
496 |
Сафронова Ю. Н. Дидактическая игра как средство развития перцептивных действий у детей старшего дошкольного возраста
|
500 |
Степаничева И. В. Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
|
503 |
Черкасова С. А. Роль семьи в возникновении буллинга у детей школьного возраста
|
507 |
Ширяев М. А. Особенности влияния семьи на профессиональное самоопределение старших школьников
|
512 |
Жукова А. Б. Исследование психологической готовности к вступлению в брак у лиц студенческого возраста
|
515 |
Королева А. Г. Организация взаимодействия семьи и образовательного учреждения по коррекции произвольного внимания у детей с нарушением зрения
|
518 |