Антонов А. Е., Серёгина О. Б. К вопросу о повышении уровня профессионально-прикладной физической подготовленности студентов факультета физической культуры
|
6 |
Аксенов Д. Р. Теоретическое обоснование разработки программы превенции агрессивности баскетболистов 15–16 лет
|
9 |
Боровик Д. А. Плоскостной тренинг как современное средство фитнес-тренировок
|
12 |
Демченская Л. Г. Основные тенденции развития спортивного туризма в Тульской области
|
15 |
Дронов А. М. Подготовка спортсменов-разрядников в виде спорта «Спортивный туризм» (дисциплина «Дистанция–пешеходная») в общеобразовательном учреждении
|
18 |
Дутова И. В., Дутова Т. М. Влияние самочувствия и физической подготовленности студентов на академическую успеваемость
|
25 |
Егорова Л. А. Внедрение в учебный процесс по физической культуре настольных спортивных игр для лиц с ОВЗ в высших учебных заведениях
|
30 |
Илюшкин Е. О. Обучение дошкольников базовым навыкам катания на коньках: от теории к практике
|
34 |
Катков Д. Р. Формирование благоприятного социально-психологического климата в спортивной команде: качества тренера
|
38 |
Климова Л. В., Шепеленко С. А. Особенности методики обучения плаванию детей школьного возраста с расстройством аутистического спектра (РАС) с использованием адаптированного инвентаря
|
42 |
Кобелев И. А., Серёгина О. Б. Особенности реализации дифференцированного подхода в процессе занятий физической культурой силовой направленности с мужчинами 20–23 лет
|
45 |
Козырьков А. С. Анализ современных подходов развития координационных способностей младших школьников в процессе занятий восточными боевыми единоборствами
|
48 |
Коршунова А. В. Анализ физического состояния девушек 15–16 лет с избыточным весом в процессе реализации программы занятий акватренингом
|
51 |
Кошелева О. А., Руднева Л. В. Роль физической активности в жизни женщин репродуктивного возраста
|
53 |
Кудрицкий В. Н., Белый К. И. Направленность оздоровительной аэробики на укрепление и сохранение здоровья граждан разных возрастных групп
|
56 |
Куликова М. В. Основные направления физического воспитания детей дошкольного возраста в рамках реализации федеральной образовательной программы
|
60 |
Мартьянова Е. Г., Чеснова Е. Н. Культура здорового образа жизни в Тульском регионе
|
63 |
Матрохина А. П., Шепеленко С. А. Внедрение фитнес-технологий в тренировочный процесс баскетболисток 11–12 лет как способ совершенствования их физической подготовленности
|
69 |
Наумова Е. С. Участие школьников с ментальными нарушениями в чемпионате по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» в компетенции «Адаптивная физическая культура»: «обратная сторона медали»
|
73 |
Орлова Л. Т., Ласточкин А. С. Организация тренировочных тестирований по ГТО у школьников 10–11 лет на современном этапе
|
77 |
Панова И. П., Панов К. С. Совершенствование гибкости юных пауэрлифтеров средствами стретчинга
|
81 |
Полякова И. В., Куприянова В. И. Эффективность применения экспериментальной методики развития координационных способностей юных гимнасток
|
85 |
Полякова И. В., Мокшина И. В. Характеристика и обоснование эффективности методики тренировочных занятий батутным спортом с детьми с гиперактивностью
|
89 |
Рясная А. Д., Малахова Е. Ю. Профилактика травматизма на занятиях акробатическим рок-н-роллом
|
93 |
Савельев Д. А. Некоторые аспекты реализации проекта аппаратно-программного комплекса «Стань чемпионом» в Тульской области
|
96 |
Семянчикова Д. И., Семянчикова Я. В. Внеурочная деятельность по физической культуре как средство воспитания и повышения физической подготовленности школьников
|
99 |
Смухи И. Р. М. Анализ анкетирования студентов педагогического вуза по проблематике применения фитнес-приложений в физическом воспитании
|
102 |
Собенков А. Р., Борисова В. В. Теоретические предпосылки использования адаптивно-укрепляющей тренировки со студентами 17–18 лет, занимающихся футболом
|
104 |
Степанов Н. С. Взаимодействие дошкольной образовательной организаци и семьи в вопросах воспитания здорового ребенка
|
107 |
Степановская В. А., Серёгина О. Б. Использование туризма как средства формирования и развития здорового образа жизни в любительском спортивном клубе Черепетской ГРЭС им. Д. Г. Жимерина в Год семьи
|
110 |
Сыроваткина И. И., Хвалебо Г. В. Формирование мотивации к занятиям физической культурой у студентов высших учебных заведений
|
113 |
Тенитилова А. Е. Развитие внимания у младших школьников с гиперактивностью в процессе внеклассных занятий по физической культуре
|
116 |
Федотенко И. Л. Подготовка будущих учителей физического воспитания к взаимодействию с учащимися в инклюзивном пространстве
|
120 |
Федотов П. С. Теоретические аспекты применения концепции ПНФ для реабилитации пациентов с поражениями ЦНС на этапе ранней медицинской реабилитации
|
125 |
Цветкова Л. Н. Путь к равенству: инклюзивный спорт и образование для людей с ограниченными возможностями в Тульской области
|
128 |
Шидловский Г. Я., Шидловская Т. Н. Мини-волейбол как средство физкультурно-оздоровительной работы в Сахалинской области
|
132 |
Щедрина Е. В., Бараниченко Н. В. Особенности организации и проведения регионального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» в Тульской области
|
135 |
Фотоотчет о проведении региональной научно-практической конференции «Физическая культура и спорт в Тульской области: состояние, проблемы и перспективы развития».
|
141 |