Молодежь и наука - третье тысячелетие 2018

Авдеева А. Е. Инновационные технологии обучения как средство формирования самостоятельной познавательной, активной деятельности учащихся 3
Александрова А. С. Демонстрация вынужденных колебаний проводника с током в магнитном поле 7
Аль-Бакиен С. Я., Пушкова О. Е. Мифологема острова в романе Е. Водолазкина «Авиатор» 10
Бабичева Ю. В. Адаптация культурологического аспекта содержания обучения на уроке физики 14
Белая Т. В. Исследование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста 18
Большакова В. В. Гендерный подход к профессиональному самоопределению учащихся в контексте инновационных процессов в образовании 22
Бондаренко А. В. Проблема взаимоотношений человека и бога в романе Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы» 26
Борзенкова Е. Ю., Момот Д. С. Зоотерапия как один из способов борьбы со стрессом 28
Букина Е. М. О некоторых особенностях поэзии Р. Киплинга: вера в «белого человека» 31
Бурняшева А. С. Различные подходы к структурированию языковой компетенции 35
Варавина П. А. Представления об идеальном государстве у Платона и Томаса Мора 39
Вишина М. А. Антропологический смысл поэзии в поэтологии Ольги Седаковой 42
Вражнова А. С. Использование игровых технологий при обучении на начальном этапе иноязычной устной речи 47
Гелевская А. В. Патриотическое воспитание современной студенческой молодежи 51
Глотова М. А., Зубкова Д. В. Формализация и моделирование предметной области как профессиональная компетенция программиста 54
Грызина С. А. Развитие логического мышления учащихся на уроках информатики в начальной школе 57
Дежичева К. С. Учение о праве В. С. Соловьева 60
Демюнюкова А. А. Способы интенсификации обучения лексике на уроках английского языка в старшей школе 63
Донева Н. Н., Пенчева Хр. Кр. Средства массовой информации иИнтернет в роли социализирующего фактора 67
Дьячкова М. А. Проектирование и разработка информационной системы «Документооборот отдела аспирантуры университета» 74
Ершова Д. Р. Проектное обучение лексике на уроках английского языка 77
Еськова А. Н., Конева А. А. Копинг-стратегии студентов в ситуациях интеллектуального испытания 80
Ефанова А. Ю., Самойлова В. П. Использование информационных технологий в работе городского летнего лагеря 83
Захарова А. А. Орфографическая зоркость как цель и средство обучения письму на уроках английского языка 86
Захаровская И. И. Реализация межпредметных связей при обучении физике как фактор успешности формирования целостного миропонимания учащихся 89
Ивкина А. В. Функции лексических новообразований в сфере англоязычной интернет-коммуникации 92
Казакова Д. А. Развитие у младших школьников алгоритмического мышления средствами квест-технологии на уроках информатики 97
Каманов Иван Ван Юй формирование профессиональных навыков будущих программистов посредством формализации и моделирования предметной области «Теория многочленов» 100
Карачевцева А. Н. Профильное обучение фразеологии в старших классах 102
Кибец А. С., Ларшина С. Н. А. С. Пушкин и М. Ю. Лермонтов в рецепции Б. Л. Пастернака 105
Кильмаматова Л. В. Диалектная лексика как средство трансляций знаний о традиционной культуре (на материале тульских говоров) 109
Климова Е. А. Языковые способы выражения эмоций 115
Козлова Л. С. Работа с одаренными детьми на факультативных занятиях по русскому языку и литературе 118
Коротина А. О. Развитие познавательной активности учащихся при изучении алгебраических уравнений 122
Кострюков И. В. Художественный текст как способ формирования социокультурной компетенции 124
Крючкова В. О. Анализ конкурсных испытаний по гимнастике на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура» 127
Кузнецова Е. С. Аспекты необходимости прогнозирования успешности обучения по экономическим дисциплинам в процессе подготовки бакалавров направления «Менеджмент» 129
Кутепова Е. А. Традиционные духовные ценности в контексте современного российского общества 132
Лапшенкова Л. Е. Реализация здоровьесбережения посредством формирования навыков ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста 135
Лебедева О. Н. Педагогические условия предупреждения агрессивного поведения детей 138
Лебихова А. С. Образовательный потенциал культурного туризма как инновационного направления во взаимодействии школы и среды 141
