Автор и соавтор более 50 работ. Наиболее значимые из них:
Формирование профессиональной направленности мышления будущего учителя в процессе изучения педагогики. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - М., 1992. - 16 с.
Организация исследовательской работы по педагогике студентов педвузов // Учеб.-метод. пособие к спецкурсу / Науч. ред. А.А. Орлов. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2001. – 132 с.
Структурные компоненты индивидуального смысла профессиональной деятельности педагога // Известия Тульского государственного университета. – (Серия Педагогика). – Вып. 4. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2006. – С. 97 – 101.
Познавательная позиция и познавательные стратегии студентов в самостоятельной работе как основа развития профессиональной компетентности будущих учителей // Проектирование и организация самостоятельной работы студентов в контексте компетентностного подхода: Межвузовский сб. науч. тр. – Тула: Издательство Тульского государственного педагогического университета имени Л.Н. Толстого, 2008. – Вып. 1. – С. 138 – 148.
Как писать магистерскую диссертацию по педагогике // Учеб.-метод. пособие для преподавателей и студентов-магистрантов / Науч. ред. А.А. Орлов. – Тула: Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2011. – 145 с.
Оценивание готовности будущих учителей к педагогическому взаимодействию с сетевой личностью // Электронный научный журнал «Письма в эмиссия. Оффлайн» # 12 (ДЕКАБРЬ 2020) ART 2907.
Структура и содержание мониторинга профессиональных траекторий выпускников педагогических классов // Стандарты и мониторинг в образовании. 2022. №. 5. С. 20-25.