Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2022

Алексеев П. А. О возможности использования машинного обучения для фундаментального анализа компаний 3
Балабанова Е. В., Ширшова П. И. К вопросу о нервно-психическом здоровье старшеклассников 6
Барабанов С. Ю. Ценностные аспекты воспитания в семье Смидовичей (по материалам «Воспоминаний» В. В. Вересаева) 10
Буйдаков Р. А. Образовательные сайты и их место в современной образовательной системе 13
Воронина Я. Г. Психолого-педагогические особенности проектирования дистанционных элективных курсов по экотоксикологии с применением информационно-коммуникационных технологий 19
Гамова И. А., Назарова Ю. В. Культурно-философские игры в контексте игровых технологий в педагогической деятельности 26
Гешева Десислава Илиева Стратегические ориентиры для применения личностно ориентированного подхода в образовании 30
Диана Нейчева Гроздева Процесс взаимодействия между родителями и медицинской сестрой, работающей в детских яслях, по формированию полезных привычек у детей в возрасте до 3-х лет 36
Данильченко Д. А. Влияние целенаправленных вольностей перевода на конечное восприятие продукта 43
Двойнова В. А. Компетентностный подход в преподавании правовых дисциплин в свете требований ФГОС СПО 49
Дмитриева О. А. Современная политкорректная лексика в дискурсе ограниченных возможностей здоровья человека 52
Елецкая М. Г. Изучение эстетики футуризма в целях творческого развития школьников 57
Еськова А. Н. Использование методов цифровой гуманитаристики для изучения метафор 61
Звягина С. С. Формирование профессиональных компетенций при изучении дисциплины «Компьютерная графика» 66
Иевлева А. Ю. Сатира как лингвостилистический прием в научно-фантастическом художественном тексте 71
Калинина Л. В. Проблема изучения нерегулярных глагольных форм в средней школе на уроках английского языка 75
Калмыков И. С. Дилемма насилия в медиапедагогике в аспекте игровой зависимости школьников 79
Карпов С. В. Особенности профессиональной этики архитектора в контексте театральной архитектуры 82
Киреева М. А. Отношение фанатов видеоигры к официальной локализации (на примере серии видеоигр Devil May Cry). 85
Климова Д. Д. Методы нравственного воспитания во внеурочной деятельности 90
Клочнева Д. А. Эскапизм как предиктор видеоигровой зависимости 94
Колисова А. В. Элементы киберпанка в современных интерпретациях романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина» 98
Кутепова Е. А., Белоусова А. Д. Эрготерапия как современное средство ЛФК в реабилитации лиц после перенесенного инсульта 100
Лыкова А. М. Применение интерактивных образовательных технологий в процессе обучения в педагогическом классе как фактор выбора учащимися педагогической профессии 104
Лямцева А. А. Развитие познавательной активности подростков в процессе изучения лингвострановедческого материала на уроках иностранного языка 109
Мазалова М. С. Технология организации группового проекта по созданию графического романа (в рамках школьного курса литературы) 114
Маликова А. И., Гладкова Е. И. Обзор веб-платформы «Smart Study» в преподавании русского языка как иностранного 117
Малинин М. А. К проблеме присутствия вандалов в Северном Причерноморье в III–IV вв 124
Маркова Янка Георгиева Модель принятия решения о сестринском уходе за одинокими пожилыми людьми 131
Меренкова Ю. В. Реализация культурологического подхода на уроке физики как средство повышения познавательного интереса обучающихся 137
Митина Е. Е. Изучение динамики заболеваемости ОРВИ и гриппом у школьников Тульской области 140
Михеева С. А. Влияние дистракторов на учебную деятельность студентов первого курса высшего учебного заведения 143
Мудренов В. В. Ценности трансгуманизма в контексте цифровизации образования 147
Назарова Ю. В., Брыков Н. Н. Оппозиционные ценности подростков в интернет-пространстве: аксиологический анализ 150
Песцов Г. В., Третьякова А. В., Прокудина О. В., Мягкова А. С. Изучение скорости роста мицелия гриба вешенки обыкновенной 153
Плешкова Д. С. К вопросу о вербализации конфликтных отношений в кинодискурсе 157
Прокофьева А. С. Формирование эмоционального интеллекта в дошкольном возрасте как психолого-педагогическая проблема 161
Пронин Д. Д. «Математические зарисовки» (цифровой обучающий проект для учащихся старшей школы) 165
Рыжков А. В. Проектирование онлайн-курсов для студентов и школьников 178
Сальников В. С. Стилистическая дифференциация неолексики Интернета 182
Самарская С. Н. Средства эмоционально-экспрессивного синтаксиса в жанре публицистического эссе (на материале статьи Д. Гранина «Вблизи престола») 186
Светличная А. С. Использование подкастов в процессе обучения иностранному языку 190
Сысоева И. А. Киноперевод как феномен современного переводоведения 194
Темлянских Е. Ю. Понятие и характерные особенности англоязычного ситкома как типа кинодискурса 197
Тимакова Т. С. Неологизмы в современном англоязычном медиатексте 200
Тимохина А. В. Механизм реализации дидактической модели формирования профессиональной направленности студентов специальности «Фармация» 204
Тозлован В. С. Организация смешанного обучения: метод ротации 209
Токмачева А. В. Экфрасис в русской литературе как предмет изучения в школе 217
Топильская Т. С. Лингвистические особенности перевода художественных текстов 220
Тюрин Ф. В. Некоторые аспекты интеграции математики и биологии в процессе обучения на естественнонаучных специальностях в вузе 223
Цуканова А. Н. К вопросу об обучении лексике студентов младших курсов языкового вуза 226
Чекрыжов В. В. Использование соревнований в образовательном процессе как метод педагогического стимулирования 230
Шарановская Ю. В., Топорнина А. В., Андреева Н. Ю. Ценностные ориентации студентов-первокурсников как основа их профессионального саморазвития 233
Шиляева Д. Д. Графический роман как способ визуализации нарративного текста 240

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=