Леонова Т. В. Лингвоисторический аспект становления глагольных видо-временных форм системы perfect в английском языке 143
Литвинова П. И. Портфолио как средство оценивания личностных достижений школьников 146
Лифенцева Ю. А. Взаимодействие музеев и школы в культурно-воспитательной работе с учащимися в контексте задач инновационного образования 149
Лобанова Н. С. Исследование влияния стиля общения учителя и учащихся на процесс и результаты учебной деятельности 152
Лоткова А. В. Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках информатики 155
Лузанова К. К. Глаголы с оценочной семантикой как средство выражения субъективной модальности (на материале «Воспоминаний» Н. Г. Чуфистовой) 158
Лямцева А. А. Особенности проявления синонимии в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» 162
Маринова П. В. Организация эффективной внеурочной деятельности учащихся как условие формирования их алгоритмического мышления 166
Мельникова М. В. Роль делового общения в деятельности руководителя школы 169
Митева Ю. П. Условия и факторы, обеспечивающие успешную адаптацию студентов к образовательной среде медицинского вуза 172
Мундриевский Е. В. Комикс как креолизованный текст 179
Нартова Е. В. Патриотическое воспитание: традиции и инновации 184
Насонова М. О. Человек и общество в средневековой философии 188
Новикова А. С. Семантическое поле «Живопись» (“Painting”) в английском языке 190
Новицкий Д. А. Проектирование информационной системы контроля инвазионных видов растений 193
Нуриева М. М. К вопросу об осуществлении организационно-управленческой деятельности в образовательном учреждении 195
Облакова Е. Ю. Формирование у младших школьников умений построения моделей на уроках информатики 197
Огурцова О. А. Развитие творческих способностей учащихся младших классов на уроках информатики 199
Пак Д. И. Проблема отбора технологий формирования у обучающихся умения устанавливать причинно-следственные связи при изучении математики 204
Паршутина М. О. Хронотоп в поэме М. Цветаевой «Попытка комнаты» 208
Печникова Е. Е. Особенности формирования грамматических навыков на уроках английского языка (на материале фразовых глаголов) 211
Позднякова Т. А. Мотив детства в творчестве М. Твена: от Сойера до Финна 214
Полянская Т. В. Культура информационного общества 221
Проникова А. С. Методический потенциал использования детского кинофильма на уроке английского языка 223
Прохорова Е. Д. Специфика драматургической речи в произведениях А. П. Чехова, Г. Ибсена, Б. Шоу 227
Санкина Ю. А. Психологизм цветописи в прозе С. А. Есенина 230
Сафонова О. С. Особенности логической новеллы Э. Алана по «Убийство на улице Морг» 232
Сенина Е. В. Своеобразие метафоры в пейзажной лирике И. А. Бунина 236
Середина А. Д. Традиции детского коллектива как средство развития межличностных отношений младших школьников 238
Станевa К. Д. Основные характеристики современной семьи: воспитательный и социализирующий факторы 241
Струкова К. И. Демонстрация тепловой машины на примере двигателя Стирлинга 247
Суверова А. О. Принципы современной англоязычной лексикографии: популярная лексика 250
Сухотина В. Ю. Интернет-дискурс как объект лингвистического исследования 255
Тараканова Г. С. Алгоритм анализа денотативного пространства англоязычного художественного текста 259
Томашевская К. Ю. Понятие качества в образовательном процессе 262
Трихин В. В. Причины школьной дезадаптации у пятиклассников: научные подходы к их выявлению 264
Трихина О. В. Исследование причин неуспеваемости среди школьников 5-х классов 268
Халил Д. Ж. Лингводидактичесий подход в обучении чтению (на материале англоязычных сказок) 272
Царёв Д. А. Использование аутентичных материалов для интенсификации развития умений чтения на уроках английского языка в средней школе 276
Чаплыгина А. Д. Категория пространства в художественном тексте 281
Чеснюк А. О. Особенности сверхфразового единства в английском языке на примере монолога 285
Шагаева Э. Р. Методические аспекты реализации технологии развития критического мышления школьников при обучении физике 288
Шатский М. И. Реализация технологии проблемного обучения при изучении студентами дисциплин экономического цикла 292
Юрчик Н. Н. Литературная традиция плутовского романа в дилогии Ильфа и Петрова об Остапе Бендере 295

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=