Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)
216 Таким образом, зрительное восприятие у слабослышащих детей в старшем дошкольном возрасте формируется также как и у слышащих при своевремен- ной коррекционной помощи. Отсутствие слуховых ощущений и восприятий, замедленное овладение устной речью, создают особые условия для развития зрительного восприятия. Оно не доминирует, его нужно развивать. Литература 1. Богдан, Н. Н. Специальная психология: Учеб. пособие / Н. Н. Богдан, М. М. Могильная; Под общ. ред. Л. И. Александровой. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2003. 2. Богданова, Т. Г. Сурдопсихология. Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2002. 3. Психология ощущений и восприятия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова, М. Б. Михалевской. – М.: Изд-во ЧеРо, 2001. 4. Немов, Р. С. Психология: Учеб. для студентов высш. учеб. заведений: В 3 кн. / Р. С. Немов. – 4-е изд. – М.: Владос. – 2001. – Кн. 3. Психодиагностика. 5. Шадриков, В. Д. Мир внутренней жизни человека / В. Д. Шадриков. – М., 2006.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=