Участие в реализации проекта «Оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей», в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Проект реализуется при поддержке Минпросвещения РФ (2022-2024 гг.).
Грант правительства Тульской области в сфере науки и техники «Выявление факторов риска и их учет в профилактике суицидального поведения детей и подростков» (2022 г.)
Защита диссертации в диссертационном совете Д 212.203.22 при Российском университете дружбы народов на тему: Особенности Я-концепции учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития (2010 г.).
автор более 130 научных работ, среди которых 3 монографии, 10 учебно-методических работ по проблемам лиц с особыми образовательными потребностями, а также вопросам профессионально-личностного саморазвития педагогов и Я-концепции личности, учебное пособие для высших учебных заведений, статьи по специальной психологии:
1. Детерминированность развития социально-бытового поведения дошкольников с расстройством аутистического спектра типом родительского отношения. Образование и саморазвитие. 2022. Т. 17. № 3. С. 141-156.
2. Модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивного начального образования детей с инвалидностью. Философские, социологические и психолого-педагогические проблемы современного образования. 2022. № 4. С. 243-247.
3. Межличностные отношения студентов с инвалидностью в образовательной среде вуза. Перспективы науки. 2021. № 11 (146). С. 225-228.
4. Развитие межличностных отношений старших дошкольников с задержкой психического развития. Глобальный научный потенциал. 2021. № 12 (129). С. 75-77.
5. Консультативная помощь приемным родителям в восстановлении образа я подростков, деформированного ситуацией безнадзорности. International Journal of Medicine and Psychology. 2021. Т. 4. № 2. С. 115-119.
6. Организация психолого-педагогического сопровождения школьников с нарушениями речи в условиях учреждений дополнительного образования (учебно-методическое пособие). Электрон. издан. Тула: ТР ОО «ОИ КН ТР», 2020.
7. Развитие произвольной памяти старших дошкольников с задержкой психического развития с использованием мнемотехник (учебно-методическое пособие). Сетевое издан. М.: Мир науки, 2020.
8. Диагностика и развитие социально-бытовых навыков у старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра (учебно-методическое пособие). Сетевое издан. М.: Мир науки, 2020.
9. Взаимосвязь сформированности связной речи с развитием интонационной стороны речи подростков с дизартрией на фоне ДЦП // Национальное здоровье. 2020. № 1. С. 93-97.
10. Вызывание речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра посредством приемов сенсомоторного развития // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. № 4, 2020. С.74-79.
11. Проблемы современного детства в контексте педагогической деятельности воспитателей дошкольных образовательных организаций. Коллективная монография // Под редакцией Н.С. Ежковой, Э.В. Шелиспанской. Гродно, 2019.
12. Нейропсихологический подход в развитии слухоречевой памяти школьников с ЗПР // Психология и жизнь: актуальные проблемы психологии образования: материалы V Международной научно-практической конференции, Минск : БГПУ. 2019. С. 153-160.
13. Развитие социально-бытовых навыков у детей шести лет с аутизмом посредством оперантного обучения // Materials of the International Conference «Scientific research of the SCO countries: synergy and integration», Пекин, 2019. С. 69-77.
14. Методологическое обоснование исследования межличностных отношений старших дошкольников с задержкой психического развития // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире, 2018. № 1. С. 79-83.
15. Особенности Я-концепции студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, обучающихся в вузе // Психология и жизнь: актуальные проблемы психологии образования: материалы III Международной научно-практической конференции. Минск, 2018. С. 215-218.
16. Использование деятельностного подхода в процессе преподавания дисциплины "Нетрадиционные методы работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья" // Разработка учебно-методического обеспечения для внедрения инновационных методов обучения при реализации ФГОС ВО: Материалы XLV научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого / Под общей редакцией В.А. Панина. Тула, 2018. С. 258-261.
17. Развитие потребности в общении старших подростков с нарушением слуха средствами танцевальной терапии // Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации: Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции: в 3 ч. Часть 1. Тамбов, 2018. С. 51-53.
18. Особенности формирования Я-концепции у младших школьников // Акмеология, 2017. № 3 (63). С. 52-56.
19. Современные проблемы глобальной безопасности ребенка// Safety of a person and society as a problem of social sciences and humanities: Materials of the IV international scientific conference. Prague, 2017. С. 58-62.
20. Психологическое консультирование в дошкольных, общеобразовательных и специальных образовательных организациях. Учебное пособие для высших учебных заведений. Тула: Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2017. 473 с.
грамоты и благодарственные письма за научное руководство студентами, участниками научно-практических конференций различного уровня и победителями во Всероссийских и Международных конкурсах научно-исследовательских работ;
благодарность председателя комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству (2015);
благодарность директора МБОУ ДОД «Центр творческого развития и гуманитарного образования» г. Суворов (2012);
благодарность директора МБОУ «ЦПМСС» от имени психологического сообщества муниципального образования г. Алексин (2015),
грамота ректора ГОУ ДПО ТО «Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области» (2014),
почетная грамота ректора ТГПУ им. Л.Н. Толстого (2018),
благодарность директора Института педагогики, психологии и социальной работы МГТУ, доктора педагогических наук, профессора О.В. Гневэк за подготовку студентов к участию во Всероссийской научно-практической конференции «Здоровье и безопасность в современном образовательном пространстве» (Магнитогорск, 2019),
благодарность Главы администрации города Тулы Д.В. Миляева за активное участие в подготовке и проведении семинара «Особенности взаимодействия с инвалидами и лицами с ОВЗ» для специалистов муниципальных учреждений образования, культуры и спорта (2019),
благодарность команды проекта «Профстажировки 2.0» за активное участие в проекте, наставничество победителя I Волны Всероссийского конкурса студенческих работ и вклад в развитие практико-ориентированного подхода в образовании (2020),
благодарность Главы администрации города Тулы Д.В. Миляева за профессионализм в оказании эффективной помощи людям с ограниченными возможностями здоровья в развитии творчества и содействие активной интеграции в жизнь современного общества (2022).